Результаты опроса: Опрос закрыт
|
+
|
  
|
0 |
0% |
-
|
  
|
0 |
0% |
 |
|
02.04.2018, 11:57
|
#2653
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2017
Адрес: Воронеж
Сообщений: 42
|
Цитата:
Сообщение от DVP
|
То что он закрытого типа - на мой взгляд ничего не дает особо, возможно мы видим родной подшипник вверх ногами, а под ним шайба на дне корпуса. Просто ролики катаются по его собственной шайбе, а не по дну барабана. Отсюда делаю вывод, что корпус протачивают ровно на толщину этой шайбы/крышки подшипника. значит ролики внутри такого же диаметра. Тогда в чем суть усиления??? Добавить еще шайбу?? Барабан от прямого контакта роликов итак совсем не страдает... Мне кажется тут нет усиления, Это конечно необходимо делать если подшипник проскальзывал и проточил дно корпуса. но я думаю можно фрезернуть курпус и подложить шайбу и к штатному подшипнику, причем с любой стороны.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
03.04.2018, 01:04
|
#2654
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
Шток меняют для мебели, так как разобрали коробку и на нем есть износ, причина выхода из строя коробок как правило игольчатые подшипники и неправильная работа гидроблока.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
03.04.2018, 01:05
|
#2655
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
готов поработать с планетаркой, если у кого есть убитая. Результат изложу общественности.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
03.04.2018, 09:13
|
#2656
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Екб
Сообщений: 24
|
Энтони, а в чем заключается неправильная работа гидроблока?
__________________
New Actyon 149 л.с., дизель, АКПП, 2WD, 2011 г., серый
|
|
|
03.04.2018, 09:20
|
#2657
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Екб
Сообщений: 24
|
Разобрали мой коробас наконец-то. Гидроблок промыли, при дефектовке на износ - все запчасти целые и так же корпус нигде не развальцевало. Была микропыль от износа фрикционов, но они еще живые, как сказал мастер.. крупной фракции небыло вообще.Шток единственное имеет небольшой след износа, как раз в том самом месте, где трется об корпус, но совсем немного. Решили оставить все после разбора как есть и снова собрали. Пропали ошибки 2-3-й передачи. Но первая осталась с ошибкой. После прогрева АКПП вылазит первая передача в ошибку и соответствеенно пинок при разгоне. На что грешить? Кто сталкивался с подобными выкрутасами? Буду рад любому совету.
Износ штока не влияет на первую передачу?
__________________
New Actyon 149 л.с., дизель, АКПП, 2WD, 2011 г., серый
|
|
|
03.04.2018, 11:27
|
#2658
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
Цитата:
Сообщение от Remark
Потому что много токарки. Валы еще ничего, а вот зубчатые каленые сателиты закрепить и сточить достаточно не просто. Оснастку сначала нужно делать.
|
Точить все шестерни это конечно муторно, оно того не стоит. Стандартный подшипник планетарки имеет размеры:
52.2*33.10*3.85 мм.
В каких пределах можно увеличить внешние размеры подшипника не трогая шестерни?
Внутренний диаметр наверное не критично, можно чуть шлифануть вал. Толщина вроде тоже не критично, например 5 мм, проточить основание корпуса не трудно? Или я не прав?
Например с размерами 54.0*32.0*6.0 мм войдет с доработкой?
|
|
|
03.04.2018, 12:10
|
#2659
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2016
Адрес: ставропольский край
Сообщений: 96
|
Цитата:
Сообщение от Anatolь
Разобрали мой коробас наконец-то. Гидроблок промыли, при дефектовке на износ - все запчасти целые и так же корпус нигде не развальцевало. Была микропыль от износа фрикционов, но они еще живые, как сказал мастер.. крупной фракции небыло вообще.Шток единственное имеет небольшой след износа, как раз в том самом месте, где трется об корпус, но совсем немного. Решили оставить все после разбора как есть и снова собрали. Пропали ошибки 2-3-й передачи. Но первая осталась с ошибкой. После прогрева АКПП вылазит первая передача в ошибку и соответствеенно пинок при разгоне. На что грешить? Кто сталкивался с подобными выкрутасами? Буду рад любому совету.
Износ штока не влияет на первую передачу?
|
Солиноиды менять надо, по факту я тоже коробку зря разбирал, с заменой солиноидов всё встало на свои места
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
03.04.2018, 12:38
|
#2660
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Екб
Сообщений: 24
|
А как проверить соленоиды на корректность работы? Только лишь заменой?
