 |
|
28.01.2018, 00:56
|
#205
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Надо тестить топливную,форсы,насос,давление может плавать,но в пределах нормы
__________________
Кай 2.3
|
|
|
28.01.2018, 00:57
|
#206
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 5
|
Сейчас приехал к другу у него есть диагностика попробуем померить а сколько должно быть давление?
|
|
|
28.01.2018, 01:45
|
#207
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
В сервисе почитай ,,ремонт дезилей",я честно не вкурсе.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
28.01.2018, 01:57
|
#208
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 5
|
Вот видео
|
|
|
03.02.2018, 12:58
|
#209
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41
|
Здравствуйте! А у меня вжик появляется на прогретом двигателе!( заводиться на холодную с пол оборота! Но пока греется работает с перебоем потом выравнивается! Прогрелся и вжик-вжик!!! Как определить какая форсунка!?
__________________
Ssang Yong New Actyon/Korando 2011 г.в D20DTF МКПП 2.0 AWD в серебре пробегу 106 т.км
Всем добра и мира
|
|
|
03.02.2018, 20:38
|
#210
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
На слив проверяй, как на форуме есть инструкция.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
07.02.2018, 23:24
|
#211
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2017
Адрес: Белореченск
Сообщений: 43
|
На слив? - не всегда покажет. У меня на слив все гуд было, вот и докатался , газы прут через маслозаливную крышку- когда откроешь. На этой недели еду на ремонт.
Ремонт форсунок , это мне уже 100%.
А что еще будет не знаю, надеюсь до капиталки дело не дойдет. Пробег 63000
__________________
NA тракторное сердце  чистое серебро 2013 пробы 
149 коняшек и все без задних ног  минимальный набор на ручке
|
|
|
07.02.2018, 23:55
|
#212
|
Новичок
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: СПБ
Сообщений: 73
|
Расскажи потом в чем дело было и что сделали.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., МКПП, 4WD
|
|
|
08.02.2018, 02:40
|
#213
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Коломна
Сообщений: 419
|
Была уже тема про давление и газы через маслозаливную крышку! Шайба под форсункой какой то прогорела, вот и прут газы! Ремонт форсунок совсем не факт! А если заправлял нормальным брендом, то 100% не факт!
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
|
|
|
15.02.2018, 19:15
|
#214
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2018
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 3
|
Моё решение проблемы
У меня тоже такая проблема была. На холодную двигатель сначала не хотел заводится, такое впечатление, что нет топлива, а потом через сек 10 мотор заводится, но начинали плавать обороты, вплоть до остановки мотора ... Чтобы прогреть двиган повышал газом обороты до 1000-1200....Когда двигатель прогревался, то плаванье оборотов пропадало, но появлялся этот самый звук вжик-вжик!
Диагностика ошибок не показывала, случайно увидел, что оплавились контакты фишки подогревателя топлива и поплавился разъём подогревателя на самом корпусе фильтра. Заменил фильтр - проблема с заводом пропала, проблема с оборотами и вжиками тоже. Вот хочу посмотреть (разрезать) старый фильтр, понять что за фигня с ним была. Похоже нагревательный элемент немного испоганил корпус и он стал сифонить воздухом, отсюда и плаванье оборотов...да и давление топлива (вернее его стекание обратно в бак) из-за этого же могло быть.
Кстати, диагностика показала, что насос пытался компенсировать провалы оборотов давлением (точно сформулировать не могу).
Топливник купил оригинальный 4800 обошёлся....
_____________________
Actyon Sports II D20DTF (149) МКПП 4вд - Нижний Тагил
Последний раз редактировалось lom.47; 15.02.2018 в 19:26.
Причина: подпись
|
|
|
15.02.2018, 21:13
|
#215
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Алексей, ты не первый у кого нагреватель расплавился было такое уже через него и сосало воздух.
Я давно говорю, "вжик" нужно начинать лечить с проверки количества поступающего воздуха в топливе.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
15.02.2018, 22:53
|
#216
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41
|
Здравствуйте! Сегодня проверил на слив форсунки двигатель работал 1 минуту,1-2-3 льют ужас, особенно 3-я!(шприцы 50 кубиков) какие должны параметры слива!?
На днях ездил на диагностику подключились, ошибок нет но на графике сольно скачет давление, сказали либо проблема с форсунками, либо с датчиком давления топлива на тнвд! На «проверить» как то не сильно хотелось бы покупать, 4 т.р! Подскажете пожалуйста! Наверно надо начать с переборки форсунок?! Заранее спасибо!
__________________
Ssang Yong New Actyon/Korando 2011 г.в D20DTF МКПП 2.0 AWD в серебре пробегу 106 т.км
Всем добра и мира
|
|
|
16.02.2018, 00:35
|
#217
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Пожалуй, да. Перебирай. Тема есть по проверке на слив там написано сколько сливать должны по норме, куба 4 помоему.
Перебирать все 4 придётся , когда переберёшь 3 польётся и четвёртая из-за повышения давления. Перебирай или по одной или по две, что-бы с заводкой особых проблем не было.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
16.02.2018, 05:29
|
#218
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
большой слив и прыгающее давление определённо смерть форсов.
Машина с нуля у Вас, или б/у. Похоже завалили форсы фильтром.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
16.02.2018, 09:47
|
#219
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41
|
Машину брал Б/У! Буду заниматься переборкой + замена фильтра.Датчик(клапан) давления топлива пока не трогаю.
Подскажите пожалуйста нужно ли, и чем помазать форсунки при установке,
__________________
Ssang Yong New Actyon/Korando 2011 г.в D20DTF МКПП 2.0 AWD в серебре пробегу 106 т.км
Всем добра и мира
|
|
|
16.02.2018, 12:34
|
#220
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Если резинки уплотняющие стоят на форсах, то остальное для НА от лукавого.
Чистые колодцы перед установкой, новые болты и медные шайбы, затяжка по алгоритму всё что нужно на конечном этапе.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
16.02.2018, 13:21
|
#221
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41
|
Рем комплекты заказал ботов, шайбы.
А затяжка какая нужна!?
__________________
Ssang Yong New Actyon/Korando 2011 г.в D20DTF МКПП 2.0 AWD в серебре пробегу 106 т.км
Всем добра и мира
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|