 |
|
17.11.2017, 14:31
|
#12071
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Это к СС© не относится ,тут винт не натягивает цепь а всего лишь служит -допом, ограничением обратного хода,в остальном натяжь работает как и штатный.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
17.11.2017, 15:10
|
#12072
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
НЕ работает как штатный , при регулировке как ты советуешь. Нет демпфера. Нет демпфера!!! , значит убивает ВСЕ что крутит или касается цепи!!!
vitpod
Правильно говоришь, не только натяжитель смазывается маслом. И это хорошо что давленице у нас хорошее!!!.
Но в нем отверстие ТАКОЕ - в натяжителе- что повлиять на давление во всем двигателе , с грибком он или нет не сможет. А вот хорошая возможность менять давление на цепь при разных оборотах двигателя при достаточном этом отверстии в плунжере соответственно и прорези грибка , натяжитель может.
На то она и гидравлика.
|
|
|
17.11.2017, 15:18
|
#12073
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
новое направление от Саши49 влияние прорези грибка на растяжение....и тут Остапа понесло.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
17.11.2017, 15:22
|
#12074
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Да Сереженька ВЛИЯНИЕ ЕСТЬ!!! Так же как и диаметра этого отверстия и пружины в натяжителе. А вот твоя рекомендация по установке натяжителя. Это езда на машине с укороченными штоками амортизаторов. Все на подвеске и Т,Д, отразится. И ты прекрасно знаешь что делают МЕХАНИЧЕСКИЕ натяжители с ГРМ. А с грибком притертым это все равно что заварит отверстие в плунжере!
|
|
|
17.11.2017, 16:03
|
#12075
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Зачем же вы Александр их делали раз они как аморы укороченные убивают ,че ты браток,запутался в своих направлениях совсем.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
17.11.2017, 16:51
|
#12076
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 3,281
|
Цитата:
Сообщение от vitpod
для "натяжения" цепи при помощи болта пойдет. А для двигателя в целом скорее нет, чем да) (при условии что двигатель не только из натяжителя и цепи состоит  )
|
Друг, разберись для чего болт в натяже сначала. 
По твоей логике натяж вообще не нужен, можно сразу болт вкрутить. Кстати и давление в системе поднимешь
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
|
|
|
17.11.2017, 16:58
|
#12077
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Ногинск, Следово
Сообщений: 1,466
|
F=Px(Sp-So) где F- сила с которой плунжер давит на башмак, Р- давление масла, Sp - площадь плунжера, So- площадь отверстия.
Зная диаметр плунжера, диаметр отверстия и давление масла можно считать силу с которой давит натяжитель и посчитать как влияет отверстие (или его отсутствие) на эту силу.
ЗЫ. Формулу площади круга надеюсь все знают.
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
N̶N̶A̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶A̶K̶П̶П̶,̶ ̶A̶W̶D̶ ̶2̶0̶1̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶
Haval F7 T+
|
|
|
17.11.2017, 17:05
|
#12078
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Котослон
Еще добавлю и + давление разных пружин.
|
|
|
17.11.2017, 17:12
|
#12079
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Ногинск, Следово
Сообщений: 1,466
|
Я к тому, что спорить смысла особого нет. Можно всё посчитать и понять, что на что влияет, как и на сколько.
ЗЫ. Для удобства счета 1Бар =1.01КГС на кв.см.
Килограммы уже понятнее чем ньютоны и к ним можно добавлять усилие пружин в Кг(если известно)
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
N̶N̶A̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶A̶K̶П̶П̶,̶ ̶A̶W̶D̶ ̶2̶0̶1̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶
Haval F7 T+
|
|
|
17.11.2017, 17:22
|
#12080
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Все правильно по давлению на цепь, подсчитав его, можно понять при каком натяжителе она быстрей растянется.
Причем у тех кто всегда на оборотах гоняет это давление и больше будет.
Но лично для меня еще страшней то что ПРИ той регулировке РЕГУЛИРУЕМОГО натяжителя не оставляют ДЕМПФЕР!!! Ждут когда цепь сама его сделает!!! А это для ВСЕГО ГРМ намного страшней .
|
|
|
17.11.2017, 17:50
|
#12081
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
|
Цитата:
Сообщение от Регион 11
Друг, разберись для чего болт в натяже сначала. 
По твоей логике натяж вообще не нужен, можно сразу болт вкрутить. Кстати и давление в системе поднимешь 
|
ход в СС если я правильно понимаю около 1мм при установке(если в нем нет масла), Далее при растяжении цепи он работает как стоковый, но с защитой от перескока (до поры до времени, если болт не крутить).
