 |
|
20.06.2012, 20:05
|
#477
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,834
|
Нет не нужно.
|
|
|
21.06.2012, 15:18
|
#478
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,211
|
Цитата:
Сообщение от galiaf10000
jak7907  тебя развели по полной  ключ с гранями под головку стоит сто рублев,сам покупал. Хотя у богатых свои причюды 
|
Да какое там богатство(немного по-прибедняюсь  ).На кунцевском авторынке нашёл самый дешёвый,а так 500-600р.,если металлический.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
21.06.2012, 16:37
|
#479
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,087
|
Кунцевский авторынок сам по себе дорогой. Поэтому и "ключик золотой".
__________________
SY NA РЫЖИЙ саляраед ЁША акпп 149л/с 2WD, минималка. На карте № 63.
|
|
|
21.06.2012, 18:40
|
#480
|
Местный житель
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 949
|
ежай в челюху на рынок,металический(скока граней не помню,скажеш мерсовский,когда себе брал,продавец и сказал, что как на мерсах),той осенью брал за сто рублев(без всякого приверания,откручивает на ура)
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., 2WD, МКПП
|
|
|
22.06.2012, 17:51
|
#481
|
Новичок
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: калуга
Сообщений: 71
|
ПРивет СОобществу! 
В выходные загнал санька на яму и поменял масло топливник и воздушный фильтр! Отдельное спасибо нашему магазину все пришло в срок и по списку!
После замены завелся сразу без проблем НО вот уже два дня с утра начались проблемы заводится как будто на двух цилиндрах, будто воздух где то подсасывает. в течении дня нет проблем как часы!
У кого нить такая проблема наблюдалась? Прошу совета и помощи!!!
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD, Белый
|
|
|
22.06.2012, 21:03
|
#482
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
По ключу фильтра - брать надо 14 граней - 74мм.
У нас в магазе было 2 вида - люминевый под квадрат за 280р. и латунный под шестигранник за 140р. Взял первый, так как у меня все удлиннители и ручки под квадрат. Завтра утречком откручу, гляну - что там как.
Кстати - просил мерсовский, прод на меня странно посмотрел, спросил - для сангенга надо? и дал сразу этот. Сказал, что я третий за два дня с таким вопросом. Думаю одавцы шокированы скачком продаж.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
Последний раз редактировалось YuriY; 22.06.2012 в 21:07.
|
|
|
22.06.2012, 22:57
|
#483
|
Новичок
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: калуга
Сообщений: 71
|
Ключ это конечно хорошо но у меня не оказалось под рукой, но был ремень грм БУ зажимами зажал его и открутил без проблем!
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD, Белый
|
|
|
23.06.2012, 00:04
|
#484
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
23.06.2012, 10:32
|
#485
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Электросталь
Сообщений: 51
|
Так какой ключ 14х74мм или 14х76мм
__________________
NEW ACTYON 175 Л.С. N2D4M21 МКПП 4WD БЕЛЫЙ
|
|
|
23.06.2012, 18:51
|
#486
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от АЛЕКСАНДР Колычев
Так какой ключ 14х74мм или 14х76мм
|
А я не знаю, 74 или 76, но тот, что я написал подходит идеально.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
25.06.2012, 09:24
|
#487
|
Участник
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: ишимбай
Сообщений: 182
|
счастливые москвичи, у вас все в магазинах есть. А нам приходится по-старинке, самопалом. 2 часа работы и ключ готов.
детали 010.jpg
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, N2R2M01
|
|
|
25.06.2012, 10:54
|
#488
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
У себя проверил - клапан на месте. Вообще его от туда что бы вытащить, это надо постараться, так что можно особо не беспокоиться. Пружина в клапане конечно мощна - этож какое надо давление, чтоб её отжать то. Фильтр после 500 км уже черный, что логично при черном масле.
Ключ 14х74. 14х76 тоже подойдет, только будет чуть заметный люфт, что не принципиально.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
26.06.2012, 00:06
|
#489
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,403
|
А, ни кто не пробовал отрутить фильтр таким съемником:

На ножки можно одеть резиновые трубки, что-б не поцарапать крышку.
|
|
|
26.06.2012, 16:00
|
#490
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мурманск-Североморск
Сообщений: 599
|
Цитата:
Сообщение от WetY
А, ни кто не пробовал отрутить фильтр таким съемником:
|
Полагаю, что, как минимум, будет очень неудобно, Там шланг сверху будет мешать. Да и крышка быстро прийдёт в негодность. Граней много, этот зверь будет их зализывать. Днями менял масло, впервые использовал положенный ключ. Крышка туговато пошла по началу.
