 |
|
16.02.2018, 13:25
|
#222
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41
|
Если резинки уплотняющие стоят на форсах, то остальное для НА от лукавого.
Простите, но немного не понял!)
__________________
Ssang Yong New Actyon/Korando 2011 г.в D20DTF МКПП 2.0 AWD в серебре пробегу 106 т.км
Всем добра и мира
|
|
|
16.02.2018, 15:00
|
#223
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Цитата:
Сообщение от Владимир178
А затяжка какая нужна!?
|
10+-1Nm + доворот 120+-10град.
Цитата:
Сообщение от Владимир178
Если резинки уплотняющие стоят на форсах,
Простите, но немного не понял!)
|
Вынешь форсы легко, следовательно смысл их мазать??? Если есть уплотнительное кольцо резиновое на теле форсы, под выточкой для коромысла, голову не забивай со смазкой.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
16.02.2018, 15:12
|
#224
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41
|
 Спасибо за ответ
__________________
Ssang Yong New Actyon/Korando 2011 г.в D20DTF МКПП 2.0 AWD в серебре пробегу 106 т.км
Всем добра и мира
|
|
|
20.02.2018, 23:52
|
#225
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41
|
Подскажите пожалуйста с каких начать форсунок?? На 3 сменить сначала клапан т.к она больше всех льёт и 4 почистить!? Или 1-2 сначала???
__________________
Ssang Yong New Actyon/Korando 2011 г.в D20DTF МКПП 2.0 AWD в серебре пробегу 106 т.км
Всем добра и мира
|
|
|
28.02.2018, 19:46
|
#226
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41
|
Добрый день!
Начитавшись и насмотревшись видео  решился к ремонту! Волнения как первый раз 
Заменил фильтр-он отходил 5000,но был весь чёрный! Поставил Delphi, запустил мотор стал мягче работать, вжик не ушёл!
Снял 3-4 форсунки 3 лила больше 50 мл. после смены клапана льёт примерно 3 мл., 4 форсунка лила 7-8 мл.тоже сменил клапан льёт теперь 3-4мл. Запустил двигатель! Сначала троил, потом на холостых стал работать ровно! Поработал немного, проехал! Уже лучше! Хотя такое впечатление что один цилиндр не работает особенно на 1500 тыс, на 2000 норм!завтра с утра запущу прокачусь по городу! Надеюсь адаптируется! Вжик ушёл! В ближайшее время буду менять клапана на 1-2 форсунках! Спасибо всем за подсказки!
__________________
Ssang Yong New Actyon/Korando 2011 г.в D20DTF МКПП 2.0 AWD в серебре пробегу 106 т.км
Всем добра и мира
|
|
|
28.02.2018, 21:14
|
#227
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
молоток
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
15.03.2018, 22:15
|
#228
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2017
Адрес: Белореченск
Сообщений: 43
|
Долго не писал так как ездил по горе мастерам.
Отвечу АЛЕКСЕЮ : вобщем вжик ушел но не совсем , изредка бывает. Что сделал: 1 перешел от холявной заправки на газпром. 2 был в бош дизель центре диагноз- первая форса начала в обратку лить- но уних нет тест-програмы что бы ворсы наши проверить. Ну вобщем бош дизель центр - одним словом болван центр. 3. забит сапун - замена клапанной крышки. 4. Низкая компресия - на холодную 16 бар, а почему заводится с ключа и без эфира не поймут.
Вобщем все делали без моего присутствия - деньги на ветер.
Купил новую клапанную крышку + прокладку и приехал в другой бош сервис, 2 мастера и их начальник смотрели дули - в итоге решили сапун работает отлично, я был рядом сам дул в сапун, один в один с новым. Решение клапанную крышку не трогать, а новую сдать в магазин.
В ближайшее время хочу измерить компресию на горячую, и проверить форсы.
__________________
NA тракторное сердце  чистое серебро 2013 пробы 
149 коняшек и все без задних ног  минимальный набор на ручке
|
|
|
16.03.2018, 17:56
|
#229
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41
|
День добрый! Поменял ещё 2 клапана 1 и 2 форсе! С заводом после смены проблем не было.Льют теперь все ровно 3-4 мл.двигатель работает ровно, но при резком ускорении подергивается( с перебоями) при плавном все норм! Кто что подскажет!? Может воздух где подсасывает, хотя это мое предположение.
