Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2017, 22:06   #1
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Аватар для серега моторист
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Я все,таки думаю это встреча,излом посадочного может быть только на одном из валов (правый, впуск),кулочек тащит ролик с коромыслом как рычаг,при у пертом клапане и ломает стенку посадочного под гидрик,на противоположном кулочке (выхлопе),стенка получается более крепкой со стороны канала смазки и кулочек бьет в другую сторону,т.е.вперед,ломая,ось ролика.как то так,вот только почему два?,загадка,и что за встреча была,по цепи?!,я не думаю что из за фрезеровки гбц,тогда бы хватило только завести мотор и все,из за голодания тожь врятли ,всебы посинело!
__________________
Кай 2.3
серега моторист на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2017, 17:52   #2
Maxxxh
Новичок
 
Аватар для Maxxxh
 
Регистрация: 10.07.2016
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 65
Maxxxh Всё впереди
По умолчанию
На 100% не знаю насчет встречи клапанов с поршнями, но по словам мастера который занимается ремонтом, клапана не погнуло, а там х/з. Перед тем как собирать двиг были поменяны успокоитель и натяжитель цепи(или как они называются), у меня были мысли по поводу перескока цепи. Но как? Я не знаю что послужило причиной. Либо неграмотная сборка головки, либо заклинил гидрик, либо что-то с натяжкой цепи. Еще до этого был такой момент: забираю авто от мастера, только поставили эту головку, всё ок, еду в Пятигорск(из Минвод), заезжаю к себе в салон и собираюсь ехать по делам, смотрю соляры маловато, на Газпром, заправился, думаю подкачаю шины, стал подкачал, решил на всяк случай под капот заглянуть, открываю, а там передок головки в масле и вниз потеки, короче впереди головки есть штифты которые забиваются в головку, одного из них, верхнего нет, оттуда масло гонит(я так понял этот штифт держит сам натяжитель что-ли?) я заглушил данное отверстие болтом с намотаной тряпкой и назад к ремонтнику моему. Короче потерялся данный штифт, он другим заглушил, а через день произошла данная беда с гнездом компенсатора. Могло ли из-за этого как то послабить цепь? может он штифт более короткий вставил?
__________________
Actyon Sports 2006 г., АКПП, D20DT
Maxxxh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход