Spike@, ТНВД тупо насос, плунжерный, он качает, но, видимо, давление в рампе он должен создавать своевременно
вот из мануала картинка с метками, метки видны только при снятой клапанной.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
видимо, давление в рампе он должен создавать своевременно
Своевременно чему? Рампа для того и рампа а не просто трубочка, что выполняет роль ресивера, чтобы давление на входе в форсунки не зависело от давления на входе в рампу. Смысл тогда в рампе? Делали бы тогда как раньше на механических системах на прямую трубки от ТНВД к форсункам. Ну и как тогда с предвпрыском быть? В какой момент ТНВД должен "давать давление", если на разных режимах происходит смещение момента впрыска и изменяется количество впрысков за такт?