Результаты опроса: Опрос закрыт
|
+
|
  
|
0 |
0% |
-
|
  
|
0 |
0% |
 |
|
23.05.2018, 22:45
|
#2721
|
Местный житель
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 312
|
А подшипник разлетался без всяких предпосылок? Вой, гул, пробуксовки?
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD- продан
|
|
|
23.05.2018, 23:12
|
#2722
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 12
|
Зажужжал конечно, до первого светофора только звук похожий на вой гидравлики, до второго уже тупить стала на малых оборотах, ну а после третьего кое как дошёл до 3-й передачи и вылет в аварийный режим. Заглушил, завёл, тронулся с жужжанием и снова при переходе на 3-ю передачу вылет в аварию но уже с чеком на панели.
|
|
|
25.05.2018, 18:44
|
#2723
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: n/a
Сообщений: 29
|
Цитата:
Сообщение от crazydrive
Sicmaggot, а какие два соленоида поменяли?
|
S7 и S8.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
27.05.2018, 21:39
|
#2724
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 12
|
Неужели не кто не покупал АКПП?
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD.
|
|
|
27.05.2018, 22:16
|
#2725
|
Местный житель
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 247
|
А смысл? Если она имеет производственные конструктивные косяки.
При ремонте корпус усиливают, подшипник меняют на более надежный. По сути не только ремонт, но и улучшение. Зачем новая?
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, AWD, 2011
|
|
|
31.05.2018, 17:32
|
#2726
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 11
|
Напишу сюда свои вопросы.
Первый: По утру, на холодную (на улице от +15) долго переключает передачи. (вместо того что бы переключить на 2500, переключает на 3000 оборотах.
Второй: Было пока что один раз. Стоял на светофоре. Коробка в положении D нога на тормозе, вдруг машина слегка дернулась, на приборке вмсето D показало N сам рычаг остался в положении D.
Что думаете ?
__________________
New Actyon II. 14г.в. Дизель 149л.с. АКПП - Санкт-Петербург
|
|
|
31.05.2018, 19:50
|
#2727
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2018
Адрес: Сургут
Сообщений: 4
|
Почти такаяже ситуация, но только на ходу несколько раз переключилась с D на N. Что может быть причиной?
__________________
New Actyon, 2014, D20DTF, АКПП, 4WD
Последний раз редактировалось lom.47; 31.05.2018 в 20:21.
Причина: излишнее цитирование запрещено!
|
|
|
31.05.2018, 20:39
|
#2728
|
Местный житель
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 312
|
Сергей82, я бы гидроблок помыл
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD- продан
|
|
|
02.06.2018, 09:46
|
#2729
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 571
|
Цитата:
Сообщение от Roman_86RUS
... на ходу несколько раз переключилась с D на N. Что может быть причиной?
|
Причин как минимум две: неисправность "ингибитора" (датчика селектора АКПП), и нарушение контакта в разъёмах проводки. В моем случае ингибитор был не причем, восстановление контактов в четырех разъёмах под площадкой аккумулятора снимает вопрос на пару лет.
Восстановление -это многократно соединить-разъединить разъём, залить WD-шкой, протереть, просушить.
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
|
|
|
02.06.2018, 14:39
|
#2730
|
Местный житель
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Владикавказ
Сообщений: 413
|
Из-за чего появляется пробуксовка при переключении с 3 на 4?? При интенсивном разгоне в пределах 3000 об
|
|
|
02.06.2018, 21:25
|
#2731
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Коломна
Сообщений: 419
|
У меня причина была в гидроблоке! Сначала доставало этой пробуксовкой, а затем вывалилось в нейтраль с мясорубкой на панели.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
|
|
|
02.06.2018, 21:53
|
#2732
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Сергей82, Roman_86RUS
Переключение с D на N и не включение передачи(сброс) - почти стопроцентно неисправность ингибитора(селектора выбора передач). Мне на гарантии после года боданий поменяли. через год опять началось летом.