Я конечно не спец в двигателях, но мне кажется что с ростом оборотов центробежные силы действующие на цепь, этот "миллиметр" вдавят и останется болт (но тут надо производить расчеты чтоб точно сказать, с одной стороны цепь с другой давление масла+пружина). Я ничего против такой системы не имею, т.к. с задачей защиты от перескока она справляется на 101%
ПО мне так болт + на конце упругий элемент(например болт+резинка на конце) эквивалентен этой системе при периодической регулировке. Жду критику и приветствую
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
|
|
|
17.11.2017, 18:04
|
#12082
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
А если не резинку А просто не менее 4мм хода оставить. И перескок на 101 % убирает и демпфелирование с номальным количеством масла в нем , получается !
Забыл! К #12086 надо добавить еще один + это вязкость масла в двигателе.
|
|
|
17.11.2017, 18:05
|
#12083
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Ногинск, Следово
Сообщений: 1,466
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Все правильно по давлению на цепь, подсчитав его, можно понять при каком натяжителе она быстрей растянется.
Причем у тех кто всегда на оборотах гоняет это давление и больше будет.
Но лично для меня еще страшней то что ПРИ той регулировке РЕГУЛИРУЕМОГО натяжителя не оставляют ДЕМПФЕР!!! Ждут когда цепь сама его сделает!!! А это для ВСЕГО ГРМ намного страшней .
|
Очень не однозначное утверждение. Цепь в прямом смысле слова растянуть не возможно, сломаются штифты или потянутся отверстия и цепь просто разорвётся. Но для этого нужны запредельные усилия натяжителя.
А вот то, что цепь имеет зубчатый профиль говорит о том, что на её зубы действует такая же сила как в зубчатых передачах (если не ошибаюсь называется радиальной) которая "расталкивает" шестернии друг то друга, в нашем случае звёзды и цепь. И если эту силу не скомпенсировать, то пары передачи уйдут друг от друга и зацепление перейдёт на другой делительный диаметр, привод загремит.
Что мы и слышим по утрам пока натяжтиель пуст. Так что усилие которое создаёт натяжитель должно быть достаточным, что бы скомпенсировать радиальную силу (собственно для этого он и нужен).
И не известно, что хуже большое усилие или маленькое... Всё относительно. И не зная величину усилия натяжителя достаточного для удержания цепи от подъёма делать выводы бессмысленно.
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
N̶N̶A̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶A̶K̶П̶П̶,̶ ̶A̶W̶D̶ ̶2̶0̶1̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶
Haval F7 T+
|
|
|
17.11.2017, 18:14
|
#12084
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Котослон
ВСе правильно. То что в первых строках у тебя, уже происходило. Пример есть . Не надо давить натяжителем , просто достаточно оставить не вдавливающийся плунжер.
|
|
|
17.11.2017, 19:11
|
#12085
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург г.Колпино
Сообщений: 3,459
|
На цепь пагубно влияют именно рывки,а что бы их избежать по миниму,Натяжитель с ограничением обратного хода какрас то компенсирует ударные нагрузки,надо только правильно выставить. Цепь ходила бы наша и за 200 т.км при минимум пусков двигателя,поэтому нам необходимо держать цепь в натянутом состоянии в пределе разумного.
__________________
SY NNEW ACTYON G20DF МКПП, AWD 2013г.- Санкт-Петербург.г.Колпино.На карте 288
цепь CZ +IVECO пробег 154 тыс..Общий пробег 200 тыс.
———————————————————-
GEELY COOLRAY NEW 4 горшка.2023г.
|
|
|
17.11.2017, 19:16
|
#12086
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Цитата:
Сообщение от vitpod
... с ростом оборотов центробежные силы действующие на цепь, этот "миллиметр" вдавят и останется болт ...
|
Весело тут у вас. Ну грех не спросить: а 4 мм на Ивеко тоже цепь центробежно вдавит? А 23мм на стоке? Или 23 не вдавит- растяжения не хватит?.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
17.11.2017, 20:15
|
#12087
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Я подытожу,господа! по натяжителю с мех.ограничением в клубе есть притензии ???? если нет ,далее прошу прощения-пошли все нафиг со своим шоу ,,рассуждалки"какого вам рожна надо,если все работает.Физики блин.
П.С. прошу извинить за дерзость,грубость,моторы ведь я перебираю еще аааа?иль че,типо тока сс леплю по вашему...и бытовуху!
ээх клубчане,
__________________
Кай 2.3
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|