 |
|
12.01.2018, 23:43
|
#18
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург г.Колпино
Сообщений: 3,459
|
Да хватит вам спорить ,бензин в чём то хорош ,и дизель не плох ,тут человек спросил ,а вы начали. Коробка тоже имеет значение АКПП или МКПП,
Если ,солярку халявную имееш ,то дизель будет лучше,ИМХО 
__________________
SY NNEW ACTYON G20DF МКПП, AWD 2013г.- Санкт-Петербург.г.Колпино.На карте 288
цепь CZ +IVECO пробег 154 тыс..Общий пробег 200 тыс.
———————————————————-
GEELY COOLRAY NEW 4 горшка.2023г.
|
|
|
12.01.2018, 23:54
|
#19
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Александр9
солярку халявную имееш ,то дизель будет лучше
|
Гы! Если работаешь слесарем на ОД СЁ, то надо купить:
-СЁ
-дизель, ибо СЁ до сих пор не умеет делать бензинки
-мкпп, ибо дешевле и перебрать мкпп и стырить сцепу - нефик делать
-передний привод, ибо стырить парочку шипованных колёс нефик делать
-оно должно быть чорным, ибо перекрасить за пузырь у коллег нефик делать
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
13.01.2018, 00:11
|
#20
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург г.Колпино
Сообщений: 3,459
|
Андрей ,я не претендую,что лучше,что хуже ,тут надо понимать ремонтноспособность и работа данного агрегата
__________________
SY NNEW ACTYON G20DF МКПП, AWD 2013г.- Санкт-Петербург.г.Колпино.На карте 288
цепь CZ +IVECO пробег 154 тыс..Общий пробег 200 тыс.
———————————————————-
GEELY COOLRAY NEW 4 горшка.2023г.
|
|
|
13.01.2018, 00:32
|
#21
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,240
|
Цитата:
Сообщение от Hotdad
Гы! Если работаешь слесарем на ОД СЁ, то надо купить:
|
Мозг себе купи!
Хотя он -не продаётся.
Не хотел лезть. Ну ты , отдышись...
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
13.01.2018, 00:59
|
#22
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Лёх, вообще, без зла всякого.
Если в толпе крикнуть "эй, хромой!"
Оборачиваются ТОЛЬКО ХРОМЫЕ.
Задвинь на этот СЁ, не стоит он вообще даже движенья лёгкого.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
13.01.2018, 08:51
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2018
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 10
|
Цитата:
Сообщение от дядя Вова
Да я не усугубляю, я даже не советую ничего, да и фантазии не мои, а в вашем разделе- в трактористах  . Все обговорено мульён раз. А потом, если спрашивать, то надо спрашивать: эксплуатирую так-то, хотелки такие-то, прицеп-горы-говны... ну и так далее. А так- пустое. Ну выскажет каждый свое мнение, ну и все. Даже обсудить нормально и спокойно не выйдет. Так что один путь человеку- перечитывать написанное. 
|
Эксплуатация в городе, Новосибирск. 90% передвижение по городе. летом в дождь пробраться на дачу, хотя и на Солярисе проезжаю всегда без проблем.
|
|
|
13.01.2018, 10:23
|
#24
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
В таком случае ищите бензинку имхо
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
13.01.2018, 11:07
|
#25
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 3,171
|
Вот это верно подмечено!
__________________
NNA G20D 149л/с МКПП 4WD "Comfort" - был
HAVAL F7, 190л/с "Elite" 4WD
|
|
|
13.01.2018, 11:38
|
#26
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
В городе расход дизеля и бенза практически одинаковый. А смысл тогда в дизеле??? У бензинки "таблетка" в в десятки раз дешевле. Забудь про дизель как страшный сон, ты его пока прогреешь, на бензинки уже доедешь
|
|
|
13.01.2018, 11:45
|
#27
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,240
|
Hotdad
Андрей-Я не пойму, почему у тебя столько негатива к Бегемоту?
К АКПП на тракторе-это понятно. Ну тебя это не коснулось же.
А все остальное, если и произойдет-это мелочи.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
13.01.2018, 11:46
|
#28
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,936
|
Причём это говорит культовый дизелист!
|
|
|
13.01.2018, 12:12
|
#29
|
Местный житель
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 241
|
Цитата:
Сообщение от Дядя Тоша
Эксплуатация в городе, Новосибирск. 90% передвижение по городе. летом в дождь пробраться на дачу, хотя и на Солярисе проезжаю всегда без проблем.
|
Бензинки с автоматом на переднем приводе за глаза для таких условий.На дроме из полно ценник можно опустить тыщ на 50-70 от заявленного легко.
Я б если себе искал этот бы посмотрел. https://novosibirsk.drom.ru/ssang_yo.../28103303.html Но тебе автомат предпочтителен,как я понял.Проблема цепи вообщем не проблема решается быстро и дёшево при желании.Это не задиры в цилидрах . 
Приезжай покатаю на своём
__________________
New Actyon 2013г. 149 л.с., бен., 2wd, МКПП - продан.
NISSAN X-TRAIL II (T31)
|
|
|
13.01.2018, 13:09
|
#30
|
Местный житель
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Смоленск
Сообщений: 786
|
Цитата:
Сообщение от Владимир Н-ск
Бензинки с автоматом на переднем приводе за глаза для таких условий.
Приезжай покатаю на своём 
|
Вот конкретный ответ на вопрос.
__________________
NNActyon,2014 г.,149 л.с ,6МТ,G20D, AWD,комфорт, Space black.Чип-тюнинг. 31500 км-замена на Акмаш усиленный + Ивеко.Продан с пробегом 44500.
