 |
|
21.01.2018, 18:54
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 83
|
Машина замерзла и аккум сел
Всем привет! За последнюю неделю получил ряд проблем. Перво-наперво захрустел замок водительской двери. (Была на форуме тема, что разваливается механизм открывания) Пару дней открывался, а на третий перестал. В итоге пока искал решение открывал водительскую дверь через заднюю.
Сегодня замерз аккумулятор (на улице -35). Бинар отработал, двигатель теплый, но аккуму мощи не хватило завестись. К вечеру раздобыл зарядник, что бы оживить аккум, но машина с центрального замка не открывается. Ключом открыть не смог, так как оказывается замок тоже замерзший был и ключ туда входил примерно на четверть. Кое-как пробил его что бы полностью вошел, но он не поворачивается. (Даже не знаю в какую сторону его крутить)
Вопрос:
1. Откроется ли дверь ключом, учитывая проблему с поломкой замка?
2. В какую сторону крутить ключ для открывания замка двери (хочу попробовать размораживатель замка)?
3. Если открыть не получиться, можно ли получить доступ к аккуму? В салон так понимаю можно попасть только "отжав" дверь или выбив стекло.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance, Светло-серый. (Бинар 5 Компакт)
На клубной карте, № 123
|
|
|
21.01.2018, 19:01
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,098
|
Я в такой мороз пешком хожу
__________________
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
21.01.2018, 19:11
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 83
|
Цитата:
Сообщение от Gruner
Я в такой мороз пешком хожу
|
У меня работа разъездная. Пехом много не наработаешь.
Была конечно мысль, что аккум даст мне машину открыть когда потеплеет, но кажется не случится чуда.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance, Светло-серый. (Бинар 5 Компакт)
На клубной карте, № 123
|
|
|
21.01.2018, 19:27
|
#4
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от AlexGromov
работа разъездная...
|
А отношение к "кормилице" посредственное...
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
21.01.2018, 19:22
|
#5
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,940
|
Вижу единственный доступ к АКБ снизу из под бампера-если возможно снять пластиковый пыльник под радиаторами и достать до + провода от АКБ на стартере. Но,в минус 35 ?
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
21.01.2018, 19:23
|
#6
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
отогреть замок.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
21.01.2018, 19:29
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: тольятти
Сообщений: 3,544
|
до мотора с ключом доберешься -откроешь если водительскую дверь. ключ Прот час стрелки. там феном замок нельзя погреть? вдуй в него хоть ВД-40
__________________
New Actyon 12 год G20DF (149) 6A/T 4WD - Тольятти. Цепь CZ, натяг СС,лейка на цепь,
ступицы разборные. Регулируемые задние тяги колес. ПРОДАН.
Рено Каптюр 4ВД, автомат, бензин 2 литра 145 лс. ГБО OMVL
|
|
|
21.01.2018, 19:31
|
#8
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Просто лезвие ключа , нагреваешь от зажигалки , и вставляешь , и так несколько раз. Отойдет и откроется. Смазать ключ гелем после бритья тоже оттаивает. Нужен тот что со спиртиком, или на крайний случай одеколончик. Но после него надо просушить. Открывать четверть оборота против часовой стрелки.
|
|
|
21.01.2018, 19:35
|
#9
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,940
|
Вот ни разу не пробовал гель после бритья в -35. Чего,и вправду работает ?
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
21.01.2018, 19:47
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Белово, Кузбасс
Сообщений: 2,491
|
Тогда уж спирт...
Раньше ещё прикуривателем (с другой машины) личинки грели...
__________________
New Actyon 2012, G20D, Elegance+допы, 2WD, АКПП, белый.
|
|
|
22.01.2018, 08:50
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 2,167
|
Вызови подмогу,в Новосибе очень распространен обогрев авто и запуск.Отдай 2 тыс и не мучайся
На авито обьявлений штук 40 по отогреву авто
__________________
NA- black -продан
NNA-whitе -продан
NA- дизель в наличии
8-919-121-54-14
|
|
|
22.01.2018, 09:45
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,208
|
Получается, что не зря пишут про "вебасты". Греет двигатель, но садит аккумулятор. У меня стоит тупой автозапуск по температуре на двигателе. В такой мороз пару раз за ночь запускается по 20мин. (одеяло + морда наглухо). Правда, похоже в АКПП жижа сильно густеет, очень тяжело едет до пары делений. По теме: в подобной ситуации (мороз был послабже, после мойки) помог размораживатель замков. Правда не мой - соседский, мой благополучно лежал в машине, куда не было доступа.
__________________
Дорестайл NA, 06.2013, Elegance+ (бензин, 149лс, AWD, 6А/Т), пробег 91000+
|
|
|
22.01.2018, 20:37
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 83
|
Всем спасибо за советы! Кое-как отморозил замок и вскрыл капот. Аккум севший, пришлось снимать и заряжать. Обнаружил что подручным набором ключей наш аккум хрен снимешь!!!! Пришлось смотаться в СТОшку за длинными головками. ППЦ конечно...