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
|
|
|
26.06.2012, 23:10
|
#491
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мурманск-Североморск
Сообщений: 599
|
Выполняю ТО-2 (20тык) самостоятельно. Выявленные особенности:
1. Самое простое - замена воздушного фильтра. Единственная неясность - местный ОД продаёт воздушные фильтры (черт. № 1#23114034101) - чёрные, без сетки, а на ТО-1 был установлен оранжевый (черт. № 1#2311334101), с сеткой. Именно о необходимости этой сетки для надёжной работы дизеля говорилось на этом форуме уважаемыми спецами. Но материал фильтрующего элемента чёрного фильтра значительно плотнее и конструкция с доп. ребром жёсткости. Пришлось поверить ОД и согласиться с изменением версии воздушного фильтра. Как мне показалось, для пробега в 10 тык старый фильтр не такой уж и грязный. Долгий период снежного покрытия дорог, вероятно, сказался.
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
|
|
|
26.06.2012, 23:28
|
#492
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мурманск-Североморск
Сообщений: 599
|
Замена масла, также не привнесла никаких трудностей. Для выполнения требуется уже упоминавшийся в этой теме спецключ. У меня - 14 граней на 74 мм. Встал плотно, откручивалась крышка по началу туговато. Крышку маслофильтра можно безбоязненно откручивать, не сливая масло. Заодно проверил наличие клапана на внутренней стороне крышки (см. первое фото). Сам картридж маслофильтра (ИМХО) в приемлемом рабочем состоянии. Пытался определить наличие стружки в масле. Ни тактильным способом, ни с помощью магнита не выявил, только перепачкался. Кстати вопрос, кто знает, каково направление движения потока масла через фильтроэлемент? Изнутри наружу или наоборот? При сливе масла из картера двигателя, внутри корпуса маслофильтра остаётся около 70-100 мл старого грязного масла. Пришлось откачать его самодельной приспособой из пластиковой бутылки с трубкой в пробке. Неудобно. Надо прикупить тех. шприц. Внутренняя полость стакана маслофильтра приведена на втором фото. Имеет 4 разноуровневых отсека на дне. Вероятно, для сбора и отстоя разнообразной грязи. Корпус маслофильтра алюминиевый. Магнит сам не липнет. Подумал, было, заложить магнит в одну из этих полостей для сбора стружки (если выявится). Но ссыкотно стало. Не стал параноить. К сменному картриджу маслофильтра (черт. № 1#6711803009) идёт резиновое кольцо на крышку и медная шайба на пробку картера. Диаметры шайбы: внешний 18 мм, внутренний 12 мм, толщина 1,4 мм. Пишу, чтобы не забыть. Вдруг надо будет отдельно купить, на предыдущей машине вечно забывал и брал неподходящие.
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
|
|
|
26.06.2012, 23:42
|
#493
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мурманск-Североморск
Сообщений: 599
|
Самое сложное было поменять топливный фильтрующий элемент (черт. № 1#2247634000). Отдельный вопрос по демонтажу аккумулятора. Всё как здесь и описывалось. Головка на 10 с квадратом 1/4 на длинном, тонком торцевике. Открутить - нет проблем, но для достать нужен магнит на гибкой ручке. Особенность. Дальний от передка болт при выкручивании у меня поднимал головку до упора её в рёбра охлаждения электронного блока двигателя ( к правому борту от аккумулятора). Пришлось покорячиться. Задуманное было изготовление самодельного крепежа аккумулятора не состоялось. Назад всё встало почти с первого раза (опять дальний болт). Да, и пластилин крайне желателен. Закрепил болты на прижимной пластине, её на магнит - установил на место, сверху - торцевиком, как уже писал. В гараже демонтаж аккумулятора вполне ординарен. В пургу на дороге - будут проблемы. На фото состояние снятого фильтра. Заправка - только Лукойл. Парафинообразного налёта нет. Если пытаться что-нить соскоблить с поверхности старого фильтра ребром отвёртки - ничего не соскабливается, обнажается значительно более светлая поверхность фильтра. Постояв пару дней, старый фильтр стёк и стал значительно светлее.
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|