 |
|
14.01.2018, 12:50
|
#86
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Вот, что говорит интернет....конечно не о NA
Цитата:
Ни для кого не секрет, что сегодняшние производители автомобилей при помощи электронных способов осуществляют запись пробега авто одновременно в несколько различных электронных блоков. Неплохо, не так ли? Во многих случаях корректировке данных может быть подвергнут сам спидометр, когда в таких блоках, как ABS или же АКПП рука злоумышленника не дойдет. Зачастую нерадивые умельцы просто забывают прошить ключ зажигания, в котором у всех представителей современных авто также имеются данные пробега. При неумелом вмешательстве в электронную систему автомобиля, там могут остаться следы, указывающие на постороннее вмешательство, помогающее ответить на главный вопрос как определить скрученный пробег… Одной из отрицательных сторон данного способа является наличие узкоспециализированного инструмента, который может находиться в местах, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей.
|
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
14.01.2018, 13:13
|
#87
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Цитата:
Сообщение от chemist
И чё, эти черти один нулик убрали?
|
Типа да.
Берегите себя и не покупайте б/у авто типа в оф сервисах.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
14.01.2018, 21:10
|
#88
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2016
Адрес: Воронеж
Сообщений: 13
|
приветствую всех форумчан,являюсь одним из тех,кто имеет желание купить Актиошу.Так же как и Дядя Тоша ездил только на бензинках и с дизелями дело не имел,да и не катался на таковых если только на автобусах  "Бегло" проглядываю форум уже как год-полтора и имею представления что дизель АКПП это не есть good,и то что бензы не далеко ушли от своих собратьев с косяками с цепью,хоть они и решаемы. Решил обновить авто в семью,на данный момент ниссан примера2000г. вот и хотелось высокое,семейное авто,так же есть 2 маленьких человечка,одну из которых подвожу в школу,а второго скоро в сад.одна из высоких посадок в своем классе дает все таки уверенности в безопасности.Работаю не далеко от дома,бывает и в деревню ездим и на рыбалочку. хочется дизелек мкпп ,и кушает поменьше,да и хочется уверенности в динамике.Есть конечно не мало минусов,это и фильтра не дешевые и свечи и форсы что в дизелях долго по моему не живут да и топливо у нас всем известно какое)) да и холодно зимой-это тоже в первую очередь минус .НО! все таки хочется попробовать дт,это и динамика и думаю что летом при включенном климате двигатель не будет терять в мощности(если это не так,поправьте пожалуйста). да и слышал что говорят -"кто акпп попробовал,тот на мех не возвращается",так же и с дизелем)) если кто вернулся с дизеля на бенз,буду рад услышать ваше мнение или замечание.Брать буду б/у,годов 11-12,плюс 11-х гг.то что они с релингами и споллером 5 двери шли,вот только что в птс175,эт напрягает) Актиоша мне нравится, надеюсь скоро вписаться в ваши ряды,конечно может и бенз подвернется на акпп,но все же пока склоняюсь к дизелю.
Дядя Тоша,ты отпешись если что с покупкой и впечатлениями поделись)
|
|
|
14.01.2018, 21:17
|
#89
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Zhexa36,на форуме столько тем обсуждающих авто....хрен все прочитаешь.
 Ну если чего,создавай еще одну,по.....ь всегда пожалуйста 
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
14.01.2018, 22:04
|
#90
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,926
|
Два маленьких человечка однозначно выгонят папу из дому на полчаса раньше,как минимум,-чтобы салон прогрел. А динамика им пока по...барабану. Многие из моих знакомых попали в подобную ловушку,хватило одной зимы. Правильно ли расставлены приоритеты в подборе авто ?
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
14.01.2018, 22:12
|
#91
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Динамика нужна папе. А зима... да разве это зима?
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
14.01.2018, 22:16
|
#92
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Ногинск, Следово
Сообщений: 1,466
|
Народ, пишите сколько вы в год проезжаете.
Если 5000-10000, то можно и дизеля на автомате, ну может разок придётся коробку отремонтировать, проблем там на самом деле не больше чем у VAGa с DSG, или у Тойот и Опелей с роботами. Или у Ниссана с вариаторами список можно бесконечно писать.
Если пробег больше, то надо думать.
Если пробег больше 20000 в год, то дизель вообще под вопросом.
Если больше 30000 в год, то только бензин.
Дизель это конечно мощь, драйв. Бензин неприхотливость, надежность если разумно относиться к НАшей цепи конечно.
То что с дизеля на бенз не пересаживаются, фигня полная.
Я на дизеле 2.5TDI больше 2 сотен накатал, моя любимая машина кстати А6, но второй раз не куплю.
На счет прогрева дизелей, уже не актуально, примочек всяких типа фена полно, у меня в А6 какой-то насос-подогреватель стоял, машина грелась намного быстрее бегемота.
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
N̶N̶A̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶A̶K̶П̶П̶,̶ ̶A̶W̶D̶ ̶2̶0̶1̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶
Haval F7 T+
|
|
|
14.01.2018, 22:19
|
#93
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Цитата:
Если больше 30000 в год, то только бензин.
|
и ГБО обязятельно 
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
14.01.2018, 22:50
|
#94
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Уже давно (еще до циферных измерений динамики супердизеля) появился у меня вопрос, не то чтобы вопрос, а так, наблюдение. Где все эти люди, пишущие про "динамика, пуляет, обгон без проблем и т.д.", где они все на дорогах? Едешь себе тихо мирно по Киевке , километров 130-140-150, никто не обгоняет на Актионах-то, все тихонько ползут себе 90-100 (на КК наверное). Видимо все раздумывают про какую-то мифическую мощь, дающую космическое ускорение ускорение...
