Результаты опроса: Опрос закрыт
|
+
|
  
|
0 |
0% |
-
|
  
|
0 |
0% |
 |
|
10.04.2018, 17:31
|
#2687
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Екб
Сообщений: 24
|
Вот бублик то как раз и не ремонтировали! А надо бы!
__________________
New Actyon 149 л.с., дизель, АКПП, 2WD, 2011 г., серый
Последний раз редактировалось lom.47; 10.04.2018 в 21:32.
Причина: излишнее цитирование запрещено!
|
|
|
10.04.2018, 19:50
|
#2688
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
по идее после замены масла машина должна" проехать на подъёмнике 30-40 км"(45 мин на подъёмнике )
потом глушимся и смотрим уровень-в случае чего долив масла
а лить просто так нет смысла!
если разбит корпус посадки "солнышка" менять крышку,вряд ли коробке понравится люфт!
постоянные удары в гидроблоке прикончат механическую часть коробки и есть шанс стать постоянным покупателей контрактных коробок!
А так симптомы нерабочих соленоидов "промытой"коробки налицо!
товарищ 4 года назад менял все 8 клапанов и при этом ОД приговорил тогда коробас!
на сей момент та машина прошла около 315 ткм и ничего более с ней не делали!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
Последний раз редактировалось lom.47; 10.04.2018 в 21:33.
Причина: излишнее цитирование запрещено!
|
|
|
10.04.2018, 21:05
|
#2689
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Екб
Сообщений: 24
|
Прибор при доливке масла показывал 54 градуса, очень сомнительно, что там 30 км. нужно прогнать..
Разбит корпус или нет это не получается определить, т.к. нет образца, нет мануала на данную тематику..по бокам точно разбит так как небольшой люфт в пару-тройку милиметров, а в глубину скорее всего тоже разьело, но нет эталонных параметров, чтобы о чем то говорить вообще.. Если бы кто-то эти параметры (посадочного места - глубина, диаметр) подсказал бы, то были бы очень благодарны!
Повторюсь гидроблок ставили новый и родной промытый, одинаково..пинается на первой передаче! Ошибки вылетают 1, 2,3 передачи - 3 ошибки, плюс кулиса(контакты). Бублик еще не ремонтирован и тефлоновые кольца не поменяны, т.к. родные еще норм..
__________________
New Actyon 149 л.с., дизель, АКПП, 2WD, 2011 г., серый
Последний раз редактировалось lom.47; 10.04.2018 в 21:28.
Причина: излишнее цитирование запрещено!
|
|
|
12.04.2018, 11:33
|
#2690
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2018
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 1
|
Ссангенг актион не едет
Здравствуйте, помогите с проблемой. Неожиданно появился стук в районе АКПП, машина перестала ехать. При включении R или D, появляется шум в районе коробки и машина стоит или пытается кое-как ехать. Выскочили ошибки Р0100, Р0121, Р0700, но она пропала. Что делать?
|
|
|
12.04.2018, 11:59
|
#2691
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
ремонтировать или менять АКПП
если там был стук, который слышно извне, внутри всё печально.
|
|
|
12.04.2018, 13:50
|
#2692
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Есть такое "D20DTF +6A/T".....тем как про рыкибряки-цепинатяжители
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
22.04.2018, 14:01
|
#2693
|
Местный житель
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 312
|
Ребята не считайте меня мазохистом, но я решил купить два соленоида и поменять s5 и s6. По таблице вроде они отвечают за 1и 2 передачу. Так как уже снимал гидроблок, по этому снятие заняло 2 часа. Заменил 2 соленоида. Установка заняла 3 часа из-за заливки. Итог, переключение с 1-ой на 2-ую столо мягче, но моя проблема так и не решена. При трогании со светофора после прогрева коробки первая передача как-будто не до конца включается. Ближе к 2-ум тысячам оборотов ощущается заметное полное включение 1-ой передачи в виде пинка, потом плавное переключение на 2-ую и машина спокойно едет. Если трогаться потихоньку и дождаться переключения на 2-ую то пинка нет, но так трогаться это жуть, очень медленно, кругом все нервничают )) на холодную проблем с троганьем нет. Коплю на ещё соленоиды, но мысли уже закрадываются о прошивке. При разборке, масло нормальное, следов стружки нигде нет
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD- продан
|
|
|
22.04.2018, 14:22
|
#2694
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от crazydrive
мысли уже закрадываются о прошивке...
|
О, и тут прошивка "прокисла"! Где-ж вы её храните? В холодильнике нужно!
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
23.04.2018, 10:42
|
#2695
|
Новичок
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 40
|
У кого нибудь было такое: Коробка ведёт себя вполне адекватно, единственное что беспокоит это переключение с 5 на 4. Происходит толчок такой, как будто кто то за задний бампер резко дёрнул. Иногда переключения не чувствуется, очень редко. Заметил ещё если очень плавно тормозить переключение так же не чувствуется. Коробка была в ремонте, сделали механическую часть, гидроблок только промывали. В сервисе где делал, говорят "езди, не обращай внимания, вот если бы пинок был такой как от камаза въехавшего в жопу вот тогда..., а так у каждой машины есть свои особенности". Я бы и рад последовать совету, но при очередном рывке закрадываються всякие не хорошие мысли. Такая езда сами понимаете радовать не может. Звонил в сервис у которого есть оборудование для диагностики гидроблока, а я думаю что дело в гидроблоке, объявили 15 000 руб. только за то, чтобы снять продиагностировать. Может у кого то был подобный случай? Или кто может посоветовать нормальный сервис с хорошим оборудованием? Заранее спасибо.
