 |
|
16.01.2018, 20:19
|
#120
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2016
Адрес: томск
Сообщений: 20
|
цвет жижи темный стружка желто бронзового цвета,и запах гари присутствует. хотя жижу и фильтр менял тысячь 10 назад. к чему готовиться? и плюс шум не понятный со стороны коробки .
__________________
санек бегемот актион спорт 08г.в. 2.0 дизель. 6акпп 4вд
|
|
|
16.01.2018, 21:03
|
#121
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,944
|
К ремонту АКПП.
«Пациент скорее мертв, чем жив»
|
|
|
29.05.2018, 11:41
|
#122
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2016
Адрес: томск
Сообщений: 20
|
готовлюсь к ремонту.
__________________
санек бегемот актион спорт 08г.в. 2.0 дизель. 6акпп 4вд
|
|
|
30.05.2018, 02:57
|
#123
|
Новичок
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Видное
Сообщений: 39
|
Гудит как пылесос, это скорей всего уже насос / гидрик.
Перед поломкой у меня тоже самопроизвольно Винтер режим включался, как остынет, пропадает.
Я так понимаю, это можно рассматривать, как предупреждение о грядущей поломке акпп
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП
|
|
|
05.06.2018, 01:00
|
#124
|
Новичок
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: байконур
Сообщений: 1
|
АКПП другая проблемы те-же .
ЗДРАВСТВУЙТЕ , может кто подскажет ? Актион спорт 2008 , 6 уступка долгое с ударом включение D , задержки при переходе на 4ую . Поставил контрактную , завел , попереключал , все включается плавно , без пинков, назад вперед двигается . Поехал пробовать , 10 км на разных режимах , плавный разгон , резкое ускорение -сказка! Переключения не заметны ,все работает ! От радости остановился купить водички , обмыть . Завел ,включаю D , 3 сек задержка , включение с пинким , попробовал несколько раз , тоже самое . Поехал , при переключении на 4 ,задержка с пинком . Как будто и не менял коробку , точно как на старой ! Вот и возник вопрос -может дело не в коробке ? Ну не могла она от тог что заглушил в момент сломаться точно так же как старая , с теми же симптомами ! У кого какие мысли , подскажите пожалуйсто .
|
|
|
05.06.2018, 07:18
|
#125
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Спрашиваете про АКПП,а при регистрации МКПП указали-определитесь
Подпись машины внизу желательна
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
02.09.2018, 19:55
|
#126
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2016
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 65
|
АКПП глючит
Всем привет. Появилась проблемка, на холодную при включении в положение драйв включается сразу 3я передача и не понижает и не повышает, после 10 мин работы двигателя если выключить и включить зажигание включается 1я и работает нормально. Стоит остыть, опять только 3я и задняя. В чем проблема может быть? Чек не горит. Actyon Sports 2006 АКПП 4х ступенчатая.
__________________
Actyon Sports 2006 г., АКПП, D20DT
|
|
|
11.12.2018, 13:09
|
#127
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2016
Адрес: тайшет
Сообщений: 5
|
Неисправность 6АКПП Актион Спорт
При движении 100км/ч обороты были 2000об/мин, сейчас 2300-2400. Ощущение что нет 6 передачи. Может кто подскажет в чём причина?
|
|
|
11.12.2018, 17:32
|
#128
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Подольск
Сообщений: 59
|
Может быть не исправна блокировка гидротрансформатора.
На прогретой машине, 25 - 20 мин покатайся в городском режиме, выди на трассу и в ручном режиме разгоняйся до 6, включение передач смотри по тахометру. Проверишь работают ли передачи. На 6 переключить в автомат. режим, также посмотришь что с оборотами.
Блокировка где-то после 90 должна включаться, по тахометру это то же заметно, она как раз падает на 300-500 об.
При этом двигаться надо с минимальным газом, по прямой дороге, лучше поближе с 100 км/ч.
А лучше сканер, всё покажет...
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD
|
|
|
11.12.2018, 19:53
|
#129
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2016
Адрес: тайшет
Сообщений: 5
|
ЕЛМ показывает ошибки Р0700, Р0741. Чек то горит то негорит
|
|
|
11.12.2018, 20:20
|
#130
|
Новичок
Регистрация: 06.11.2018
Адрес: Тюмень
Сообщений: 25
|
Цитата:
Сообщение от zigzag s
ЗДРАВСТВУЙТЕ , может кто подскажет ? Актион спорт 2008 , 6 уступка долгое с ударом включение D , задержки при переходе на 4ую . Поставил контрактную , завел , попереключал , все включается плавно , без пинков, назад вперед двигается . Поехал пробовать , 10 км на разных режимах , плавный разгон , резкое ускорение -сказка! Переключения не заметны ,все работает ! От радости остановился купить водички , обмыть . Завел ,включаю D , 3 сек задержка , включение с пинким , попробовал несколько раз , тоже самое . Поехал , при переключении на 4 ,задержка с пинком . Как будто и не менял коробку , точно как на старой ! Вот и возник вопрос -может дело не в коробке ? Ну не могла она от тог что заглушил в момент сломаться точно так же как старая , с теми же симптомами ! У кого какие мысли , подскажите пожалуйсто .
|
Точно те же симптомы, пока особо не разбирался в чем проблема, но было бы интересно почитать бывалых - у кого такое было и как исправили!
