 |
|
23.09.2018, 13:58
|
#1174
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Цитата:
Сообщение от Andr72
... Вот и Саша49 фото выложил-достойный аккум!.
|
Уж забил было на тему, но... блин, за ДВА года долить ЛИТР (при общем объеме литров в пять) это не достойный аккумулятор, а какая-то хрень. (источник)Правда есть еще два варианта: с новья было недолито или хреново работает гена, перезаряжает.
Не, такой хоккей нам не нужен. Вот за пять лет ничего не долить и оставить на шестой - вот достойный аккумулятор. Но это я так, мысли вслух.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
23.09.2018, 18:28
|
#1175
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,046
|
Цитата:
Сообщение от дядя Вова
...Правда есть еще два варианта: с новья было недолито или хреново работает гена, перезаряжает...
|
Про первый вариант можно только догадываться. Не исключено.
Про второй - проверяется просто замером напряжения на клеммах аккумулятора. Учитывая, что родной у автора был заменён два года назад, значит прожил 4 года. Наводит на определенные размышления...
П.С. Только вот иметь обслуживаемый и заглянуть туда через два года для Сан Саныча непростительно. Надеюсь, что залил не просто воды, а дистиллированной. Банка стеклянная просто смущает.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
23.09.2018, 18:47
|
#1176
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
По поводу КАКОЙ у меня АК сколько ЗАЛИЛ. и сколько надо. И что в НЕМ или В электрике машины есть НЕИСПРАВНОСТЬ прошу больше НЕ высказываться! Особенно "ДЯДЕ"
Мне пришлось и АККУМУЛЯТОРЩИКОМ поработать и эксплуатировать МНОГО и разных АК.   
А для понимания почему два года не открывал можно почитать , его руководство!!!
Мне просто стало САМОМУ интересно посмотреть на уровень, Можно было и не доливать!!!
Не разу не видел на нем НЕ белый цвет , а тем более КРАСНЫЙ. 
Обслуживание аккумуляторов Зверь Аккумуляторы Зверь делают по гибридной технологии, а значат они склонны к выкипанию. Для того, что бы автовладельцу было проще следить за уровнем электролита крышку батареи оснастили индикатором заряда, у которого есть 3 цвета: Зеленый. Батарея заряжена. Белый. Низкая плотность у электролита, надо поставить на зарядку. Красный. Низкий уровень электролита, нужно долить дистиллированную вода. Доступ к бакам спрятан за наклейкой, для начала ее нужно оторвать. Далее ножом надо будет сковырнуть накладки с пробок, после чего их с помощью широкой отвертки или монетки получится открутить. Доливаем воду до тех пор, пока индикатор не сменит цвет на зеленый или белый.
Читайте подробнее на IstochnikiPitaniy.ru: https://istochnikipitaniy.ru/akkumul...lnye/zver.html
|
|
|
23.09.2018, 19:14
|
#1177
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
..Особенно "ДЯДЕ"..
|
Я разве к тебе обращался? Или с тобой что-то обсуждал? Ты кто? Кыш!
Цитата:
Сообщение от chemist
...значит прожил 4 года..
|
И вот вообще странно, что наши аккумуляторы совсем по разному живут. у кого-то мало, а у кого-то наоборот. Как будто разные производители.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
23.09.2018, 19:17
|
#1178
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,935
|
Почётному аккумуляторщику напомню, про обслуживание АКБ есть отдельная тема!
- Ресурс и обслуживание аккумулятора.
|
|
|
23.09.2018, 19:39
|
#1179
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,046
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
...Для того, что бы автовладельцу было проще следить за уровнем электролита крышку батареи оснастили индикатором заряда, у которого есть 3 цвета: Зеленый. Батарея заряжена. Белый. Низкая плотность у электролита, надо поставить на зарядку. Красный. Низкий уровень электролита, нужно долить дистиллированную вода...
|
А перед выбором/покупкой кто из граждан читает инструкцию? Сомневаюсь, что поголовно. Да и у большинства продаванов их нет (или не спрашивают?), только нагрузочная вилка в лучшем случае.
Ну а по тексту тема уровня раскрыта "криво" - индикатор заряда не может быть индикатором уровня, на крайняк косвенно. Его работа основана на плотности электролита. Учитывая, что в нижней части банки он всегда чуть крепче, показания его - это лотерея. При чём он только в одной банке. А что в остальных? Во!
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
24.09.2018, 10:09
|
#1180
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Отсюда вопрос: а как же тогда работают не обслуживаемые батареи по 6 лет(в обслуживаемую пришлось бы 3 литра воды вливать?). Мне кажется Саша она у тебя перезаряжается, то есть выкипает ....
