 |
|
31.10.2017, 23:06
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2016
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 65
|
Какая-то прям непруха с моей ГБЦ. Родная голова пришла в негодность, приобрел ГБЦ здесь, на форуме, в хорошем состоянии, мастера разобрали, шлифонули, собрали, сел и поехал, машина едет, двиг работает тихо, всё, обрадовался. Но недолгим было мое счастье.... На третий день после того как забрал машину, выехал и в городском режиме 60 км/час решил пойти на обгон, начал обгон, только выехал на встречку, как услышал короткий стук и двигатель заглох и заводиться отказался. В итоге на эвакуаторе туда откуда забрал. В итоге разлетелся подшипник который на коромысле(не знаю как правильно называется) которое между компенсатором и клапаном, и в соседней камере выломало гнездо компенсатора. Подскажите пожалуйста реально ли отремонтировать? Возможно есть такие сервисы где могут заварить или что то сделать с этим. И что могло стать причиной данной поломки? Возможно ли что из-за неграмотной сборки ГБЦ?
Уже просто нет сил)))
IMG_20171020_192808.jpg
__________________
Actyon Sports 2006 г., АКПП, D20DT
|
|
|
01.11.2017, 16:58
|
#2
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,661
|
Ну по фотке разве определишь,тут во очию оба ролика бы глянуть ,да и кулачки.р.валов,а так одни гадания,может,грязь забила канал гидрика,может и цепь вытянута. х.з.,не думаю что у вас в Пятигорске кто то возьмется за такую работу,да невезуха,кто то где то схалтурил.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
02.11.2017, 08:15
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,805
|
Похоже на брак или гидрика или гнезда под него. Как будто молотком его туда (гидрокомпенсатор) забили. Не соответствие по диаметру. Или забит канал и от перегрева и соответственно расширения раздавило . Заварить не получится. Ищи головку Однозначно заклинило компенсатор. От перегрузки отвалился ролик. Причем заклинил резко . Если бы приклинивал то двигатель работал с перебоями..
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
06.11.2017, 17:12
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2016
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 65
|
Отправил ГБЦ в Ставрополь, взялся парень, надеюсь что справится. Вся начинка головы прошла 8 тыс.км, распреды, гидрики и т.д. Не известно что стало причиной что ролик разлетелся.
__________________
Actyon Sports 2006 г., АКПП, D20DT
|
|
|
06.11.2017, 17:53
|
#5
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,240
|
Сомнительный ремонт ГБЦ будет, с таким дефектом.
Я бы не стал рисковать.
Имхо. И Удачи!
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
06.11.2017, 18:09
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
А следов встречи клапана с поршнем нет? Голову то протачивали. клапана ближе стали к поршню. не зря же он заглох. С одним не исправным гидриком мотор будет работать. Еще обратить внимание на впускной распред вал,на его состои=яние.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
06.11.2017, 18:34
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2016
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 65
|
Клапана не погнуло, следов встречи нет. Гидрик один неисправный, а ролик на соседней группе разлетелся, может осколок от ролика попал под ход коромысла, что стало причиной поломки седла гидрика, не знаю. Ремонт согласен может быть сомнительный, посмотрим как наварит стенку, там видно будет. Я знаю случаи когда наваривали, но там не под корень обломано было, наполовину где-то, а тут Х.З.
__________________
Actyon Sports 2006 г., АКПП, D20DT
|
|
|
06.11.2017, 18:44
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Тогда вопрос . Почему заглох двигатель?. Я понимаю что человек упрямый и иногда не хочется верить во что то другое от своих мыслей.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
06.11.2017, 20:22
|
#9
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
На третьей фотке герметик? Где взял?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
06.11.2017, 21:14
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
Обломок башки там а не герметик
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
06.11.2017, 22:06
|
#11
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,661
|
Я все,таки думаю это встреча,излом посадочного может быть только на одном из валов (правый, впуск),кулочек тащит ролик с коромыслом как рычаг,при у пертом клапане и ломает стенку посадочного под гидрик,на противоположном кулочке (выхлопе),стенка получается более крепкой со стороны канала смазки и кулочек бьет в другую сторону,т.е.вперед,ломая,ось ролика.как то так,вот только почему два?,загадка,и что за встреча была,по цепи?!,я не думаю что из за фрезеровки гбц,тогда бы хватило только завести мотор и все,из за голодания тожь врятли ,всебы посинело!
__________________
Кай 2.3
|
|
|
09.11.2017, 17:52
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2016
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 65
|
На 100% не знаю насчет встречи клапанов с поршнями, но по словам мастера который занимается ремонтом, клапана не погнуло, а там х/з. Перед тем как собирать двиг были поменяны успокоитель и натяжитель цепи(или как они называются), у меня были мысли по поводу перескока цепи. Но как? Я не знаю что послужило причиной. Либо неграмотная сборка головки, либо заклинил гидрик, либо что-то с натяжкой цепи. Еще до этого был такой момент: забираю авто от мастера, только поставили эту головку, всё ок, еду в Пятигорск(из Минвод), заезжаю к себе в салон и собираюсь ехать по делам, смотрю соляры маловато, на Газпром, заправился, думаю подкачаю шины, стал подкачал, решил на всяк случай под капот заглянуть, открываю, а там передок головки в масле и вниз потеки, короче впереди головки есть штифты которые забиваются в головку, одного из них, верхнего нет, оттуда масло гонит(я так понял этот штифт держит сам натяжитель что-ли?) я заглушил данное отверстие болтом с намотаной тряпкой и назад к ремонтнику моему. Короче потерялся данный штифт, он другим заглушил, а через день произошла данная беда с гнездом компенсатора. Могло ли из-за этого как то послабить цепь? может он штифт более короткий вставил?
__________________
Actyon Sports 2006 г., АКПП, D20DT
|
|
|
10.11.2017, 12:38
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Я рад за мастера. Вопрос стоит не в гнутости клапанов а о встрече споршнем. . И ежели такое тпроизошло то и сломаное посадочное - результат. 4 штивта держат 2 успокоителя.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
18.11.2017, 18:14
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2016
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 65
|
Был сегодня рядом с авто, посмотрел поршня, следов встречи нет однозначно.
__________________
Actyon Sports 2006 г., АКПП, D20DT
|
|
|
18.11.2017, 18:19
|
#15
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,661
|
да ты их и не увидишь,там клапана встречаются по прямой общей полной шляпой клапана,и следов на поршне часто просто неттттт.для обывателя конечно...
,
__________________
Кай 2.3
|
|
|
19.11.2017, 00:07
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2016
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 65
|
Ну не знаю, там поршня в ровном коричневом налете, если бы встретились, то были бы стального цвета следы, но там всё ровно.
__________________
Actyon Sports 2006 г., АКПП, D20DT
|
|
|
19.11.2017, 00:11
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2016
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 65
|
Забрал головку, отправлял в Ставрополь, сделал мне он седло компенсатора, меняю цепь и собирать будут на следующей неделе. Заварил довольно таки не плохо.
__________________
Actyon Sports 2006 г., АКПП, D20DT
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|