 |
|
19.12.2017, 13:33
|
#358
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2016
Адрес: Реутов
Сообщений: 65
|
Куда лучше подключить серо-черный провод (контроль работы двигателя) ?. Ранее подключен был на разъем панели приборов к серо-черному проводу. На нем 0.9в при не заведённом двигателе,с заведенным 12в,при включении нейтрали и поддержки зажигания,ключ достаю из замка и на проводе напруги нет.
__________________
New Actyon(2012), D20T, 175 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
19.12.2017, 14:31
|
#359
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2017
Адрес: Пенза
Сообщений: 95
|
Цитата:
Сообщение от xubuntuvedx
разъем панели приборов к серо-черному проводу
|
По схеме это контакт A11 Cluster, лампа зарядки, +12 когда зарядка идет. Для дизеля правильное подключение. Вы уверены, что поддержка зажигания работает корректно? Проверьте, мне кажется, у вас нет поддержки зажигания, в частности цепи IGN2.
__________________
New Actyon, 2014, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, цепь CZ + натяж Iveco
|
|
|
19.12.2017, 17:05
|
#360
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2016
Адрес: Реутов
Сообщений: 65
|
Если вы имеете ввиду этот провод, на схеме он а11 Grb(серо-черный), то у меня там подключен провод от сигнализации серо-черный. Когда авто не заведено, там около 1в. Когда заводишь появляется +12в. Подготовку для дист.запуска делаю, достаю ключ и на этом проводе пропадает +12в. Таймер отрабатывает и глохнет. Стоит на охране. Пробую зааести с брелка.2секунды работы и глохнет. Пробовал ставить параметр 8_2. Ничего не меняется.
__________________
New Actyon(2012), D20T, 175 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
19.12.2017, 17:40
|
#361
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2017
Адрес: Пенза
Сообщений: 95
|
При таком подключении - это контроль работы двигателя по генератору. Установите функцию №11 в 2.
И питание пропадать не должно. Поддержка зажигания - это подача питания на линии ACC, IGN1 и IGN2. Лампа контроля зарядки подключена к IGN2. Проверьте питание на этих линиях, оно не должно пропадать после вытаскивания ключа.
__________________
New Actyon, 2014, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, цепь CZ + натяж Iveco
|
|
|
19.12.2017, 21:01
|
#362
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2016
Адрес: Реутов
Сообщений: 65
|
Если выставить контроль по генератору (+), то после того как достаю ключ из замка авто глохнет. Выставляю обратно по напряжению, то все нормально. Турботаймер работает. В чем косяк тогда?
__________________
New Actyon(2012), D20T, 175 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
19.12.2017, 21:32
|
#363
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2017
Адрес: Пенза
Сообщений: 95
|
Тогда поподробнее. Какая точно модель сигналки? Она различает заведенный и заглушенный двигатель при опросе состояния?
Я себе поставил тип коробки - автомат, хотя у меня механика. Никаких подготовок поддержки зажигания не надо. Только нужна внимательность, чтобы не оставить машину на скорости. Попробуйте так же. Возможно, не проходит процедура включения поддержки зажигания.
__________________
New Actyon, 2014, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, цепь CZ + натяж Iveco
|
|
|
19.12.2017, 21:56
|
#364
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2016
Адрес: Реутов
Сообщений: 65
|
Starline a91. Поддержка проходит. Как не странно. Дергаю ручник,жму кнопку на брелке вторую, начинают мигать габариты и на брелке показывает турбо таймер 02. Ставлю на охрану. По истечению таймера глохнет. Пробую завести с брелка. Включается панель. Задержка на свечи. Крутит стартер, заводится на 2сек и глохнет. И так 4 раза соответственно. После SP.
__________________
New Actyon(2012), D20T, 175 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
19.12.2017, 22:43
|
#365
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2017
Адрес: Пенза
Сообщений: 95
|
Проверьте, сигналка определяет работающий двигатель или нет:
Исходное состояние 1. Зажигание включено ключом, двигатель заглушен. Нажмите кн.3 на брелке, должен быть значок ключа и отсутствие значка дыма.
Исходное состояние 2. Двигатель работает, от ключа. Нажмите кн.3 на брелке, должен быть значок ключа и значок дыма.
Если все именно так, то это значит, что состояние двигателя определяется корректно и ни при чем. Проверьте выход на обходчик иммо, какой по времени сигнал управления. И проверьте выходы поддержки зажигания, корректность их работы, с вольтметром.
И напишите, у вас подключения по инструкции или чем-то отличаются, в частности, как сделана поддержка зажигания по линии IGN2. Распишите цвета проводов, что куда подключено, если есть отличия.
__________________
New Actyon, 2014, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, цепь CZ + натяж Iveco
|
|
|
21.12.2017, 10:21
|
#366
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2016
Адрес: Реутов
Сообщений: 65
|
Интересно получается. Оба состояния отрабатывают. Но при дистанционном запуске, заводится на 2секунды и глохнет. Стартер слышно перекручивает. Этот момент не понятен. По обходчику, сигнал управления с (розовый провод -12в) присутствует.
Распиновку разъемов панели приборов нашел. Вдруг пригодится.
Вечером заеду в гараж. Посмотрю по поддержке как подключено. И вообще что куда уходит с разъема замка зажигания.
__________________
New Actyon(2012), D20T, 175 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
21.12.2017, 21:25
|
#367
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2016
Адрес: Реутов
Сообщений: 65
|
Съездил в старлайн. Сказали слетела прошивка. Блок перестал реагировать то вкл с брелка поддержки зажигания. Габариты мигают, достает мастер ключ и авто глохнет. Менял контроль по напряжению и генератора +, результата нуль. Вот такое и озвучил. Сказал узнает можно ли шить програматором, который у него есть, блок а91. Завтра узнаю.
__________________
New Actyon(2012), D20T, 175 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
24.12.2017, 08:26
|
#368
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2016
Адрес: ставропольский край
Сообщений: 96
|
Старлаин а93 подключаю по схеме http://old.ultrastar.ru/6304/20970
не работает центральный замок, на коричнево жёлтом проводе постоянно есть минус и замок постоянно держит на открытие. Может есть у кого совет.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
25.12.2017, 23:16
|
#369
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2016
Адрес: ставропольский край
Сообщений: 96
|
По этой схеме всё идеально работает
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
15.01.2018, 13:00
|
#370
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2016
Адрес: Реутов
Сообщений: 65
|
Демонтировал а91, и установил а93 eco. Непонятен такой момент. Достаю ключ из замка зажигания. Включилась поддержка,турботаймер. На брелке показывает 6мин,хотя выставлено 2мин. Ставлю на охрану и только тогда отображается 2мин. Это не сильно напрягает. А вот после дистанционного запуска сажусь в авто. Вставляю ключ. Отпускаю ручник. Габариты мигают. Таймер на брелке идет. Почему то поддержка не отключилась как я понимаю. Где я ошибся в настройках, есть идеи?
__________________
New Actyon(2012), D20T, 175 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|