Результаты опроса: Опрос закрыт
|
+
|
  
|
0 |
0% |
-
|
  
|
0 |
0% |
 |
|
24.03.2018, 20:22
|
#2636
|
Участник
Регистрация: 12.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 108
|
Значит попробовал я. Переход с задней на D через Р ничего не даёт.
Кнопка винтер была отжата. Я её нажал и проблема вроде пропала.
__________________
New Actyon, AWD, 149, АКПП, дизель.
|
|
|
24.03.2018, 21:02
|
#2637
|
Участник
Регистрация: 10.08.2016
Адрес: Псков
Сообщений: 156
|
Кузовщик Да выходит соленоиды исправны mixagen Да где же его найдешь в нашей деревне.
__________________
New Actyon дизель МПП 2вд - Псков
|
|
|
24.03.2018, 21:40
|
#2638
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
В нашей деревне есть) но может в Питере ближе что-то найдется.
|
|
|
24.03.2018, 22:33
|
#2639
|
Местный житель
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 312
|
Ятолик, жаль что замена соленоидов не помогла. Обошлось бы малой кровью, а так все же придётся вскрывать коробку. Если соленоиды оказались исправны, то я бы несколько забрал. Если вдруг надумаете продавать, напишите в личку.
И если не сложно, сфоткайте любой соленоид из s1-s4, чтоб видна была маркировка.
Если бы коробка снималась без снятия подрамника. Сам бы уже перебрал коробку.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD- продан
|
|
|
25.03.2018, 10:24
|
#2640
|
Участник
Регистрация: 10.08.2016
Адрес: Псков
Сообщений: 156
|
Во-во если бы снималась акпп без снятия подрамника. Звонил в Автотеорема Юг в Спб. мастер-приемщик сказал ,что снимают день и ставят день, (рабочий). Попаду в гараж сфотаю.
__________________
New Actyon дизель МПП 2вд - Псков
|
|
|
25.03.2018, 20:23
|
#2641
|
Участник
Регистрация: 10.08.2016
Адрес: Псков
Сообщений: 156
|
crazydrive фото как получились, плюс накладная, новые стоят, б/у хоть все продам, если че- в личку.
__________________
New Actyon дизель МПП 2вд - Псков
|
|
|
25.03.2018, 22:58
|
#2642
|
Местный житель
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 312
|
ЯТолик, спасибо за фото. Хотел убедиться, что эти соленоиды массовые. Они на али есть. Правда стоят так же как в atpshop.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD- продан
|
|
|
25.03.2018, 23:06
|
#2643
|
Местный житель
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 312
|
Я вот все думаю про соленоиды s9 и s10. Цитата-"Функционально они отвечают за переключение "с проскальзыванием" для муфты гидротрансформатора (S10), линейное давление LPC (S9) и качество переключений пакетов сцеплений (S5...S8)."
Что такое переключение с проскальзываете? Мне так кажется, s9 и s10 это вообще чуть ли не самые важные соленоиды для плавного и четкого переключения. Т.е. их неисправность должна чувствоваться на всех передачах.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD- продан
|
|
|
27.03.2018, 11:36
|
#2644
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2017
Адрес: Воронеж
Сообщений: 42
|
В этой коробке все передачи работают с проскальзыванием, т.е. не в режиме ВКЛ-ВЫКЛ соленоид работает, а плавно открывает/закрывает канал. и блокировка трансформатора так же. И при этом постоянно сравнивает скорость на входе и выходе и дооткывает или дозакрывает. Например линейное давление меняется от оборотов двигателя, а клапан его держит в норме, постоянно меняя проток.
поэтому износ фрикционов и ГДТ гораздо быстрее, но комфорт гораздо выше, переключения практически не должны ощущаться (в теории конечно)))
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
27.03.2018, 11:39
|
#2645
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2017
Адрес: Воронеж
Сообщений: 42
|
Цитата:
Сообщение от ЯТолик
Для тех кому интересно, перебрал гидроблок и изменений нет никаких, только задний ход появился ,по-прежнему при переходе на 4 передачу: как бы хочет включить, но в аварию уходит. Думаю без разбора коробки на обойтись. Может кто подскажет, что надо поменять и во сколько денег это" удовольствие" встанет .
|
Думаю подшипник задней планетарки. и может задний опорный. а осколков на дне не было когда гидроблок снимали? хотя у меня тоже из планетарки почти ничего дальше не повылетало.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
27.03.2018, 15:08
|
#2646
|
Участник
Регистрация: 10.08.2016
Адрес: Псков
Сообщений: 156
|
То Remark: Осколков, стружки не было, только пыль с фрикционов.
