 |
|
14.07.2011, 11:33
|
#69
|
Участник
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Омск
Сообщений: 103
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
|
Спасибо.
Еще интересует такой вопрос - зачем глушат ЕГР (где-то читал, что лучше это сделать)?
|
|
|
14.07.2011, 11:38
|
#70
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
|
|
|
16.07.2011, 08:32
|
#71
|
Участник
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Омск
Сообщений: 103
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
чтобы вот такого в твоём двигателе не было
|
Lunatic, подскажите как тогда его заглушить. И на что это будет влиять?
|
|
|
18.07.2011, 09:11
|
#72
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
в вакуумную трубку около актуатора EGR вставь заглушку типа "шуруп" или "гвоздь" без шляпки. В общем чтобы вакуум не доходил до актуатора.
|
|
|
18.07.2011, 17:46
|
#73
|
Участник
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Омск
Сообщений: 103
|
Спасибо, это не к чему плохому не приведет?
Вы себе глушили ЕГР?
|
|
|
18.07.2011, 18:05
|
#74
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
сразу же заглушил. Будет у тебя не евро 3, а евро 2)))
|
|
|
19.07.2011, 05:39
|
#75
|
Участник
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Омск
Сообщений: 103
|
Прикольно в ПТС написано ЕВРО-4  . ЗНАЧИТ сразу -2
|
|
|
19.07.2011, 07:31
|
#76
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
ну значит возможно, что и не сможешь заглушить, если действительно евро-4. Может ошибку выдавать.
Приедет машина - выложи фотки и машины и мотора. Там решим, можно глушить или нет.
|
|
|
19.07.2011, 12:25
|
#77
|
Участник
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Омск
Сообщений: 103
|
ОК, через недельку.
Прошу Прощенья, подскажите, если авто корейской сборки и фильтр с датчиком, ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО новый фильтр с датчиком покупать или можно поставить просто с заглушкой и периодически сливать воду?
например тот же самый Bosch 1457434442 ?
или посоветуйте хороший аналог (не дорогой)
Нужно ли ставить дополнительные фильтра на модуляторы?
Последний раз редактировалось igor_omsk55; 21.07.2011 в 16:07.
|
|
|
22.07.2011, 08:42
|
#78
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
На модуляторы фильтры ставь.
Поставь сепаратор, который на машинах для РФ ставится. Датчик воды можешь оставить и брать оригинальный фильтр с заглушкой. Датчик воды в сепараторе ставится.
И фильтр по верхней части боковой стороны неодимовыми магнитами облепи и дополнительно скотчем обматай, чтоб не слетели. Потом, при смене фильтра их отлепи и прилепи на новый фильтр. Они здорово стружку ловят. А старый вскрой и посмотри, есть ли на стенках стружка.
Можешь километров 100 на старом родном фильтре, облепленным магнитами проехать и потом вскрыть и посмотреть, что получилось.
|
|
|
22.07.2011, 12:13
|
#79
|
Участник
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Омск
Сообщений: 103
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
На модуляторы фильтры ставь.
|
в этих местах?
|
|
|
22.07.2011, 12:28
|
#80
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
хе-хе))
ни разу не угадал))
На модуляторе есть крышечка. её отвёрткой поддеваешь и увидишь фильтр. ты по сути, будешь его заменять другим бензиновым фильтром от жигулей.
Последний раз редактировалось Lunatic; 22.07.2011 в 12:32.
|
|
|
22.07.2011, 12:29
|
#81
|
Участник
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Омск
Сообщений: 103
|
егр в каких местах глушить? на схеме не подскажите?
|
|
|
22.07.2011, 12:36
|
#82
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
вот эту вакуумную трубку надо заглушить. Т.е. в этой вакуумной линии должна быть закупорка, чтобы вакуум не доходил до диафрагмы.
Закупорка нужна, чтобы грязь во внутрь линии не летела и не было утечки вакуума.
|
|
|
22.07.2011, 12:37
|
#83
|
Участник
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Омск
Сообщений: 103
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
хе-хе))
ни разу не угадал))
На модуляторе есть крышечка. её отвёрткой поддеваешь и увидишь фильтр. ты по сути, будешь его заменять другим бензиновым фильтром от жигулей.
|
Ё маЁ, как это сделать, ну снимаю я крышечку, а как туда жигулевский засунуть?
БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТЫ!!
|
|
|
22.07.2011, 12:41
|
#84
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
через резиновый шланг подходящего диаметра. Штатный фильтр выкидываешь, там будет сосок. шлангом корпус вазовского фильтра и модулятор соединяешь и всё.
|
|
|
22.07.2011, 12:42
|
#85
|
Участник
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Омск
Сообщений: 103
|
ОГРОМНОЕ ПРИ ОГРОМНОЕ СПАСИБО...
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|