 |
18.10.2017, 15:21
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Одесса
Сообщений: 9
|
Треск в районе приводного ремня
Появился треск в районе приводного ремня. Трещит только тогда, когда двигатель работает с включённым зажеганием. Когда отключаешь зажегание двигатель продолжает работать (установлен турбо таймер) но треск пропадает. Подскажите что это может быть ???
|
|
|
18.10.2017, 15:28
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Нягань
Сообщений: 693
|
1. Оформить подпись.
2. Хотя бы приблизительно описать характер треска.
3. Весьма желательно видеозапись с треском в студию.
__________________
Темно-синий NNA, в пути с 01.2014, G20D, 149лс, бензин, 2WD Comfort, АКПП, webasto. 104000 сток. 43000 CZ-1+CC©. 43000 CZ-2+СС©. Продан в хорошие руки с пробегом 190000.
Пересел на весту кросс св варик в полном фарше.
|
|
|
18.10.2017, 19:05
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Нягань
Сообщений: 693
|
Сколько пробег машины?
В районе шкива КВ потеки масла есть?
__________________
Темно-синий NNA, в пути с 01.2014, G20D, 149лс, бензин, 2WD Comfort, АКПП, webasto. 104000 сток. 43000 CZ-1+CC©. 43000 CZ-2+СС©. Продан в хорошие руки с пробегом 190000.
Пересел на весту кросс св варик в полном фарше.
|
|
|
18.10.2017, 19:27
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Одесса
Сообщений: 9
|
Пробег 170т. Потеков с верху не видно.
|
|
|
18.10.2017, 19:52
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Нягань
Сообщений: 693
|
а сверху их и не увидишь. Судя по пробегу и по звуку скорее всего шкив колена
__________________
Темно-синий NNA, в пути с 01.2014, G20D, 149лс, бензин, 2WD Comfort, АКПП, webasto. 104000 сток. 43000 CZ-1+CC©. 43000 CZ-2+СС©. Продан в хорошие руки с пробегом 190000.
Пересел на весту кросс св варик в полном фарше.
|
|
|
18.10.2017, 20:21
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Одесса
Сообщений: 9
|
Снял колесо и защиту. Есть остатки масла возле шкива КВ.
IMG_5672.JPG
IMG_5676.JPG
|
|
|
18.10.2017, 22:46
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
KoT_86REG, он спрашивает про другой звук. "цокающий"
Надо понимать какие цепи отключаються при повороте ключа а какие остаються.
втягивающие стартера( зкук конечно не тот и не оттуда) кондиционер дроссельная заслонка.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
18.10.2017, 23:36
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Нягань
Сообщений: 693
|
Да у меня просто практически так же цокало. Потом провернуло (вырвало резиновый демпфер)
__________________
Темно-синий NNA, в пути с 01.2014, G20D, 149лс, бензин, 2WD Comfort, АКПП, webasto. 104000 сток. 43000 CZ-1+CC©. 43000 CZ-2+СС©. Продан в хорошие руки с пробегом 190000.
Пересел на весту кросс св варик в полном фарше.
|
|
|
19.10.2017, 00:21
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Одесса
Сообщений: 9
|
При отключённом кондиционере звук не пропадает.
KoT_86REG, а откуда возле шкива КВ масло взялось ??? И какие были последствия после того как провернуло и вырвало демпфер ???
__________________
New Actyon (Korando), D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
19.10.2017, 06:09
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Нягань
Сообщений: 693
|
масло из под сальника КВ давило. Последствия- машина встала на краю географии. Эвакуатор+гостиница+поиск запчасти=20000 вместо 5000. И это еще легко отделался. Могло другие ролики-шкивы порасхерачивать. Могло коромысло натяжа приводных ремней сломать.
__________________
Темно-синий NNA, в пути с 01.2014, G20D, 149лс, бензин, 2WD Comfort, АКПП, webasto. 104000 сток. 43000 CZ-1+CC©. 43000 CZ-2+СС©. Продан в хорошие руки с пробегом 190000.
Пересел на весту кросс св варик в полном фарше.
|
|
|
19.10.2017, 10:29
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Одесса
Сообщений: 9
|
Да, последствия не очень приятные. Замену шкива делал сам ??? При заглушенном двигателе под шкивом есть масло ??? Хочу сам попробовать заменить.
__________________
New Actyon (Korando), D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
19.10.2017, 12:51
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Нягань
Сообщений: 693
|
Замену в сервисе делал.
Прежде чем что-то менять- лучше обратись к спецам. Не факт что это именно шкив. Но что сальник КВ менять надо- это верняк. На дизеле меняется с геморроем, вроде нужно ГРМ снимать.
__________________
Темно-синий NNA, в пути с 01.2014, G20D, 149лс, бензин, 2WD Comfort, АКПП, webasto. 104000 сток. 43000 CZ-1+CC©. 43000 CZ-2+СС©. Продан в хорошие руки с пробегом 190000.
Пересел на весту кросс св варик в полном фарше.
|
|
|
19.10.2017, 14:15
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Одесса
Сообщений: 9
|
Большое спасибо за помощь.
__________________
New Actyon (Korando), D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
19.10.2017, 14:53
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 20.08.2015
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 861
|
У меня был похожий треск.
Вариантов на сервисах было два - либо шкив, либо обгонная муфта гены...
Оказалось - обгонная муфта гены.
Заменил и все стало ок.
__________________
Актуальный авто: KIA Sorento XM, AWD, AT, Diesel (197), Prestige 2020 года
Продано: New Actyon, AWD, AT, D20DTF(175), Elegance+
|
|
|
05.11.2017, 16:31
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Одесса
Сообщений: 9
|
Все спасибо за помощь. Разобрался с проблемой. Цокающий звук издавала обгонная муфта генератора, которая почти заклинила, плюс из-за нагрузки разбило демпферный шкив КВ.
__________________
New Actyon (Korando), D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|