Для тех кому менять Натяжители и цепочки легче чем один раз установить МЭН.
Уже разработали!, опробовали! , показали! Что установить МЭН сможет любой кто хоть раз сам менял масло в двигателе. Без всяких доработок на двигателе. И ВСЕ работает АВТОМАТОМ. И со ВСЕМ родным в двигателе.
Когда после "Легкой" замены 2-3 цепочек , прийдется покупать и звездочки и постели РВ тогда подсчитаете что дешевле и легче.
А что граждане,кажись у Алексея уже была машинка с мэн и растянутой цепью и с небольшим пробегом или я ошибаюсь?!
По поводу легкой установки типа -,каждый сможет,эт опять вопрос к Алексею,он вам точно даст статистику,кто сможет!
П.с#1565.Боря,я считаю мое .....амно .было довольно,неплохим изделием,со своей задачей справилось,даже более того !
Сергеич,я имел ввиду то,что в шаговой доступности у всех. Штатный,кай и т.д. Специально разработанный не в счёт,это уже приблуда уровня МЭНа. Тоже рук требует из правильного места
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
А кто сказал что установивших МЭН МАЛО??? Заказы и установили и с Казахстана, Молдавии , Беларусии и Украины были.!!!
Просто кто установил его в отличии от тех кто цепочки и натяжители меняет , катаются РАДУЮТСЯ работой движка а не сотни страниц флуда разносят!!!
Не пробовал подсчитать сколько времени и финансов надо для 5ти раз?
Не много, и не надо это много делать если норм натяж стоит.
Цитата:
Сообщение от мит
Я ни кого не напрягаю с монтажем мэн.
однако до этого ты написал
Цитата:
Сообщение от мит
Ну тогда флаг им в руки и таблицы с цепками и натяжителями где дешевле. Пущай меняют и подбирают хоть каждые 10000км. Это у них хобби такое. Или дело принципа. Что угодно только не мэн. Или выжимку купили а теперь что бы без дела не лежала.
А это прямой намек на МЭН. Как у рекламного хамоватого агента
Цитата:
Сообщение от мит
Просто веду наблюдения и выкладываю на форум. Не интересно ну и не буду больше.
Отнюдь, выкладывай, всё интересно, только не в форме "флагов в руки" и других немного оскорбительных выражений. И будет нормальная реакция читателей.
Не расстраивайся ты так. И если цепки почаще переставлять. Тож пойдет. А почему так написал так от того что все варианты испробованы лично еще в 12м. году. После пробега 2000км. Правда цепку не менял. Так как понятно было к чему бряк приведет. И об этом написано на первых страницах этой темы. Да видно как у нас принято . Пока сам не попробую не верю. Вот и тянется эта тема уже пять лет подряд. О подборе натяжителей и цепок. По большому счету давно забыть пора. С флагами погорячился . Извиняйте если че.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит, у меня тоже мэн установлен... и на натяжители я смотрю "по своему", НО никаких категоричных заявлений. Почему?????
Есть тема,где говорят : а ничего вообще не надо http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13525
PS: другими словами= конечно от мэна только польза, но то что у тебя до сих пор цепь в нулях,не факт что из за мэна
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6 За Державу обидно!
Это можно было бы повторить в теме про поиск натяжителя. Но Многие не поймут
.
Можно просто написать что не надо ничего искать , не каких натяжителей. Все прекрасно будет работать при ВСЕМ родном.
Хотя как работает МЭН выше рассказано. Перескок происходит от того что натяжитель без масла. Если оно в нем есть перескока не может быть, цепь натянута. Если у вас МЭН начинает работать автоматом при включении зажигания и отключается когда двигатель запустился. То хоть как машину ставьте на парковку, хоть в горку хоть с горки, хоть заглохнете при буксовке хоть скатитись назад с горки, хоть как бы не встали ваши распредвалы. Мэн наполнит НАТЯЖИТЕЛЬ а значит цепь его уже башмаком вдавить не сможет, а значит и натянута будет. Это и есть ограничитель обратного хода плунжера. Только прежде чем снять с ручника или со скорости ВКЛЮЧИТЬ зажигание. Какой бы натяжитель не ставили ГИДРОВЛИЧЕСКИЙ какой бы на нем не был бы свободный ход плунжера МЭН с ним будет работать, наполняя его маслом ДО запуска и делая цепь натянутой. Но конечно есть всему предел по растяжению цепи и вылету плунжера, когда уже не что не спасет
как ни как, мэн отличная штука, проверено мною, заводится двигатель без рыков и бряков, и цепь не тянется по моим наблюдениям, все устраивает. Хороший авто, по началу было другое мнение (цепь не давала спокойно спать ) поставил МЭН и все эти страхи с цепью пропали.
__________________
New Actyon, бензин,АКПП, AWD/149л. Регион 24 МЭН-
в 2020 машинка продана сейчас Митсубиси Oутлендер 2.4 на максималке.