__________________
New Actyon 149 л.с., дизель, АКПП, 2WD, 2011 г., серый
|
|
|
03.04.2018, 12:41
|
#2661
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2017
Адрес: Воронеж
Сообщений: 42
|
Цитата:
Сообщение от DVP
Точить все шестерни это конечно муторно, оно того не стоит. Стандартный подшипник планетарки имеет размеры:
52.2*33.10*3.85 мм.
В каких пределах можно увеличить внешние размеры подшипника не трогая шестерни?
Внутренний диаметр наверное не критично, можно чуть шлифануть вал. Толщина вроде тоже не критично, например 5 мм, проточить основание корпуса не трудно? Или я не прав?
Например с размерами 54.0*32.0*6.0 мм войдет с доработкой?
|
внутренний диаметр подшипника как раз критичен. толщина - нет, внешний диаметр не критичен но смысла его увеличивать нет, т.к. внутренний вал на подшипник опирается неизменной площадью зубьев. Уменьшать диаметр внутреннего вала не стоит, т.к. он входит в баббитовые втулки во внешнем валу.
Я писал ранее, что подозреваю слабость конструкции этой планетарки именно в том что вал упирается в шайбу подшипника зубьями, а не плоскостью. под нагрузкой может изгибать шайбу/корпус подшипника и ломать его, или подклинивать. Поэтому вижу решение в проточке и усилении калеными шайбами, чтобы усилить сам родной подшипник и сохранить его работу в плоскости.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
03.04.2018, 13:21
|
#2662
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Екб
Сообщений: 24
|
Мастер сказал, что соленоиды проверил -они все рабочие. Но сказал, что закусывает поршень на пакете с2.
__________________
New Actyon 149 л.с., дизель, АКПП, 2WD, 2011 г., серый
|
|
|
03.04.2018, 18:31
|
#2663
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2018
Адрес: Балашиха МО
Сообщений: 17
|
Всем привет ! Я новичок.
Цитата:
Сообщение от Энтони
Шток меняют для мебели, так как разобрали коробку и на нем есть износ, причина выхода из строя коробок как правило игольчатые подшипники и неправильная работа гидроблока.
|
Подскажите, а шток в корпусе не заклинивает и он не ломает тормозную ленту?
|
|
|
03.04.2018, 18:41
|
#2664
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Коломна
Сообщений: 419
|
По рассказам тех кто чинит, такие случаи бывают! Клинит и ленту рвет!
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
|
|
|
03.04.2018, 18:49
|
#2665
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2016
Адрес: ставропольский край
Сообщений: 96
|
Мне соленоиды восстановили (я в это не верил, но меня уговорили гарантией), собрали, поставили, не работает коробка как положено, вернули деньги я купил новые, бесплатно заменили.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
04.04.2018, 11:00
|
#2666
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
Цитата:
Сообщение от Remark
внутренний диаметр подшипника как раз критичен. толщина - нет, внешний диаметр не критичен но смысла его увеличивать нет
|
Спасибо. Понятно. Просто допустимая динамическая грузоподъёмность (кН) на подшипник по каталогу сильно увеличивается при увеличении его размеров и толщины.
|
|
|
04.04.2018, 16:29
|
#2667
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2017
Адрес: Воронеж
Сообщений: 42
|
толщину можно увеличивать
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
04.04.2018, 18:04
|
#2668
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
Подшипнику корпуса (05111-32034) не трудно подобрать усиленный аналог.(INA, NTN и т.д)
Так на вскидку - упорный роликовый INA K81112-TV, динамическая грузоподъемность вдвое больше - 103000 N (!),правда скорость вращения его максимум 4000. Но есть варианты и игольчатые найти.
С вот с планетарным (0585-132011) - беда... Все которые мощные с диаметром близким к 33,10 или толстые и широкие, типа: 33,34*59,53*15,88. или внутренний у них - 35. Болтаться будет?
Remark, как Вы думаете, какой реально диапазон (диаметры и толщина) в котором можно поискать?
|
|
|
05.04.2018, 11:16
|
#2669
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2017
Адрес: Воронеж
Сообщений: 42
|
Внешний диаметр можно увеличивать до +10 ~ 14мм точно, (по 5мм высота зубьев планетарных шестерен, потом тело, и только потом ось, тело нужно в любом случае оставить немного, иначе шестерням нечем будет упираться на медные шайбы)
Внутренний можно только больше, желательно не сильно, зазор можно заполнить шайбой с бортиком, чтоб не болтался.
Высота - родной 3.5мм помоему, можно 5-6мм смело.
(почему то фото не загружает((((
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|