 |
|
09.02.2018, 09:52
|
#256
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2014
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 23
|
Ещё была какая-то ошибка с датчиком массового расхода воздуха
__________________
New Actyon 2014, D20T, 149 л.с. AWD, МКПП
|
|
|
09.02.2018, 10:03
|
#257
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 818
|
помпу подкачки не трогал? может воздух там
__________________
SYNA 12.2012 D20T 6AT AWD 149 hp
|
|
|
09.02.2018, 10:05
|
#258
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 818
|
просто у меня трубки прозрачные стоят . и если плохо заводится-открываю капот и смотрю на них. пошевелю влево-вправо, там что-то встанет на место и всё гуд
__________________
SYNA 12.2012 D20T 6AT AWD 149 hp
|
|
|
09.02.2018, 10:11
|
#259
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Цитата:
Сообщение от Karotaznik
Вылезла такая ошибка. p1254 — давление в магистрали, диапазон/производительность (положительное отклонение), вероятная трактовка - неисправность ограничения максимального давления в топливной рейке. Это значит что датчик на рейке сломался получается?
|
P1254 Неисправность
ограничения
максимального
давления в
топливной рампе
(неисправность
IMV-клапана)
– Ненормальное давление в топливной
рампе: Слишком высокое
– Проверить жгут проводов IMV-клапана.
– Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №87 разъема ECU
на обрыв в цепи и замыкание.
– Проверить герметичность контура
высокого давления, топливных рамп и
трубок высокого давления.
– Проверить датчик давления топлива.
• Напряжение питания: 5 ± 0,1 В
• Выходное напряжение при 1600 бар:
4,055 ± 0,125 В
• Выходное напряжение при
атмосферном давлении 0,5 ± 0,04 В
– Проверить контур низкого давления
топлива.
• Проверить уровень топлива в
топливном баке. Проверить топливную
систему на подсос воздуха.
• Проверить технические характеристики
топливного фильтра.
– Проверить сопротивление IMV-клапана:
5,44 Ом
• При выходе показаний за пределы
заданного значения: заменить ТНВД и
IMV-клапан
– При необходимости заменить ECU.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
09.02.2018, 10:14
|
#260
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2014
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 23
|
Когда подкачивал конечно трогал. Я сейчас прочитал кое-что, типа у нас бак герметичен, нету воздушной заслонки и он с обратке все в себя вытягивает из-за давления, чушь или нет?
__________________
New Actyon 2014, D20T, 149 л.с. AWD, МКПП
|
|
|
09.02.2018, 10:14
|
#261
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
У меня эта ошибка вылезла когда дт перемерзло в баке и на самом деле было низкое давление
Тут происходит скачек давления из-за ненормальной работы регулятора давления
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
09.02.2018, 10:24
|
#262
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2014
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 23
|
Сейчас уже не так холодно, примерно около -10 градусов на улице да и Саляра зимняя
__________________
New Actyon 2014, D20T, 149 л.с. AWD, МКПП
|
|
|
09.02.2018, 10:34
|
#263
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Я про то что эта ошибка может быть когда идут скачки давления вниз вверх
А вот почему это может быть много причин
Надо сканером записать график давления и посмотреть его
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
10.02.2018, 14:29
|
#264
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
"само ничего не ломается-есть к этому предпосылки....и рукоблудие":
-если нерабочие 2 свечки проблема завестись при низкой т-ре присутствует!либо при резком переходе с "+" на "-" на улице
-если при попытке "прикурить соседа на стоянке"выбран неправильный алгоритм подключения проводов велик шанс подпалить "контактную группу мозгов "на ЭБУ ДВС и потом постепенно танцы с поиском в инете комплектующих обеспечены!
-если по совету бывалых в бак заливались реагенты отличные от ДТ по составу и непригодные для системы прямого впрыска(коммон рэйл) проблемы с ТНВД обеспечены вплоть до замены форсунок с дальнейшей их"пропиской в мозгах"
-если по совету бывалых была неудачная попытка перепрошивки ДВС на 2....4 лошадок-не всякий ОД тут поможет ибо это та ещё лотерея по реанимации авто!