К чему это я... да хз, так просто, мысли вслух, в очередной раз улыбнуло..."мощь... драйв...". 
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
14.01.2018, 22:56
|
#95
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,363
|
Да да. Я тоже на трассе волочился за колонной, потом обогнал. Штук10-12 за раз. В колонне был и Актиоша, и как обратил при обгоне - дизельный. За последующие 200-300 км он меня не догонял... Шёл я 130.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
14.01.2018, 23:14
|
#96
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Цитата:
Видимо все раздумывают про какую-то мифическую мощь
|
Не, они смотрят на расход топлива 
по киевке больше 110 и не поедешь, себе дороже ...
А вот по М2 я всегда езжу 130, причем в любую погоду
Благо дизель и новая шипованная резина позволяет
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
14.01.2018, 23:16
|
#97
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Ногинск, Следово
Сообщений: 1,466
|
Ну, так то, вокруг Москвы, да хватит и 30 лошадей, в потоке ездить. У меня запор сороковка 120 ездил. Но даже после Кашкая к НА долго привыкал, динамики не хватало.
Вот график разгона моего НА на ручке http://www.mycaracc.ru/ru/cars/graph/5154/
А вот дизель на автомате http://www.mycaracc.ru/ru/cars/graph/5856/
Это так на всякий случай, для понимания.
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
N̶N̶A̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶A̶K̶П̶П̶,̶ ̶A̶W̶D̶ ̶2̶0̶1̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶
Haval F7 T+
|
|
|
14.01.2018, 23:17
|
#98
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2016
Адрес: Воронеж
Сообщений: 13
|
DEN 007 +1
дядя Вова,ridik да дело не в том чтобы постоянно быть в движении при 130-140-150,я тоже как и многие ползу 100-110 +-, и даже если меня обойдет какая-нибудь приора со скоростью 160-170(образно  ),у меня и в мыслях не будет что-то там доказывать и догонять ее
|
|
|
14.01.2018, 23:27
|
#99
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2016
Адрес: Воронеж
Сообщений: 13
|
parbor,ты во многом прав)) для меня "смерти подобно" выбираться на пол часа раньше,я-то на работу только за час встаю,да еще и мерзнуть  хотя как написал Котослон,сейчас всякой ерунды обогревательной много
Котослон,но авдоти не возьмешь только не потому что там дизель?))
|
|
|
14.01.2018, 23:34
|
#100
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,926
|
Дизель,мне кажется-для тех,кто ездит много,далеко,непрерывно-и т.д. Для скачкообразных перемещений на несколько километров раз в несколько часов не вижу в нём особых преимуществ. Просто негде воспользоваться теми плюсами,которые в нём заложены. Зато минусы хавать-каждый день...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
14.01.2018, 23:42
|
#101
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Цитата:
Сообщение от дядя Вова
Едешь себе тихо мирно по Киевке , километров 130-140-150,
|
Езда не для Киевки (поэтому предпочитаю Минку) две автодории,на каждом мосту камера и узкая. Имею ввиду до Нары,у меня между К и М по А 108
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
14.01.2018, 23:51
|
#102
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Не, не, ребят, меня убеждать не надо. Я просто действительно смеюсь над вашими рассуждениями. И каждый раз вспоминаю, как я все эти измышления читал, когда выбирал между дизелем-бензином. 
Котослон, а чего не нарисовал график Мерина какого-нибудь 400 лошадного? Равноценно сравнил 150 лошадок и 200, совсем одно и то же. 
Кузовщик, про то, как не поедешь по Киевке, можешь рассказать кому-нибудь, кто там не ездил  . Они поверят.
Zhexa36 дело в том, чтоб не рассказывать про то, как что-то не едет (или наоборот едет) если сам не можешь этого сравнить. А при обычной эксплуатации, когда без прицепа, не забитый тротуарной плиткой или дровами по самое немогу, не ездящий каждые выходные на покатушки каких-нибудь джиповодов, так вот, при обычной эксплуатации дизель (про НА разговор) это сплошной геморрой и лишние расходы и головная боль. И за 5 лет владения НА я в этом абсолютно убедился. (почитывая форум тракторные разделы и сравнивая со своей машинкой)
А уж советовать дизель 11 года... хотя естественно 175 (как желает автор) лошадей конечно поболе будет, чем 150, чего тут сравнивать. Вот только если они не убиты. Ну а стоимость владения- это он сам посчитает, чего обсуждать.
И снова, и снова, такое впечатление, что вы начинаете оправдывать свой собственный выбор и перекладывать его на других. Человеку надо детишек в сад-школу отвезти, а не сидеть сосульки с носа им отколупывать. И не маяться с незаведшимся дизелем зимой. Про существенно меньший расход и экономичность дизеля- ссылочек ему дайте на соответствующие темы. Пусть удивится.
Ребят, вы не объективны в своих советах. И только поэтому я в очередной раз тут написал. ТщательнЕй надо  
миру-мир
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|