__________________
New Actyon 2012, D20DTF, 200 л.с., 400 н.м., АКПП, 4WD, Eleganse+.
|
|
|
23.04.2018, 11:31
|
#2696
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,643
|
Есть такая проблемка, с 5-й на 4-ю (на холодную)
как прогреется почти не заметно
год уже так катаюсь, прогреваю в ручном режиме, не включая 5-ю
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
23.04.2018, 13:43
|
#2697
|
Местный житель
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 312
|
Надо уровень масла смотреть. Очень на это похоже.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD- продан
|
|
|
23.04.2018, 14:23
|
#2698
|
Местный житель
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 235
|
уже 15000км на холодную толчок (с 5 на 4), как прогревается ATF до 75-80 - всё ок!
когда началось - уровень был залит "по мануалу", затем сменил масло и залил "не по мануалу" - не помогло
__________________
New Actyon D20DTF 6 ст. АКПП АWD (на руках 2 "лотерейных билета"  )
|
|
|
23.04.2018, 23:28
|
#2699
|
Новичок
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 40
|
Цитата:
Сообщение от crazydrive
Надо уровень масла смотреть. Очень на это похоже.
|
Так бывает, что неправильный уровень масла только на одной передаче сказывается? Осенью выставлял уровень, после ремонта. Литр лишний вылился. Как они там выставляли не знаю. Посмотрю ещё раз. Масло ещё хочу поменять попробовать, может они в сервисе херню какую нить залили, я видел у них вёдра йокки, но надежды мало, что это поможет.
__________________
New Actyon 2012, D20DTF, 200 л.с., 400 н.м., АКПП, 4WD, Eleganse+.
|
|
|
24.04.2018, 13:09
|
#2700
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 8
|
Опишу свой случай, может кому поможет. После прогрева масла в коробке с 86 градусов и выше при переключении из N в D происходит толчок, при температуре свыше 95 градусов происходит ощутимый удар. Поехал зимой в автосервис по АКПП, где сказали что масло в порядке (без примесей и запаха) и надо сбросить адаптацию, ну я поехал к дилеру.
После дилера при переключении с 3 на 4 и с 5 на 4 передачу удар (и на холодную и на горячую), как будто КамАЗ въехал. Дилер сказал ремонт АКПП. Решил сам провести адаптацию.
После адаптации удары с 3 на 4 и с 5 на 4 пропали. При включении D на горячую удар остался.
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП
|
|
|
24.04.2018, 15:19
|
#2701
|
Местный житель
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 235
|
Цитата:
Сообщение от MAXTER
Так бывает, что неправильный уровень масла только на одной передаче сказывается? .
|
как показывает опыт с недоливом и переливом можно ездить, даже не замечая этого, толчки при переключении, веротнее всего, проблемы с гидроблоком.
__________________
New Actyon D20DTF 6 ст. АКПП АWD (на руках 2 "лотерейных билета"  )
|
|
|
24.04.2018, 23:47
|
#2702
|
Новичок
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 40
|
Цитата:
Сообщение от Aleksey_
Решил сам провести адаптацию.
После адаптации удары с 3 на 4 и с 5 на 4 пропали. При включении D на горячую удар остался.
|
Расскажи плис как проводил адаптацию.
__________________
New Actyon 2012, D20DTF, 200 л.с., 400 н.м., АКПП, 4WD, Eleganse+.
|
|
|
25.04.2018, 11:30
|
#2703
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 8
|
Цитата:
Сообщение от MAXTER
Расскажи плис как проводил адаптацию.
|
На самом деле адаптация проходит сама, просто очень долго потратил на это около 4 часов. Как делал я:
1. На протяжении 100 км эмитировал переключение передач, сначала с 3 на 4, чтобы избежать сильных ударов в момент переключения бросал газ. Т.е. медленно разгонялся примерно до 42 км\ч, шло переключение с 3 на 4, бросал газ, происходил толчок (удар), потом тормозил до 38 км\ч, включалась 3, потом опять разгон до 42 км\ч, переключение, тормоз и т.д. В совокупности адаптация проходит после сотни переключений. После того как пропали удары при переключении с 3 на 4 на 42 км\ч, начинал адаптировать на 45 км\ч, т.е. разгон был чуть интенсивней, потом на 50 км\ч, потом на 60 км\ч и т.д. до 90 км\ч. Коробка должна адаптироваться под все режимы переключения.
2. Адаптация переключения с 5 на 4 давалась легче, но по такому же принципу. Еду медленно на 5 передаче, прибавляю немного газа, включается 4 передача, в момент включения газ бросаю чтоб не было удара и так на разных скоростях. Я так понимаю это имитация кикдауна.
П.С. Коробка при переходе с 3 на 4 и с 5 на 4 пиналась как на горячую так и на холодную и до сброса адаптации переключение были идеальны. Делал все строго в автоматическом режиме (в ручном нельзя).
П.С. 1 После сброса адаптации у дилера поехал в обычном режиме, и при переключении с 3 на 4 получил удар и коробка встала в аварийный режим, дилер сказал ремонт, но до сброса переключения были нормальные.
П.С. 2 Если пинается не сильно, то я так думаю, пройдет само, особенно если пинки появляются в зависимости от интенсивности разгона, торможения.
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|