 |
|
02.01.2016, 23:59
|
#120
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Подпись надо бы для начала написать. Машина какая? Актион Спорт? Так у них свой раздел, здесь про НА
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
03.01.2016, 20:08
|
#121
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
Maxxx13, очень маловероятно что сдох именно моторчик, скорее это регулятор оборотов, стоит он отдельно от панели управления климатом, рядом с самим моторчиком печки. небольшой блочок с вытянутым алюминиевым радиатором.
только надо год производства авто знать, чтобы определить номер детали.
т.к. в зависимости от года может различаться разъем.
подайте напрямую на вентилятор питание - завертится - регулятор под замену.
дядя Вова, проблема с этой деталькой под названием "RESISTOR", под которым она идет в каталоге, встречалась и на НА/ННА. способ решения в этом случае от модели авто почти не зависит (;
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
03.01.2016, 20:24
|
#122
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Цитата:
Сообщение от Призрак
...проблема с этой деталькой под названием "RESISTOR"...
|
Просто эта деталька представляет из себя действительно набор резисторов (по крайней мере других не встречал), симптомами кончины, обычно бывает переставание вращаться на некоторых скоростях, ну а в конце на всех, кроме максимума (если не сгорел какой нибудь термо предохранитель). А здесь симптомы совсем другие описаны, поэтому не факт...
Посмотрел, а на НА стоит электронный блок, управляемый контроллером и имеющий 7 вариантов выдаваемого напряжения на моторчик, называется MOS Module... Но предложение ткнуть 12В на мотор полностью поддерживаю
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
03.01.2016, 22:19
|
#123
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
Цитата:
Сообщение от дядя Вова
Посмотрел, а на НА стоит электронный блок, управляемый контроллером и имеющий 7 вариантов выдаваемого напряжения на моторчик, называется MOS Module...
|
по факту там транзисторный модуль, да. но по каталогу запчастей - обозван resistor. такой же или аналогичный стоит и у остальный моделей SY.
случаи выхода из строя бывали и у кайронов/актионов/спортсов и у НА/ННА.
только вот вышел из строя он скорее всего не просто так. вполне вероятно из-за подклинивания двигателя вентилятора. как минимум - проверить и смазать подшипники не помешает.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
28.01.2016, 22:46
|
#124
|
Новичок
Регистрация: 20.01.2016
Адрес: Волгоград
Сообщений: 6
|
У меня тоже дует с разной скоростью, но если повернуть ручку вправо и держать, то дует равномерно на максимуме. Я так полагаю плохой контакт в переключателе, а не фича.
|
|
|
14.12.2017, 21:31
|
#125
|
Участник
Регистрация: 22.08.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 152
|
Разная скорость работы вентилятора отопителя
Даже не знаю проблема или нет, но последнее время (а может так и было с покупки) включаю печку на минимум напора... Он дует тихо но периодами усиливает напор возуха, затем снова снижает... Если в момент повышения напора ручку чуть покрутить на одно деление, сразу стихает... Даже и не знаю как точнее описать... В общем плавает напор воздуха. Не постоянный.
Если вдруг было, не пинайте прошу... Я честно поискал... Просто не понимаю толком что искать...
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 2WD (дорестайл).
Цепь 2CHA703RA, натяг СС замена на пробеге 74000
|
|
|
14.12.2017, 22:39
|
#126
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,240
|
Во , Батя пришел. Разрулил.
Спасибо Владимир!
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
14.12.2017, 23:41
|
#127
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
woron07, если авто с ручным управлением климатом - возможно проблема в MOS_Module, транзисторном регуляторе оборотов вентилятора.
если климат - может быть связано с датчиком солнца.
обороты вентилятора поднимаются на 1,5 деления в плюс от выбранного значения при выборе режима разморозки/сушки лобового и на 2,5 деления при компенсации прямого солнечного света.
если закрыть датчик солнца, а обороты продолжили плавать как попало - опять же модуль управления вентилятором.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|