Результаты опроса: Опрос закрыт
|
+
|
  
|
0 |
0% |
-
|
  
|
0 |
0% |
 |
|
03.06.2018, 18:22
|
#2738
|
Местный житель
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Владикавказ
Сообщений: 413
|
Ок. Завтра начну ремонт. Адресок сервиса дали. Кстати когда диагностику делал, мастеру все рассказал, он сразу сказал что это годроблок засорился. Фильтр может тоже поменять? Или его без снятия коробаса не поменять? При замене масла мастер говорил что масло ужасное. Даже после второго раза оно было черное. Ну а третий раз заменить я уже не успел. Видать старый хозяин не менял масло на 60т или делал 1 частичную замену.
Подскажите еще примерную стоимость снятия промывки и установки гидроблока?
|
|
|
03.06.2018, 19:34
|
#2739
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Коломна
Сообщений: 419
|
Фильтр без разбора коробки не поменять! Стоимость до червонца, а так все зависит от аппетита мастера!
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
|
|
|
03.06.2018, 20:41
|
#2740
|
Местный житель
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Владикавказ
Сообщений: 413
|
Спасибо за информацию. Мастера вроде нашел, завтра схожу спрошу что да как. Сюда буду отписываться о проблемах и их решении. Машину планирую починить быстро, так как очень нужна.
|
|
|
04.06.2018, 00:40
|
#2741
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: n/a
Сообщений: 29
|
Писал не так давно историю коробаса после ремонта: http://syclub.ru/showpost.php?p=752227&postcount=2507
Откатал "обкаточную" тысячу километров, съездил на дальняк пару раз и нахожусь в расстроенных чувствах. На холодную идет пинок (скорее даже - толчок) с 3 на 4 (при плавной езде не всегда, при резком разгоне - почти всегда). Как только коробка прогревается, толчки начинают появляться почти при каждом переключении вниз и вверх. Поехал по трассе, коробка прогрелась, при включении 6 передачи падают обороты и машина почти не разгоняется и не тянет + появляется сильная вибрация. На холодную машина едет и норм разгоняется, но в районе 80-100 кмч есть небольшая вибрация, после сотки вибрация вроде пропадает.
Позвонил мастеру, так и так, начал мне советовать сгонять к мотористам и проверить движок, на что я несколько раз заострил внимание на факте, что приехал в ремонт с не включающейся 1 передачей и проблемой переключения на 2 передачу, а после дорогого ремонта у меня коробка пинает каждую передачу и выше 80кмч отказывается ехать и проблема здесь точно не в двигателе. При передаче после ремонта про толчок с 3 на 4 сказали - винили во всем гидроблок (новый около 130, б.у. с гарантийной коробки в районе 30). Гарантий того, что после замены гидроблока вопрос ремонта АКПП решится, никаких.
Полное разочарование в автомобиле и финансовый геморой. Вместо отпуска сижу с проблемным авто с туманной судьбой, да еще и с +8 и снегом в июне.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
04.06.2018, 08:25
|
#2742
|
Местный житель
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Владикавказ
Сообщений: 413
|
Мдаааа..... Не обрадовал
Подскажите какая коробка у нас стоит?
|
|
|
04.06.2018, 14:25
|
#2743
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
В этой теме(Если почитать))), люди с руками меняли клапана в гидроблоке и проблемы решались небольшими деньгами. Тем более для снятия гидроблока не надо скидывать коробку.
Если машинка отьездила с 2011г., то вроде плач о проблемности разводить как то странновато. Любая машина с автоматом после 100т. в риске капремонта(бензиновые актионы просто эталон надежности).
Коробка у нас DSI M11 номер под площадко АКБ - ...210/220/230.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
04.06.2018, 18:05
|
#2744
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: n/a
Сообщений: 29
|
Цитата:
Сообщение от alex_spb
В этой теме(Если почитать))), люди с руками меняли клапана в гидроблоке и проблемы решались небольшими деньгами. Тем более для снятия гидроблока не надо скидывать коробку.
|
Тем не менее при дефектовке были обнаружены механические повреждения корпуса и некоторых деталей. На ютубе гуглится 3 видео с дефектовкой от разных сервисов - у всех одни и те же проблемы, разве что степень побитости узлов разные. Так что "рукастые" тут либо чинились "до авторынка", либо умалчивали о чем-то.
Цитата:
Сообщение от alex_spb
Если машинка отьездила с 2011г., то вроде плач о проблемности разводить как то странновато. Любая машина с автоматом после 100т. в риске капремонта(бензиновые актионы просто эталон надежности).
|
Проблемы начались на 40.000, причем тут 100 тыс? (если это в мой адрес комментарий)
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
04.06.2018, 20:38
|
#2745
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Sicmaggot, не хотел обидеть. "Люди с руками" - те кто сам залез, снял гидроблок и заменил клапана(себя к тним не очень то отношу(( - полезу только при крайней нужде. Но вроде как проблемы с пинками решали, по моему Atlant и еще кто то.