Да и 1, 2 и 3 передачи работают как новые
__________________
New Actyon дизель МПП 2вд - Псков
|
|
|
27.03.2018, 16:43
|
#2647
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2017
Адрес: Воронеж
Сообщений: 42
|
у меня тоже первые три были как новые. и даже фрикционы в задней планете были толстыми, но их побило остатками подшипника.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
29.03.2018, 02:16
|
#2648
|
Новичок
Регистрация: 29.03.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 1
|
Добрый день!
Заранее прошу прощения за возможную невнимательность, посмотрел последние несколько страниц этой темы, но так и не понял про "шток сервопривода" этой самой АКПП BTR M11 на дизельном Актионе, который "зависает", бьёт по тормозной ленте и разбивает её.
Я правильно понял, что на самом деле это не миф и действительно существуют "усиленные штоки" (российского производства?), которые можно поставить вместо родного штока и это типа полностью решает проблему с АКПП?
правда ли что, ремонт АКПП на дизельном Актионе недорог и есть смысл ставить усиленные детали российского производства (тот же корпусной подшипник менять тоже на российский)?
Если это обсуждалось где-то ранее - киньте ссылку плиз. Желающих отремонтировать АКПП на Актионе - очень много. Все сервисы готовы браться! Но задорого и дурак может, а я хочу недорого и поставить модернизированные детали, если это конечно возможно. ))))
|
|
|
29.03.2018, 11:46
|
#2649
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2017
Адрес: Воронеж
Сообщений: 42
|
Шток российского производства - это просто шток бОльшего диаметра заказанный у токаря, из более твердой стали и с резьбой на конце, чтобы прижать тарелку. Не него нужно переставить старую тарелку, либо с купить новый и снять с него (я со старых снимаю). Потом нужно доработать крышку штока, чтобы новая крепежная гайка не упиралась в крышку. Корпус развернуть до нового диаметра.
Решает это проблему целиком или нет покажет только пробег и потом вскрытие)) Пока полет нормальный!! 10т.км. после ремонта.
Но это не дешево, т.е. не дешевле чем просто поставить новый оригинальный шток в старое отверстие в корпусе. но примерно одинаково по цене, если ставить новый шток, и корпус втулить.
Мне идея "втулить" не понравилась тем, что штоки, мягко говоря, себя не зарекомендовали))
Про корпусной подшипник ничего не находил, на что его менять точно не известно. В задней планете даже просто заменить подшипник для профилактики достаточно накладно, увы(( хотя он есть в продаже.
поставить усиленный в нее еще затратнее, нужна токарка валов и сателитов, плюс каленые шайбы. хочу собрать но все руки не доходят доделать, застрял на полпути.. если кому-то будет интересно купить усиленную - могу закончить ее в течении недели, а про запас делать пока не охота.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
30.03.2018, 11:24
|
#2650
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
https://www.youtube.com/watch?v=aHcg_I_SzAo
0:32 - там видно этот подшипник в корпусе. Он полностью закрытого типа. И визуально больше.
Его много где уже меняют. Несколько сервисов в Москве точно. Но марку его они не говорят...типа коммерческая тайна. А вот затюнить заднюю планетарку - это бы была революция. Пока никто еще не решил эту проблемму.
|
|
|
02.04.2018, 00:05
|
#2651
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2017
Адрес: Lida
Сообщений: 4
|
Начал наблюдать такую картину: При ускорении когда тахометр доходит до 3-х тысяч оборотом автомат(не всегда) начинает при переключении передачи думать и стрелка тахометра думает(хотя скорость поднимается) и в один момент стрелка тахометра вообще на месте стоит а потом поднимается до нужных оборотов.
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
02.04.2018, 11:43
|
#2652
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2017
Адрес: Воронеж
Сообщений: 42
|
Цитата:
Сообщение от DVP
|
Потому что много токарки. Валы еще ничего, а вот зубчатые каленые сателиты закрепить и сточить достаточно не просто. Оснастку сначала нужно делать.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|