 |
|
26.01.2018, 13:13
|
#1191
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,211
|
Вместе с СФ убирается и КАТ.Телодвижения наших законодателей приближают время,когда надо будет не покупать ТО вместе со страховкой,а реально проходить его.Выхлоп-то за допуском.Какие мысли есть по этому поводу.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
26.01.2018, 13:19
|
#1192
|
Участник
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Абакан
Сообщений: 173
|
Я катализатор не трогал, он там так и висит.
Прошился, чеков нет. Полёт нормальный. Тюнинг делать не стал. По времени заняло около 1,5 часов. Есть кожаный диван, телик, и аппарат кофе по 45 рублей. Прям около мкада на Варшавке.
__________________
Ssangyong New Actyon/Korando 2.0 D20DTF 149 л.с. МКПП 2WD - продан
|
|
|
03.03.2018, 10:28
|
#1193
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2015
Адрес: Gomel
Сообщений: 37
|
Ребята, кто пользуется сканером изидиаг? Пробовал кто регенерацию включать принудительно ,этим свистком? Функция такая есть я видел в параметрах движка
__________________
New Actyon D20DTF (175) 6M/T 2WD Belarus
|
|
|
03.03.2018, 14:58
|
#1194
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2016
Адрес: ставропольский край
Сообщений: 96
|
Как то пробовал, пишет что то типа нет необходимости, больше не пробовал, так думаю по ситуации надо, когда сам по себе не сможет.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
08.05.2018, 16:10
|
#1195
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 99
|
Привет знатокам! 2 года катаюсь без сажевого фильтра, проблем никаких. Возник вопрос по выбору масла.
После удаления СФ можно наплевать на допуск 229.51 или перестраховаться и лить как и раньше? Этот допуск он только на наличие фильтра влияет или еще что-то? Хочу залить ZIC X7 Dizel с допуском 229.3.
Жду Ваших разъяснений или отзывов по практической эксплуатации.
__________________
New Актион серебристый в новом кузове дизель, автомат, 4WD - продан
|
|
|
08.05.2018, 16:46
|
#1196
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,945
|
Можно забить по допуску.
|
|
|
10.05.2018, 20:06
|
#1197
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 99
|
Хорошо, перейду на zic x7 dizel оно и дешевле значительно чем Zic X9 LS.
__________________
New Актион серебристый в новом кузове дизель, автомат, 4WD - продан
|
|
|
11.05.2018, 08:37
|
#1198
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Народ после удаления сажевого вроде на вот это перескакивает ZIC
172619
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
31.05.2018, 17:41
|
#1199
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 11
|
Простите, но что такое прожиг сажевого фильтра? Просто у меня тоже дизель, и .. в общем поясните не опытному пожалуйста
__________________
New Actyon II. 14г.в. Дизель 149л.с. АКПП - Санкт-Петербург
|
|
|
31.05.2018, 18:17
|
#1200
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,945
|
Пойдём логичным путём: прожиг сажевого фильтра - это по сути его очистка.
|
|
|
31.05.2018, 18:48
|
#1201
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,403
|
|
|
|
31.05.2018, 19:34
|
#1202
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2018
Адрес: Сургут
Сообщений: 4
|
Добрый день! Подскажите когда удаляеш сажевый нужно пламягаситель ставить?
__________________
New Actyon, 2014, D20DTF, АКПП, 4WD
|
|
|
31.05.2018, 20:41
|
#1203
|
Местный житель
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 312
|
Roman_86RUS, да.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD- продан
|
|
|
31.05.2018, 21:07
|
#1204
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: n/a
Сообщений: 29
|
Прошлым летом замигал ДжекиЧан - из инструкции выяснил, это регенерация сажевого фильтра. Заправился, поехал на объездную, кружил-кружил на 3 передаче и высоких оборотах - не помогает, ДжекиЧан продолжает мигать.
Приехал к дилеру, там с компа со второй попытки запустили принудительный прожиг. Перед этим в районе топливного фильтра скинули патрубок и дунули туда компрессором. Как пояснили мастера, частенько этот патрубок засирает, поэтому датчики снимают неверные показания и регенерация глючит. Комп показал забитость сажевика 120%. Поехали кататься, потом я еще докатывал, короче - вроде всё прожглось.
Прошла неделя, надо ехать по межгороду (200км), проверяю уровень масла, а там уровень выше верхней метки. Бегом к дилеру, те не проверили уровень масла и туда соляры надавило во время прожига. По чьей вине произошло - так и не ответили ничего внятного и загасились, пришлось менять масло за свой счет. Соляры сжёг в итоге почти целый бак со всеми этими приключениями..
Год отъездил более-менее, всё в городе, поэтому ближе к лету чувствую по звуку, тяге и мгновенному расходу, что регенерация снова стала запускаться. На неделе сгонял по межгороду (200км), сейчас вроде пока ничего не включается.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
07.06.2018, 01:04
|
#1205
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2018
Адрес: Ростов
Сообщений: 1
|
Вырезал СФ и КАТ. через три месяца начались проблемы
Доброго времени суток! На 110тыс. начал загораться чек и авто начинало тупить (пришло время удалять СФ). После удаления СФ, КАТ. и прошивки мозгов три месяца не мог нарадоваться динамикой (175 л.с. + 20л.с. после прошивки), но после выскочил чек и авто ушло в аварийный режим. Приехал к парням которые ставили прошивку объяснил ситуацию и они взялись перепрошивать. После суток возни позвонили и сказали, что ничего не получается, ставят прошивку метров 200 едет и снова уходит в аварию. Предложили попробовать поставить американскую спортивную (деваться некуда согласился), но и тут ситуация повторяется выскакивает чек(управление заслонкой на турбине). Денег не взяли, посоветовали проверить турбину, кой как адаптировали прошивку, машина едет без чеков и аварийного режима, но как овощ. Турбину проверил все норм. На днях периодически на секунду выскакивал чек, а потом авто вообще заводится, пару секунд работает и глохнет. Звонил по чип-тюнингу одни вообще заявили, что такая беда у каждого второго актиона, мол заслонка на турбине зависает в двух положениях и все. Кто - нибудь сталкивался с такой проблемой и может ли криво поставленная прошивка так прогрессировать?
|
|
|
07.06.2018, 17:50
|
#1206
|
Местный житель
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Владикавказ
Сообщений: 413
|
Хочу прошиться, заглушить ЕГР и механически удалить катализатор с сажевиком. Цена вопроса 14т. Была проблемка по трассе с ЕГР, но как сам почистил стало не плохо, вот думаю стоит он того или нет. пробег уже 120 000
|
|
|
07.06.2018, 19:25
|
#1207
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Сажевый удалите,а катализатор оставьте(если не оплавлен)-вони меньше будет,да и банка бухтеть не будет
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|