 |
|
21.09.2018, 23:54
|
#528
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: n/a
Сообщений: 29
|
Съездил в своем городе на "глушение" ЕГР - надоели постоянные прожиги с увеличением расхода топлива и потерей мощности. Вырезали сажевый, катализатор оставили, клапан оставили - только скинули клемму с него и с датчиков. Прошивку меняли. На третий день загорелся чек, тяга не пропала, но как-то странно мотор себя ведет, как будто бы чуть-чуть тяги снизилось и добавилось вибрации при наборе оборотов. На холодную всё очень плавно и чётко, как проедусь сколько-то - начинается. Буду звонить мотористам, надо разбираться в чём ошибка.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
03.10.2018, 20:49
|
#529
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: n/a
Сообщений: 29
|
Докладываю. Вылетела ошибка VGT. Ребята сказали, что либо косяк с прошивкой, либо засрюкало турбину. Вскрытие показало, что механическая часть в норме. Перепрошили - стало всё ок. Ездил-ездил, всё отлично, на днях заправился (совпадение?) и всё равно на горячую вибрация примерно на 1800 оборотов. Понаблюдаю.
П.с. Очень нравится, как на низах появмлась тяга, срасход с 11.6 снизился ндо 11.2 литров городского цикла.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
13.11.2018, 14:07
|
#530
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Шишкин лес
Сообщений: 62
|
Доброго дня!
У меня такая ситуация. Зимой программно отключили ЕГР, удалили сажевик. Ездил, все нормально, расход уменьшился. Летом периодически пахло отработанными газами в кабине, думал затягивает. Но в на прошлой неделе по дороге начало дымить из под капота, пришлось съехать на обочину. Поработав некоторое время, перестало дымить. Подключился через ELM, выдало такие ошибки.
IMG_8779.jpg IMG_8780.jpg
IMG_8781.jpg
__________________
New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с. +26 , АКПП, 2WD, Рыжая.
Впервые на дизеле.
|
|
|
13.11.2018, 14:08
|
#531
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Шишкин лес
Сообщений: 62
|
Это из-за отсутствия заглушки?
__________________
New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с. +26 , АКПП, 2WD, Рыжая.
Впервые на дизеле.
|
|
|
10.12.2018, 17:15
|
#532
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 83
|
Цитата:
Сообщение от tafir
Доброго дня!
периодически пахло отработанными газами в кабине, думал затягивает.
|
аналогично воняет . никто не знает почему, не находят. егр разьем вытащил и поставил перемычку. ошибок нет, вытащил изза того что машина глохнуть стала на холостых.
__________________
NA, D20T, 149лс, МКПП
|
|
|
10.12.2018, 18:53
|
#533
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Коломна
Сообщений: 419
|
Нужно ехать к тем кто "шил"! Сажевый удален, но он как бы остался!
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
|
|
|
20.12.2018, 00:30
|
#534
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: n/a
Сообщений: 29
|
После удаления сажевого тоже стало пахнуть после старта на холодную какое-то время. Под капотом в районе горячей улитки замечена сажа, видно белый дымок. На горячую дыма нет, не пахнет. Мастера посоветовали сменить прокладку и хомут между горячей улиткой турбы и корпусом фильтра.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
12.01.2019, 09:53
|
#535
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Челябинск
Сообщений: 47
|
Доброго времени суток форумчане,долго читал то что выше написана так и не понял есть смысл глушить егр или лучше промыть и оставить как есть?!вопрос у меня такой если заглушить егр и просто прошить или поставить перемычку в разъём не выбивая сажевого фильтра как долго будет ходить сажавик с калектором и будут ли они засорятся (забиваться сажей)быстрее чем с работающим ЕГРом???
|
|
|
01.02.2019, 13:02
|
#536
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Шишкин лес
Сообщений: 62
|
Добрый день! В продолжение моей истории! Появилась дополнительно ошибка по АКПП. После диагностики и осмотра выдало причину: износ концевика педали. Заодно и посмотрели ранее озвученную ошибку. Показало, как будто программного отключения сажевого нет.
Вспомнил, что ранее после ремонта АКПП и её перепрошивали. И после данной данной процедуры у меня начались злоключения. Пост 530.
Неужели перепрошивка АКПП снесло прогу по отключению сажевого?
Далее еще интереснее. На прошлой неделе на автосервисе заменили концевик. Стерли все ошибки которые имелись. И о боже ошибка исчезла по прога по отключению сажевого.