SUZUKI SX4 "Suzi Quatro",M16A,2WD,тоже Spase black.
|
|
|
13.01.2018, 14:30
|
#31
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
#23
Вот ребята и ответили , но внесу свои 5 копеек. С такими условиями сразу возникает вопрос, а почему изначально появилась мысль про дизель? Более дорогой в обслуге и ремонте, по горючке- никакой экономии (я про газ не упоминаю), холодный, зимний геморрой (тсс, не шумите, вон тема "не завелся дизель".., типа "едет"?- а вон где-то табличка была, как он едет по сравнению с бензиновым, считай никакой разницы, ну и на фига козе баян, точнее лишний геморрой? Также, помня, как (не так давно) трактористы крутили пальцем у виска на чей-то вопрос про покупку б/ушного дизеля- а здесь почему-то не стали, странно это... Единственный видимый плюс- возможность легкуо чипануть на 175 или 18* не помню сколько лошадок. Это да, чего спорить, но АКПП там даже на стоке мрет через одного, куда ж ей еще лошадок-то. Про привод, так не новая же, б/у, разницы в цене никакой, чего б не взять полный. Уж если сломается, выкинул кардан, вот тебе и передний (шучу)  У бензинового- сто тем по 1000 страниц про цепь-натяж-мэн-бряк... но это так, поговорить, а по сути-то, таблетка найдена и таблетка недорогая. Ну да, надо "бдить", ну что поделаешь- кому сейчас легко (из одноклассников конкурентов).
Вот такая выползла картинка: бензин-АКПП-ПП (по желанию)- комплетация не ниже (ребят, 12 год, ЕСП и всякие шторки на какой стали ставить, на Элегансе? ), ну тогда не ниже Элеганса. , если рестайл 13, то не ниже Комфорта. Вот как-то так. Все имхо. Удачи.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
13.01.2018, 15:10
|
#32
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Никаких проблем у б/у-шного дизеля нет. У АКПП могут быть. Дизель едет интереснее, чем бензинка на 150 да ещё с перевесом. Постный он какой-то. Если нужно не для души, а как средство передвижения, то бенз будет лучше во всех отношениях. Если на Актион ставили бы новый турбо-GDI, то взял бы его.
|
|
|
13.01.2018, 17:02
|
#33
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2018
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 10
|
Цитата:
Сообщение от дядя Вова
#23
Вот ребята и ответили , но внесу свои 5 копеек. С такими условиями сразу возникает вопрос, а почему изначально появилась мысль про дизель? Более дорогой в обслуге и ремонте, по горючке- никакой экономии (я про газ не упоминаю), холодный, зимний геморрой (тсс, не шумите, вон тема "не завелся дизель".., типа "едет"?- а вон где-то табличка была, как он едет по сравнению с бензиновым, считай никакой разницы, ну и на фига козе баян, точнее лишний геморрой? Также, помня, как (не так давно) трактористы крутили пальцем у виска на чей-то вопрос про покупку б/ушного дизеля- а здесь почему-то не стали, странно это... Единственный видимый плюс- возможность легкуо чипануть на 175 или 18* не помню сколько лошадок. Это да, чего спорить, но АКПП там даже на стоке мрет через одного, куда ж ей еще лошадок-то. Про привод, так не новая же, б/у, разницы в цене никакой, чего б не взять полный. Уж если сломается, выкинул кардан, вот тебе и передний (шучу)  У бензинового- сто тем по 1000 страниц про цепь-натяж-мэн-бряк... но это так, поговорить, а по сути-то, таблетка найдена и таблетка недорогая. Ну да, надо "бдить", ну что поделаешь- кому сейчас легко (из одноклассников конкурентов).
Вот такая выползла картинка: бензин-АКПП-ПП (по желанию)- комплетация не ниже (ребят, 12 год, ЕСП и всякие шторки на какой стали ставить, на Элегансе? ), ну тогда не ниже Элеганса. , если рестайл 13, то не ниже Комфорта. Вот как-то так. Все имхо. Удачи. 
|
Все прост о дядя Вова. По натуре у меня ка кто не получается с машинами. У меня всегда был какой то геморрой с ними. У меня не было тайот, у меня не было ниссанов, но у меня были мацды, были хонды, были хюндаи. То есть те машины которые из себя вечно в своих узких кругах характеризуются как полный геморой , но зато харизмотичныееее. Вот и теперь когда встал вопрос выбрать вторую машину в семью, под себя. побольше чем Солярис я опять захотел какой то там сонг енг, опять какую то хрень как выразилась моя жена. НУ вот хочу я и все. По мне он красивее чем всякие там рав4, исктрейлы и другая хрень морально и физически устаревшая в мои деньги. А так как на автомате выбора с бензином просто нет, вообще нет, то варианта два либо механика. но тогда прощай алкоголь, ибо жена никогда не сядет за палку что бы отвезти меня любимого от друзей домой, либо дизель. Вот и пришла в голову шальная мысль, а может быть таки и дизель. Но самое интересно что вы очень быстро сбили мой пыл и желание. Являюсь частым и активным пользователем различных автофорумов. Я если честно впервые встречаю узконаправленный автофорум по определенной модели авто, где его пользователи на столько сильно и столь массово ненавидят это самое авто. Даже на автовазовских форумах и то как то ласковее отзываются о том на чем ездили. Печалит это. Тут либо люди какие то злые. либо действительно машина *****. Привык верить в людей. как то не хочу верить в первый тезис. Остается второй. к сожалению.
|
|
|
13.01.2018, 17:03
|
#34
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,363
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
Никаких проблем у б/у-шного дизеля нет.
|
Б/у дизель под одной задницей и б/у дизель под несколькими задницами - это абсолютно разные вещи. Если человек изначально хотел поездить 2-3 года и спихнуть, разве он будет лить качественную соляру, менять вовреми и качественные фильтры.. Да ни куя...
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|