__________________
Ssang Yong New Actyon/Korando 2011 г.в D20DTF МКПП 2.0 AWD в серебре пробегу 106 т.км
Всем добра и мира
|
|
|
16.03.2018, 19:07
|
#230
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
1. возможно ещё не адаптировались
2. поставь прозрачную подачу
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
20.03.2018, 15:11
|
#231
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41
|
Всем доброго дня! Я вот что заметил! При запуске какая то форсунка делает вжик пару раз и потом тишина! Вопрос: возможно из за воздуха в системе? Трубку ещё не поставил(
__________________
Ssang Yong New Actyon/Korando 2011 г.в D20DTF МКПП 2.0 AWD в серебре пробегу 106 т.км
Всем добра и мира
|
|
|
20.03.2018, 16:26
|
#232
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
Владимир178, топливный фильтр самостоятельно не меняли? если бы меняли - этот вопрос не возник бы скорее всего.
несколько вжиков после пуска больше всего похоже именно на воздух в топливной, а следовательно где-то есть негерметичность и топливо стекает в бак, а это уже может и к незапуску в итоге привести и к завоздушиванию топливной.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
20.03.2018, 17:53
|
#233
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41
|
Фильтр менял, менял 4 клапана на форсунках! До смены клапанов был вжик постоянный! Заводится и заводилась до смены с пол оборота и в холода!
__________________
Ssang Yong New Actyon/Korando 2011 г.в D20DTF МКПП 2.0 AWD в серебре пробегу 106 т.км
Всем добра и мира
|
|
|
20.03.2018, 17:57
|
#234
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
я о том, что после смены фильтра первый запуск часто дает вжики на несколько секунд, пока воздух выгоняется.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
20.03.2018, 17:59
|
#235
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41
|
Я его менял недели 2 назад! А последние 2 клапана неделю назад!
__________________
Ssang Yong New Actyon/Korando 2011 г.в D20DTF МКПП 2.0 AWD в серебре пробегу 106 т.км
Всем добра и мира
|
|
|
23.04.2018, 20:48
|
#236
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2017
Адрес: россия воронеж
Сообщений: 34
|
Я б неставил резиновые колечки на форсах.так,как при плохой затяжке есть возможность прогорания колечка под форсой. А резиновые колечки , газы пропускают . недают газам выйти наружу.тоесть горячие газы оплавляют плостмасовую крышку клапанную и прокладку под ней. Далее газы в поддон масло выдавливает через сальник, у меня задний выдавил. По моему проще движок в чистоте содержать чем снимать коробку.
__________________
Трактор мех.6ст 149 кобыл 2011года рождения прбег 65т км
|
|
|
12.10.2018, 10:38
|
#237
|
Местный житель
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 401
|
Привет всем, знакомый просит помочь в покупке НА, хочет именно дизельный на механике. Я ему, что мол не бог весть какой спец, а он все равно не отстает. Ну ладно, вчера смотрели одну машину, двигатель работает ровно, холостые где-то чуть больше 750 об\мин, от роликов, навесного тишина, но пресловутый "вжик-вжик" в районе 4-й форсунки есть (причем на полностью прогретом двигателе). Со слов продавца, этот звук с момента покупки авто (второй владелец), на заводку и прочее не влияет, так же с его слов, недавно делал диагностику ДВС - без ошибок, в том числе и тест на слив..
Вжик - вжик точно такой, как когда я один раз завоздушил при замене топливного. Но у меня через полчаса работы движка звук исчез, а здесь с его слов, "вжик-вжик" постоянно. В итого машинку брать не стали (по другой причине).
Вопрос в следующем - вжик-вжик это однозначно льют форсы?, или может быть воздух в системе (например подсасывает помпа), и на нормальной работе двигателя это не сказывается?
__________________
New Actyon 2013, D20DTF(149), МКПП, 2WD. - продан
|
|
|
12.10.2018, 11:04
|
#238
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
Партизан, это негерметичность топливной, где-то воздух подсасывает.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|