Результаты опроса: Опрос закрыт
|
+
|
  
|
0 |
0% |
-
|
  
|
0 |
0% |
 |
|
27.04.2018, 08:07
|
#2704
|
Новичок
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 40
|
Можно подробней, как это "еду медленно на 5 передаче"? У меня 5-я включается на 60-ти. Если ехать на 5-й и прибавить немного газа, то произойдёт разгон и коробка переключится на 6-ю.
Вы с 5-й кикдауном на 4-ю переключались?
П.С. 2 Если пинается не сильно, то я так думаю, пройдет само, особенно если пинки появляются в зависимости от интенсивности разгона, торможения.
Уже 10 000 сама проходит. Правда в Москве с 5-й на 4-ю переключаешься не часто.
__________________
New Actyon 2012, D20DTF, 200 л.с., 400 н.м., АКПП, 4WD, Eleganse+.
|
|
|
08.05.2018, 12:14
|
#2705
|
Местный житель
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 247
|
А может все-таки не пугать авто. Продиагностировать гидроблок, возможно последующий ремонт встанет дешевле. Чудес с НАшей АКПП не бывает. Редчайшие исключения лишь подтверждают правило.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, AWD, 2011
|
|
|
09.05.2018, 18:02
|
#2706
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: n/a
Сообщений: 29
|
Здравствуйте!
Машина 2011 г.в., примерно на 45.000 пробега начались проблемы - после длительной поездки по трассе или в городе при прогреве коробки машина иногда не ехала после остановки. Даешь газу, обороты набираются, идёт резкий пинок и машина едет. Иногда при переключении в ручной режим на D был такой же пинок. Проблема доставала по большей части в теплое время года, зимой такой финт был не очень часто. Раздражало при езде в городе, т.к. нужно резко убраться с перекрестка или тронуться в горку, а у тебя передача вылетает.
Официалы зарядили замену гидроблока (120 тысяч), дескать, все проблемы с ним. В качестве временной меры предложили плеснуть Супротек для автоматов. Поменяли масло (стружки в нём не нашли), залили супротек, проблема ушла частично - машина начинала ехать, но вместо резкого удара передача как будто переключалась в 2 захода. Дилер снова сказал, что проблема в гидроблоке, остальное всё ок. Либо новая коробка по цене рыночной стоимости автомобиля.
Обратился в АКПП-центр своего города, диагностика показала несколько ошибок, при езде на авто в разных режимах все проблемы проявились (пинки и подвисания), да так, что коробка даже в аварию ушла. Специалист рассказал, что по опыту присутствуют механические повреждения и только заменой/промывкой гидроблока не обойтись.
Встали на ремонт, приехал на дефектовку. Приговорили к ремонту посадочное место игольчатого подшипника в корпусе, износ поршня тормозной ленты, износ и задубение резины большого поршня, замена 2 соленоидов, обслуживание гидроблока и обслуживание гидротрансформатора. Сказали, что это первая коробка с таким небольшим набором дефектов, бывает приезжают и хуже. Ремонтировали 2 недели, сейчас на обкатке 1000км, скинули адаптацию и передачки немного по-другому переключаются, но всё приходит в норму. Проблема, с которой приехал, ушла, остался небольшой пиночек с 3 на 4, но постепенно уходит. На это сказали, что скорее всего проблема в гидроблоке.
Вообще про эту коробку отозвались очень негативно, т.к. куча заводских косяков, из-за чего наступает скорый износ. В последующих актионах была проведена ревизия и проблемы устранены (если не наделали новых).
|
|
|
09.05.2018, 18:18
|
#2707
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,834
|
В последующих всё осталось по старому, в смысле умирают так же. Решили проблему установкой акпп Айсин и прекращение поставок в Россию дизельных Актионов. Вот как то так решили проблему.
|
|
|
09.05.2018, 18:35
|
#2708
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: n/a
Сообщений: 29
|
Эта информация со слов официалов, якобы там на крутящий момент какие-то не такие передаточные числа были или что-то в этом духе. Не удивлюсь, если и тут наврали - они там любители лапшу на уши развешивать. В гараже так и сказали - они сначала разводят на новый гидроблок, а потом предлагают ремонт механической части. Так и оказалось - заехал менять колодки, а там рядом на подъемнике бедолага висит без АКПП, которого на ремонт гидроблока сначала подразвели, а сейчас он и на ремонт коробки приехал. На мой вопрос "а чего вы мне сказали, что не делаете ремонт коробки?" был ответ "мы не чиним гидроблоки, а коробки мы чиним".
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD
Последний раз редактировалось lom.47; 09.05.2018 в 20:32.
Причина: излишнее цитирование запрещено!
|
|
|
11.05.2018, 21:50
|
#2709
|
Местный житель
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 247
|
Ничего удивительного! Стружка в гидроблок попадает не с неба. Есть проблемы с гидроблоком - есть проблемы с чрезмерным износом деталей.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, AWD, 2011
|
|
|
11.05.2018, 22:29
|
#2710
|
Местный житель
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 312
|
Sicmaggot, а какие два соленоида поменяли?
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD- продан
|
|
|
13.05.2018, 20:48
|
#2711
|
Новичок
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Заречный
Сообщений: 10
|
Цитата:
Сообщение от BORISOL
Все доброго времени суток! Я в тупике. Сам я из Екатеринбурга. Все началось 19 августа в Ростовской области когда мы с семьей ехали с моря домой. Подскажите, если писать претензию то с чего начать?
|
И снова здрасте! После неудачных попыток найти АКПП, привез авто домой. Дома решил что стоит попробовать закуситься с дилерами. Все пошло наперекосяк. Первый юрист оказался мягко говоря "не хорошим человеком". Пол года кормил меня "завтраками". Теперь нанял другого.
Короче. Нужна официальная информация о сроке службы или эксплуатации автомобиля. В сервиске и в руководстве ничего подобного не нашел.
Последний раз редактировалось lom.47; 13.05.2018 в 21:07.
Причина: излишнее цитирование запрещено!
|
|
|
21.05.2018, 14:37
|
#2712
|
Местный житель
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Владикавказ
Сообщений: 413
|
Фильтр АКПП
А есть ли у нас фильтр в АКПП??? Если да то когда и как его менять или можно прочистить. И желательно его номерок.
|
|
|
21.05.2018, 15:18
|
#2713
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
Есть, для прочистки надо снимать и половинить АКПП
|
|
|
21.05.2018, 16:24
|
#2714
|
Местный житель
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 642
|
Ssang Yong 0511738008 Фильтр масляный акпп
__________________
New Actyon D20DTF 149 борзых + 26 прибились, 2WD, АКПП, Белый. (C2R2A01) - ПРОДАН в 2018 году
"Настоящий мужик не жалуется на 2 вещи: на жену и на автомобиль, так как сам выбирал"
Hyundai Tucson 2018 2.0 (149,6 л.с.) 4WD AT Lifestyle.
|
|
|
22.05.2018, 13:37
|
#2715
|
Новичок
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Заречный
Сообщений: 10
|
Все доброго времени суток! Уже писал ранее в этой теме. Сломалась АКПП. На одной из развязок при нажатии на газ включилась нейтраль. После остановки и кратковременном скидывании клеммы все наладилось. После 40 км все повторилось, при этом АКПП перешла в аварийный режим. После диагностики определили неисправность в механической части АКПП. Проскок в 5-м фрикционе. Результат вскрытия: Разрушение игольчатого упорного подшипника. Масло черное как смоль. Погорели почти все фрикционы. Почти все детали под замену.
После всех бесполезных попыток предъявить дилеру претензию, решил обратиться в суд.
Теперь собираю инфу для иска.
По непроверенной информации известно, что на автомобилях с дизельным двигателем было много случаев неисправности АКПП при малом пробеге. Прошу откликнуться единомышленников у кого возникали такие же проблемы для подтверждения данной информации.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
22.05.2018, 19:35
|
#2716
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,644
|
BORISOL и снова здрасте !