иногда подтягивание тросика позволяет ненадолго исправить проблему. сам ингибитор стоит около 8 т.р.(жаба душит нмоверно, за контактную группу в дешевом пластиковом корпусе столько отдавать..) Знакомый с шевроле как то восстанавливал дорожки, хочу попробовать.
KILLER, у меня пробуксовки были из-за неисправного блока ТСУ - Замена блока два раза(второй навернулся через год). Пробуксовки с 3-4-ю появлялись сразу после замены блока и пропадали после 20 км пробега- т.е. адаптации. Есть смысл попробовать подкинуть другой блок.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
02.06.2018, 22:26
|
#2733
|
Местный житель
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 312
|
У меня была пробуксовка на горячую при троогании с места. Первая как бы не до конца включалась, 2тыс оборотов, удар при переключении, вторая и поехал. Поменял местами соленоиды s1 и s2 местами. Пробуксовку ушла с первой на 3-4, как и ожидалось. Новые соленоиды уже пришли. В понедельник буду менять.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD- продан
|
|
|
03.06.2018, 14:17
|
#2734
|
Местный житель
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Владикавказ
Сообщений: 413
|
alex_spb, походу всё это были только симптомы..... Расскажу всю историю моей АКПП. Купил авто с пробегом 61 000, менял ли масло в коробке прошлый хозяин не в курсе. Частично поменял при 90 000, масло было черное, критичных проблем с коробасом не было, небольшие пинки с 1 на 2 на холодную и все. При пробеге 120 000 решил три раза заменить масло частично. Поменял первый раз(покупал 4л и его хватило)-ушли пинки и вроде бы все стало норм, но проехав 100-150км после того как останавливался на светофоре в положении D машина отказывалась трогаться, переключал в N потом опять в D и ехал, так было пару раз. Затем поменял масло второй раз(покупал 4л и не хватило, докупал 0.5л)-все было просто супер, ехала,переключала,все как надо. Сегодня утром решил сьездить в магазин по городу намотал 10-15км. Появился пинок при переключении с 3 на 2, затем опять стала пропадать первая при трогании со светофора. И в конце концов машина вообще перестала ехать. Завожу ставлю D, проезжаю 15м и скорость пропадает, глущу жду 5мин и так далее. Вылез ЧЕК, ошибки пока не считывал, думаю завтра отбуксировать авто мастерам что масло меняли. Чек кстати то появляется то пропадает. Что с коробасом не пойму, но начинаю уже жалеть что полез масло менять.... Кто что подскажет??? (извините за грамотность, настроения вообще нет)
|
|
|
03.06.2018, 15:08
|
#2735
|
Местный житель
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 312
|
Масло какое использовали?
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD- продан
|
|
|
03.06.2018, 16:00
|
#2736
|
Местный житель
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Владикавказ
Сообщений: 413
|
Масло Fuchs TITAN ATF 3292
Был на диагностике. вот что выдало:
IMG_20180603_143318.jpg
IMG_20180603_143435.jpg
Что посоветуете?
1. Найти такую же машину и попробовать поменять блок АКПП?
2. Может клемы почистить под аккумулятором? Было дело что он потек и кислота неплохо все снизу залила.
3. Подскажите где находится этот самый блок АКПП.
Из всех ошибок я так понял что проблема с электроникой, кстати машина чутка проезжает, чем дольше стоит тем потом дальше можно проехать, но появляется не сильный запах горелого масла в салоне и на улице чутка пахнет.
|
|
|
03.06.2018, 17:49
|
#2737
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
KILLER, с такими ошибками(0731-33) напрашивается диагностика со вскрытием. Если все проблемы пошли после замены масла, может есть смысл начать с гидроблока - проще снять и заменить. У меня на прошлой машине с такими ошибками были дикие пинки и полный развал коробки, но на 65 т.км и гидроблок был нормальный.
ТСУ - видимо и заморачиваться не стоит менять( находится под водительской сидушкой)
Под аккумом находится ингибитор - если нормально на панели отображается режим - P,D,N,R то и нет смысла лезть.
Если масло долго не менялось, то после замены как правило проявляются проблемы с гидроблоком. Тем более у нас он очень нежный.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|