-если была попытка "таскать авто на галстуке(см 1-2 пункта)в надежде завестись-перескок на дизеле вещь редкая....но разбор ГБЦ на 100%!
Само ничего не ломается-всё объясняется человечьим авось и гадать тут бесполезно!Пусть человек подумает и вспомнит:а вдруг он решил "бонусом"на мойке воспользоваться и ДВС помыл к примеру,тогда всё ясно будет!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
11.02.2018, 00:24
|
#265
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2014
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 23
|
А если свечам накаливания хана, машина и на горячую не заведётся?
__________________
New Actyon 2014, D20T, 149 л.с. AWD, МКПП
|
|
|
11.02.2018, 21:01
|
#266
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
даже если свечи целые но повреждены сами фишки свечей накаливания-ну к примеру при фанатичной попытке завестись в морозец после новогодних каникул ...всё может быть!
при неисправной 1 свечке шанс завестись есть после 10-20 сек "маслания"стартером
при неисправных 2-х свечах в принципе на горячую и до +5 ДВС заводится!
при неисправных 2-х свечах и почти исправной 1 свечке(мой случай)-разбор ТФ при -25 и много мата обеспечены...удачные пуски через раз-я это проходил год назад
при большем количестве нерабочих свечей боюсь придётся переживать за качество металла шатунно-поршневой группы ДВС-это не КаМАЗ-4320,в сельпо зч не купишь и 2-мя ключами не переберёшь под поллитру!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
13.02.2018, 19:34
|
#267
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 70
|
Здравствуйте.Нужен ваш совет.Пару дней назад начал загораться check периодически на ходу,сейчас все чаще.Заводится иногда плохо,долго кручу стартером.При чеке изменений в работе заметных нет.
Код ошибки сказать не могу,но ELMкой вижу при горящем чеке давление в топливной рампе на хх 190-200 бар.(наверно низкое давление в рампе).
Если чека нет то на хх ~250 бар(норма),при разгоне максимум доводил до 1500 бар. При скидывании фишки давления на рампе насос давит 2400 бар(максимальное я так понимаю).
Когда не могу завести,когда кручу стартер давление не больше 200 бар.
Форсунки на слив проверял не так давно ,за минуту все ~от 5 до 6 мл.
Вывод сделал такой,раз тнвд давит,и форсунки вроде норм то это что то c клапаном imv?
__________________
New Actyon, D20DTF, МКПП, 2WD
|
|
|
13.02.2018, 21:09
|
#268
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Коломна
Сообщений: 419
|
Можно посмотреть в сторону сажевого! Про трубку на датчик дифф.давления почитайте!
http://syclub.ru/showthread.php?t=21032
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
Последний раз редактировалось Александр-125; 13.02.2018 в 21:11.
Причина: ссылка
|
|
|
13.02.2018, 21:19
|
#269
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 70
|
Сажевого нема,машин прошит.А трубку верхнюю проверял недавно(до этой проблемы)
__________________
New Actyon, D20DTF, МКПП, 2WD
|
|
|
15.02.2018, 18:16
|
#270
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: Рузаевка
Сообщений: 20
|
Не заводится,при диагностике вышла ошибка Р0341 датчик распредвала, заменил его опять не запускается ,что еще может быть?
__________________
New Actyon дизель АКПП 4вд - Рузаевка.
|
|
|
16.02.2018, 08:26
|
#271
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2018
Адрес: Чайковский
Сообщений: 10
|
Может быть фишка или проводка датчика. D0342 - что пишет конкретно? И интерпретацию. Например: несоответствие сигнала или замыкание на массу и т.д.
__________________
Саненг Актион Соллерс, 2012 г.в, пробег 150 000, D20DTF, МКПП, 4WD
|
|
|
16.02.2018, 14:47
|
#272
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 70
|
Причина была - металлическая пыль на датчике распредвала.
__________________
New Actyon, D20DTF, МКПП, 2WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|