Железо то у вас отремонтировали же?
По пробегу - у меня в год пробег около 20 т.км., за семь лет около 140 т.км выйдет - предположил что ремонт коробки и был после 100 т.км.
Если машина "непрет", проще с ней расстаться - у меня такое с фордами, вкладываюсь по максимуму а там все чтото не так - после двух владений зарекся покупать, хотя следующие владельцы говорили что все отлично.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
04.06.2018, 21:00
|
#2746
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 12
|
Цитата:
Сообщение от KILLER
alex_spb, Что с коробасом не пойму, но начинаю уже жалеть что полез масло менять.... Кто что подскажет??? (извините за грамотность, настроения вообще нет)
|
У меня подобные симптомы привели к капремонту коробаса ценой в 147тыс. руб.
Но всё произошло гораздо быстрее - примерно на отрезке 2-3км.
Дай Бог что-бы обошлось у Вас!
А вообще я пришёл к такому выводу что надо после 150тыс. км. скидывать АКПП(по возможности самому), везти в нормальный сервис с адекватным прайсом и делать замену подшипников с расточкой корпуса под более мощный подшипник, менять фильтр и масло соответственно, шток сервопривода ну и при необходимости диски - ездить потом спокойно 200-300тыс. км. за примерно 20-30тыс. руб. что в среднем в 5 раз меньше капремонта.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD.
|
|
|
04.06.2018, 21:18
|
#2747
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: n/a
Сообщений: 29
|
Цитата:
Сообщение от alex_spb
Железо то у вас отремонтировали же?
|
Как раз-таки то, что перечислено в следующем сообщении:
Цитата:
Сообщение от Dwijok
..делать замену подшипников с расточкой корпуса под более мощный подшипник, менять фильтр и масло соответственно, шток сервопривода...
|
+ замена двух соленоидов, каких-то резиновых поршней и еще по-мелочи ремки всякие.
Цитата:
Сообщение от alex_spb
Если машина "непрет", проще с ней расстаться.
|
Только вот на эту сумму ничего адекватное не купишь, хотя в своё время машина была в топовой комплектации и без аварий.
Сейчас желание - это окончательно разобраться с АКПП, продажа - самый крайний нежелательный вариант.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
04.06.2018, 21:21
|
#2748
|
Местный житель
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 290
|
В Питере (Санкт-Петербург) есть нормальный сервис, умеющий вот это всё для нашей коробки делать?
А если нет, то куда ехать?
Ведь точно есть места где это всё реально делали по много раз, есть и опыт и умения.
__________________
Участник лотереи SsangYong New Actyon. Лотерейный билет 2013 года: Дизель, полный привод, австралийская АКПП... (Проигрыш на 19900 км.)
|
|
|
04.06.2018, 21:30
|
#2749
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2016
Адрес: ставропольский край
Сообщений: 96
|
https://youtu.be/mpr6B7-A_vQ
Москва, несколько видео у них про ниши акпп, вроде грамотно рассказывают
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
04.06.2018, 21:30
|
#2750
|
Местный житель
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Владикавказ
Сообщений: 413
|
Отбуксировал машину на сто. Сказали завтра в 10.00 позвонить. Вскрытие покажет. Как и что там напишу сюда.......
А за 140т лучше уж новый коробас купить.
|
|
|
04.06.2018, 21:37
|
#2751
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 12
|
Новый за 300к
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD.
Последний раз редактировалось lom.47; 04.06.2018 в 21:47.
Причина: излишнее цитирование запрещено!
|
|
|
04.06.2018, 22:12
|
#2752
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Цитата:
Сообщение от Анатолий26
|
На видео действительно грамотно все рассказывает, но когда сталкиваешься с реальным ремонтом, выполнением работ, то почему-то делается всё с совсем другим отношением. По принципу: "И так сойдет!"
|
|
|
05.06.2018, 11:43
|
#2753
|
Местный житель
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Владикавказ
Сообщений: 413
|
Авто в сервисе. Сняли коробас ща дефектовку делать будут
|
|
|
05.06.2018, 13:58
|
#2754
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: n/a
Сообщений: 29
|
Продолжение моей истории: http://syclub.ru/showpost.php?p=755845&postcount=2542
Приехал к коробочникам, воткнули комп - вывалилось три ошибки ЕГР (Р1407, Р1408, Р0403) + ошибка по охлаждению (Р1635). Поехали кататься и смотреть коробку - после прогрева появились пинки, под конец снова появилась вибрация. Смотрим температуру - 125 градусов! Мастер сказал, что это сильный перегрев и все проблемы из-за этого + уже срабатывает защита и машина не тянет. После ремонта АКПП они катали машину и тестили все системы - коробка грелась до 90 градусов и всё было ОК. Чистили радиатор, внешне он тоже чистый, так что здесь непонятная история пока что.
Отправил решать проблему с ЕГР как можно быстрее, чтобы не сжечь коробку.
Прилагаю фотку с диагностики:
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|