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
24.09.2018, 11:34
|
#1181
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Володя ты просто не представляешь сколько залито было в каждую банку.Можешь подчитать и понять на сколько подымется уровень от такой добавки. И уровень можно было и не подымать!!! Но я привык что он должен быть в пределах 10-15 мм над пластинами. Вот такой и сделал. 15 мм. да и банка наверное не 1 литр а 800 гр это я приблезительно сказал сколько залил. И еще не первый день за рулем и не с первым АК работал. В армии у меня их сотни через мои руки проходили . Так же как и с генераторами, не один регулировал и ремонтировал. И утечку как найти тоже немного понимаю 
Я уже отвечал там по этому АК есть инструкция на сайте когда доливать надо, этих условий для доливки даже близко не было!!! Просто обслужил его по своим понятиям и опыту.
|
|
|
24.09.2018, 11:40
|
#1182
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Всё равно много,даже если по сто грамм на банку=600 имеем.
А на счет армии ты прав, в то время других и не было аккумуляторов
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
24.09.2018, 11:51
|
#1183
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
120 гр ты даже не поймешь без замера что долил.
Для chemist
Глазок для понятия что надо доливать работает ИМЕННО по уровню а не по плотности . Там их два, глазка. Если не понятно как этот глазок работает показанный в инструкции могу обьяснить. По картинке может и не поймете.
|
|
|
24.09.2018, 11:55
|
#1184
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
На счет глазка поддержу chemist_а, плотность электролита -насколько заряжен аккум......
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
24.09.2018, 12:14
|
#1185
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Володя тогда прийдется обьяснить. Он говорит что глазок не может показывать уровень так как он работает от плотности .
Глазок состоит из дух линз , одна в одной. В другом конце трубки который входит в электролит. два поплавка , красный и зеленый. При нормальной плотности и уровне, резкость малой линзы настроина на красный поплавок. большая линза на зеленый. Красный поплавок это чистый поплавок который плавает ВСЕГДА на поверхности электролита! Зеленый зто поплавок с грузом . отрегулированный так чтоб при плотности порядка 1.22 и выше был на поверхность. Теперь плотность падает и он зеленый тонет , в большой линзе резкость падает и зелень в глазке пропадает. Красный в это время на месте. Понимаем что плотность упала и надо заряжать
Теперь упал уровень .Поплавки оба опустились. Красный поплавок теряет резкость в малой линзе и теперь резко виден в большой ,Т.Е красный становится на место зеленого. Краснеет весь глазок. Значит надо доливать.
Так что показания уровня от плотности электролита НЕ зависят. .
И по поводу что он замеряет все только в одной банке.
если АК исправен то и плотность и уровень приблезительно во всех банках одинаков. А вот когда умрет или банка или почему то не будет держать зарядку , то это вы поймете и БЕЗ глазка!.
|
|
|
24.09.2018, 12:27
|
#1186
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
По последнему предложению:
Цитата:
Так что показания уровня ..... от плотности электролита НЕ зависят.
|
уровня чего.(.электролита-заряда?)
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
24.09.2018, 12:52
|
#1187
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
|
|
|
24.09.2018, 13:02
|
#1188
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Так что показания уровня от плотности электролита НЕ зависят. .
|
На счет "тупил" не понял  , я лишь процитировал твою фразу и попросил уточнения-детали
PS: высказывание глупое и не верное(на счет цитаты)
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
24.09.2018, 22:37
|
#1190
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,046
|
Сан Саныч, уважаемый! Как ни крути, все эти глазки - от лукавого  . Если был аккумуляторщиком (как говорил сам), то знаешь, что такое температурный поправочный коэффициент. Как он учитывается данным устройством? Ответ - никак. То есть при снижении температуры плотность электролита увеличится и в результате разряженный аккумулятор с помощью этого индикатора станет типа заряженным. Это самый главный недостаток, о котором многие не догадываются. Про остальные мелочи даже говорить не буду.
По поводу уровня: если купил с пробками - не хер смотреть в глазок. Если купил без пробок - просто катайся. Далее как повезёт.
П.С. Уже упоминал, что предыдущую машину в возрасте 5 лет продал родственнику с родным аккумулятором. Он на ней круглогодично ездил ещё пять и продал с тем же аккумулятором. Был с пробками, обслуживался перед каждой зимой (долив стакана дистиллированной воды во все банки (суммарно) и заряд до 1,27 током 1/20 от ёмкости). Немного колдовал с напряжением конца заряда, но это зависит от типа аккумулятора.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|