 |
|
20.06.2012, 14:56
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Москва, Митино
Сообщений: 269
|
блажен, кто верует....
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, N2D4A21, темно-серый
|
|
|
20.06.2012, 15:43
|
#19
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Йожин, а в чем проблема? Увеличится. Изменятся ходы подвески, углы работы шрусов, ну и амортизаторы растянутся поболее. Другое дело, что это не так эффективно как увеличение размеров дисков/резины.
|
|
|
20.06.2012, 16:21
|
#20
|
Местный житель
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Москва, Митино
Сообщений: 269
|
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit
Изменятся ходы подвески, углы работы шрусов, ну и амортизаторы растянутся поболее.
|
Да, но все это не увеличит расстояние от дифа до земли.
Возможно задний диф у нас не самая нижняя точка...тогда пружинки и проставки немного помогут...
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, N2D4A21, темно-серый
|
|
|
20.06.2012, 17:26
|
#21
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
По теме. Родные пружины действительно фиговаты.
Самая низкая точка у нас - защита. Пружины надо ставить на 1 виток больше, но не жесткие. Ход будет помягче и машина на 2-3 см выше. Если пружины офроад не длинее а жестче - нет смысла их ставить, мизерный эффект. Проставки не надо. Это надо к сервисменам обращаться смотреть пружины от других моделей (Кайрон, Рекс и т.д) и сравнивать с родными.
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
|
|
|
20.06.2012, 17:37
|
#22
|
Участник
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Планета: Melmac город: Подольск
Сообщений: 192
|
У меня: в "говны" лезть - ВАЗ21213, а вот Актюша - что бы получать от езды удовольствие. Поставил шины 225/70R16 - для проселка вполне достаточно.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, N2D4A21 Grey
|
|
|
23.06.2012, 12:50
|
#23
|
Участник
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 178
|
NorthSpirit, поделитесь пожалуйста впечатлениями об эксплуатации пружин off road tipe. Меня больше интересует изменение жесткости подвески и комфорт.
__________________
NA 149 MT 2WD, серый.
|
|
|
24.06.2012, 00:26
|
#24
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Йожин
Да, но все это не увеличит расстояние от дифа до земли.
|
Обисняю- у НА сзади редуктор и независимая многорычажная подвеска,
так что и проставки и более высокие пружины кузов безусловно поднимут,
вместе с редуктором причём, увеличив клиренс.
Возможно ты сбит с толку словом "мост", которое подразумевает обычно
НЕРАЗРЕЗНОЙ МОСТ. В его случае, да, действительно клиренс проставками
и пружинами никак не изменить. Но вообще говоря слово "мост" более
широкое- наш редуктор + шрусы + многорычажка тоже есть задний мост.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
24.06.2012, 12:54
|
#25
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Цитата:
Сообщение от voldemar
NorthSpirit, поделитесь пожалуйста впечатлениями об эксплуатации пружин off road tipe. Меня больше интересует изменение жесткости подвески и комфорт.
|
По впечатлениям стало пожестче, комфорта не уменьшилось. Случилось тут в темное время суток срочно проезжать тротуар (каюсь, нарушил), так вот при съезде (вернее спрыгивании, потому как не крался сползая, а ехал около 15 км/ч) высота поребриков была такой, что мы с супругой хорошо подпрыгнули и удар был достаточно сильный, но подвеску не пробило. Думаю на стандартных пружинах приложило бы гораздо сильнее.
Также гораздо спокойнее перевозить тяжелые вещи. При загрузке багажника около 200 кг. пружины просели до уровня стандартных пружин. А вообще надо сравнивать, глядишь соберемся мы с Питерскими на встречу, там и выясним все.
|
|
|
24.06.2012, 23:37
|
#26
|
Участник
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 178
|
Большое спасибо. Мне клиренса уже хватает за счет резины (215/70/R16-лето и 225/70/R16-зима) - нигде не цепляю, а комфорта хотелось-бы побольше. При большой загрузке багажника пробивал подвеску пару раз, но это случается редко. К тому-же для переднего привода нет задних пружин Off Road Type.
__________________
NA 149 MT 2WD, серый.
|
|
|
25.06.2012, 18:18
|
#27
|
Местный житель
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 204
|
Думается мне, что на зад пружины офф-роуд и не нужны, там и так от земли до любой точки кузова большое расстояние. А вот на перед я и с 225/70 р16 их поставил бы, да пока денег жалко.
__________________
Рыжий Тракторенок D20T, 149 +26 л.с., МКПП, 2WD. Был.
"Что наша жизнь? Игра!" (с) ЧГК
|
|
|
25.06.2012, 20:04
|
#28
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Если спереди будут другие пружины стремно как то
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
25.06.2012, 20:24
|
#29
|
Участник
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 178
|
Я то-же думаю, что будет не хорошо, особенно при полной загрузке - нос может задраться.
__________________
NA 149 MT 2WD, серый.
|
|
|
17.07.2013, 20:24
|
#30
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
коллеги подскажите, если ставить проставки, то: рабочий ход передних аммов не меняется, задних уменьшается, так? и кто то в итоге ставил проставки назад? сцепился тут с одной конторой http://www.polimer-nsk.ru/static/pri...ng_Yong_prost/ уверяют что делают проставки для НА, правда следом прислали еще письмо и запросили вин машины и скан размеров расстояния между болтами и номер резьбы.
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
17.07.2013, 21:02
|
#31
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
На сайте http://forum.kia-club.ru есть ссылка на проставки, они их на все машины ставят 20 мм и 30 мм, в комплекте с ними идут болты для крепления, производятся из полимера и стоят недорого. Будет время поищу ссылку для заказа.
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
17.07.2013, 22:31
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: СКФО
Сообщений: 94
|
~2 см (под защитой) добавляет резина 225 55 18
__________________
New Actyon G20D MT R18 2WD
|
|
|
17.07.2013, 22:37
|
#33
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
От 215/65 16 = 10 мм; от 225/60 17 = 2 мм. Откуда 2 см?
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
17.07.2013, 22:42
|
#34
|
Участник
Регистрация: 13.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 147
|
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|