Вам уже пора свою тему открывать ...
имхо
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
22.05.2018, 20:25
|
#2717
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
149 страниц обсуждения, какие ещё докозательства нужны?)))
|
|
|
22.05.2018, 21:08
|
#2718
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,644
|
Цитата:
Сообщение от BORISOL
Нужна официальная информация о сроке службы или эксплуатации автомобиля..
|
Есть только не официальная:
(175лс/ прошивка акпп 8-я)
-154ткм (2 владельца) полет нормальный
акпп пока не ремонтировал
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
22.05.2018, 22:50
|
#2719
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
На 100000 мыл гидроблок, менял солиноиды,. Сейчас 116000 пока все норм, тьфу тьфу. Но есть ошибки, периодически ругается на третий солиноид.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
23.05.2018, 21:35
|
#2720
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 12
|
На 170тыс. км. разлетелся опорный подшипник и вынес пол коробки.
В местном сервисе(хорошем) насчитали 147тыс. руб., сумма весьма огорчила, поиски завели в клубный сервис, можно сказать уговорили к ним прислать коробас, обещали минимум на 30тыс. руб. дешевле произвести ремонт, но чуда не случилось, 138тыс. руб. без жижи, ну а с ней + 10тыс. руб. да ещё за снятие и установку с дефектовкой местным ребятам надо отдать 9500руб. + покатушки Волгоград-Москва-Волгоград 3000руб., короче боком выходит этот клубный сервис, и не какого контроля.
Про стиль вождения могу честно сообщить что - по городу в основном ездил спокойно, редко таскал прицеп, ну а на рыбалке машина временами огребала по полной.
Рассматриваю вариант приобретения восстановленной АКПП за 75тыс. руб., в связи с чем возникает вопрос у кого? Сети кишат историями о мошенниках и негодяях, некоторых выявил сам а вот за других ни кто не пишет, ни плохого не хорошего.
Если кто то может поделиться информацией о нормальной канторе буду очень благодарен.
Сейчас больше всего склоняюсь к БМ Транс , но инфы о них мало.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|