Цитата:
Сообщение от UnVo
Получается, что не зря пишут про "вебасты". Греет двигатель, но садит аккумулятор. У меня стоит тупой автозапуск по температуре на двигателе. В такой мороз пару раз за ночь запускается по 20мин. (одеяло + морда наглухо). Правда, похоже в АКПП жижа сильно густеет, очень тяжело едет до пары делений. По теме: в подобной ситуации (мороз был послабже, после мойки) помог размораживатель замков. Правда не мой - соседский, мой благополучно лежал в машине, куда не было доступа.
|
Все верно. Двигатель садится. У "вебаст" и автозапусков свои + и -. Для меня Бинар лучше, что я могу в любое время его включить и через 20 минут у меня теплый двигатель. А автозапуск если не включился, то утром ты остаешься без машины.
Но у нас хороший аккум. Это первый косяк за 6 лет с покупки и почти 4 с установки Бинара. Главное что бы пробеги были нормальные после прогрева, чтоб аккум успел зарядиться. Для сравнения, у отца x-trail и он за 6 лет уже 2 аккума поменял.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance, Светло-серый. (Бинар 5 Компакт)
На клубной карте, № 123
|
|
|
23.01.2018, 06:40
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,208
|
Цитата:
Сообщение от AlexGromov
А автозапуск если не включился
Главное что бы пробеги были нормальные после прогрева.
|
Что значит "не включился"? Неисправность сигналки? Но и вебасты могут глюкануть. У меня А92 настроена на запуск при -10 на двигателе (+одеяло+морда). При такой настройке стопудово заводится. При этом аккумулятор хоть чуть-чуть подзарядится после минимального прогрева. И пробегов "нормальных" лично у меня нет.
Арифметика такая - полностью прогретый двигатель - температура -30 - автозапуск через ~5час на 20мин. Минусов вижу два - расход топлива и холодная коробка.
Все это - имхо глубокое.
Спрошу еще тут. С удивлением прочитал в инете мнение "спецов". А именно, что прогрев АКПП после стоянки на сильном морозе методом "попереключай рычаг во все положения на 15-20 сек" - все равно, что мертвому ссылка на порносайт. Советуют не трогать рычаг, прогреть до первого кубика и ехать, но поначалу медленно и печально...
__________________
Дорестайл NA, 06.2013, Elegance+ (бензин, 149лс, AWD, 6А/Т), пробег 91000+
|
|
|
23.01.2018, 12:49
|
#16
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
Цитата:
Сообщение от UnVo
Спрошу еще тут. С удивлением прочитал в инете мнение "спецов". А именно, что прогрев АКПП после стоянки на сильном морозе методом "попереключай рычаг во все положения на 15-20 сек" - все равно, что мертвому ссылка на порносайт. Советуют не трогать рычаг, прогреть до первого кубика и ехать, но поначалу медленно и печально...
|
Расуждаем:
нагрели полностью двс до срабатывания вентилятора. Радиатор горячий, жижа акпп циркулирует и подогревается, хоть на Н, хоть на П.
не нагрели двс до горячего радиатора. И хрен ли толку от переключений? Разогреть остывшую до - 30 жижу за 20 секунд??? ха-ха )))
на стареньких Ауди был термометр акпп- пока не нагреется до чего-то там, ехать нельзя
было 1 раз при -30 и быстрой езде по МКАД замерз вариатор на Ниссане. Поехал помедленнее- отогрелся.
не заморачиваюсь этим вопросом и не всегда (далеко не всегда) грею до 1 деления.
Цитата:
Сообщение от yurich
Ради интереса-что конкретно...
|
Гулял с собакой и подумал, а вот попадется человек, который "не в теме и не знает глубины всех глубин". Начитается этот человек "полезных" советов, намажет ключ (а тем паче замок) гелем после бритья, да хоть и спиртовым- вот как эта какашка замерзнет на морозе, вот это будет полный восторг. А ведь огромное количество гелей вообще без спирта.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
24.01.2018, 07:53
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Нягань
Сообщений: 693
|
Цитата:
Сообщение от UnVo
Спрошу еще тут. С удивлением прочитал в инете мнение "спецов". А именно, что прогрев АКПП после стоянки на сильном морозе методом "попереключай рычаг во все положения на 15-20 сек" - все равно, что мертвому ссылка на порносайт. Советуют не трогать рычаг, прогреть до первого кубика и ехать, но поначалу медленно и печально...
|
Я свою грею по 2 минуты на D и на R, проблем нет.
__________________
Темно-синий NNA, в пути с 01.2014, G20D, 149лс, бензин, 2WD Comfort, АКПП, webasto. 104000 сток. 43000 CZ-1+CC©. 43000 CZ-2+СС©. Продан в хорошие руки с пробегом 190000.
Пересел на весту кросс св варик в полном фарше.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|