Но так же после этого начала дымить, как будто начинался прожиг. Цена вопроса по заново установить прошивку от 8 до 10 тыс.руб.
Что скажете форумчане?
__________________
New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с. +26 , АКПП, 2WD, Рыжая.
Впервые на дизеле.
|
|
|
13.02.2019, 09:19
|
#537
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Благовещенск на Амуре
Сообщений: 66
|
Читаю тему и диву даюсь- вот народ ищет себе приключений на пятую точку! Тоже одно время загорелся отключить ЕГР, но почитал темы, подумал: "не мешай машине работать", и не стал ничего делать. Езжу 7 лет, пробег 109 т.км., проблем нет. Прожгется - и ладно, так производителем задумано. Почти у всех при удалении сажевого и ЕГР вылезают какие -нибудь проблемы. Мы как в старой пословице про китайских коммунистов- сначала создаем себе проблемы, потом их доблестно преодолеваем. Извините за флуд!
__________________
new Actyon D20T 175 л.с.,Элеганс+, АКПП, 4WD, OrangeRed,2011 г.в.
Прежде, чам зайти в монастырь-подумай, как оттуда выйти!
|
|
|
13.02.2019, 11:10
|
#538
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Это нам с вами ладно, а кого то волнует уровень масла после прожига ...
А не поднялся ли он на 5мм ?
Рекомендуют постоянно контролировать
Цитата:
Сообщение от Vitaly35
Да обязательно, на заводе косячно настроена система прожига ну или не расчитана на частое прожигание сажевика... дополнительная порция топлива через ЦПГ попадает в картер ... Люди не от безделия заморачиваются на перепрошивку и удаление сажевика....
|
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
22.02.2019, 18:28
|
#539
|
Новичок
Регистрация: 15.12.2014
Адрес: Владивосток
Сообщений: 42
|
Подскажите, а что делает вакуумная лягушка на ЕГР (отмечена синим)?
Там же электромагнитный клапан
dvig.jpg
__________________
Korando-Actyon Sports II 2012 D20DTR (149) 6A/T 4WD Sollers
|
|
|
23.02.2019, 08:55
|
#540
|
Новичок
Регистрация: 15.12.2014
Адрес: Владивосток
Сообщений: 42
|
А на Korando Sports кто нибудь глушил с резистором ЕГР?
У меня с отключенным клапаном не включается турбина!
Причем лампочка не загорается.
С отключенным разъемом, на холостых двигатель как-то ровнее работает. Но в движении после 2 тыс. об., машина очень тупая без турбины.
С резистором только ошибка 0407, а без резистора еще 1409-01, 1409, 1403
Разницы с резистором и без не заметил.
__________________
Korando-Actyon Sports II 2012 D20DTR (149) 6A/T 4WD Sollers
|
|
|
23.02.2019, 20:22
|
#541
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Рязань
Сообщений: 639
|
Если удалять сажевый, то и ЕГР удалять физически и глушить заглушкой, и катализатор тоже обязательно удалять. И всё это перепрошивать. А так, чтобы одно вырезал, другое оставил, третье просто выключил...всегда жди беды после такого. Всё понимаю, бьёт по карману и сэкономить хочется. Но не всегда экономия получается удачной.
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|
|
|
23.02.2019, 21:31
|
#542
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Цитата:
Сообщение от aLEXX25
Подскажите, а что делает вакуумная лягушка на ЕГР (отмечена синим)?
Там же электромагнитный клапан
Вложение 84219
|
Клапан и привод ЕГР выше. А это привод заслонки, для перенаправления газов после егр на охладитель или в прямоток. Газы рециркуляционные нужно охлаждать. Радиатор находится прямо за лягушкой.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
26.02.2019, 11:48
|
#543
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2017
Адрес: Калуга
Сообщений: 3
|
Ребята, всем привет! Столкнулся с проблемой, которой, по ходу дела, еще не было ни у кого... В общем: поставил заглушки вместо трубок ЕГР, рад был, но не долго. При активном бусте из-под большой заглушки (та, что на ЕГР) начал цыкать выхлоп, причем со звуком перепускающего бай-паса... ВОт и дума, что с выхлопом не так и откуда в системе такое давление на ЕГР, что аж продавливает 5мм нержавейку с паронитовой прокладкой? Не будет у вас никаких мыслей относительно данной проблемы? Мож герметик какой поможет? И есть вообще люди, кто может программно эту хоботень заглушить?
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
26.02.2019, 12:03
|
#544
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,403
|
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|