__________________
ACTYON спорт, 2008, дизель, акпп 6
Дизель это стиль жизни.
|
|
|
11.12.2018, 20:30
|
#131
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Подольск
Сообщений: 59
|
Ну вот, и всё по понятней стало, 0700 это блок управления двигателя ябедничает на то, что в блоке акпп есть ошибка.
Т.к. чек зажеч может блок двс, то 0700 от блока акпп для него. А 0741 неисправность блокировки гидротрансформатора или бублика, как удобней. Расшифровок и переводов много разных, причины по мануалам как правило такие: грязное масло, заклинило или неисправен в гидроблоке клапан ( их там по-моему два) неисправен соленоид( механическая неисправность, как правило сопротивление в норме), реже блок управления акпп и совсем редко прошивка. Да ещё может косяк бублика, поршень блокировки или фрикцион блокировки сгорел.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD
|
|
|
12.12.2018, 01:44
|
#132
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Подольск
Сообщений: 59
|
Симптомы у многих одинаковые, а вот причины разные. Важно как ваша акпп себя ведёт, на холодную, горячую или без разницы, какие ошибки, масло...все анализы нужны ).
У вас акпп тоже контрактная.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD
|
|
|
12.12.2018, 05:31
|
#133
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2016
Адрес: тайшет
Сообщений: 5
|
Можно подробней пжл. Какие два клапана и какой соленоид . Гидроблок снимал - представление имею. Только что за что в нем отвечает незнаю. Спасибо
|
|
|
12.12.2018, 19:19
|
#134
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Подольск
Сообщений: 59
|
Я чаще с ньюатионами встечаюсь, но попробую - это касается блокировки бублика: для блокировки есть два давления, назову напр.Силовое и Управляющее.
Силовое это давление которое прижимает и отжимает тарелку( поршень) с фрикционом к или от корпуса бублика, блокировка замкнута потери крутящего момента нет, или без блокировки крутящий момент передаётся через масло, есть разница оборотов.
Управляющее давление - управляет включением соответствующих поршней в гидроблоке, которые свою очередь обеспечивают открытие поршней кправляющих Силовым давлением, для управляемой пробуксовки и нежного включения блокировки гидротрансформатора.
Управляют этим процессом соленоиды, а ими блок управления акпп. Сам уже мало понимаю что написал, может кто поправит...
На гидроблоке должны быть надписи клапонов и соленоидов.
Соленоид s3 ( простой ВКЛ./выкл.) подает давление Управляющее на поршень CSV, тот открыл путь для Управляющего ( регулирующего) давления которое регулируется соленоидом s10 vbs( может плавно регулировать обьём масла) и управляет CRV ( регулятор плавности включения блокировки) и CSV(клапан включения или управления блокировки). Есть ещё RLR регулирует отключение блокировки. Три из четырёх клапанов стоят в корпусе масдянного насоса. Извиняюсь за ошибки.
Да, ещё, это касается и гидроблоков нью актиона, из-за дешевизны цифровой составляющей ( соленоиды, платы управления), сэкономили на железе, в алюминиевый корпус засунули металлические( тяжелые) клапана которые при постоянной вибрации разбивают посадочные места, в результате износа появляются сначала пробуксовки долгие включения. Чаще всего наблюдаемые после прогрева, а с увеличением износа во всех режимах. А дальше убивается коробка....
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD
Последний раз редактировалось WetY; 12.12.2018 в 19:26.
Причина: Не надо тыкать на кнопку "цитата" предыдущего сообщения.
|
|
|
12.12.2018, 19:32
|
#135
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2016
Адрес: тайшет
Сообщений: 5
|
Спасибо за ответ. Попробую для начала поменять бублик. А дальше видно будет.
__________________
Actyon Sports 2011, D20DT, 6 AKПП, 4вд
|
|
|
12.12.2018, 20:42
|
#136
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Подольск
Сообщений: 59
|
Ну тогда если менять ,то с пользой. Отдать его в резку и посмотреть в нем ли причина, понятно, что предложат поменять подшипники, сальники, переклеить фрикционный накладку, может даже заштифтовать обгонную муфту, хотя смотря где делать будете, в Москве предложили бы. Главное чтоб гарантия на работу была, раз деньги отдали. А по бублику можно определить работает ли блокировка, акпп все равно будет снята, заодно можно посмотреть клапана в корпусе насоса, чаще там неисправность. Если одна из сторон поршеньков блистит как зеркало, то скорее всего утечка большая в поршне и не хватает давления для блокировки. И соленоиды проверить, можно поменять местами с похожими и исключить их вину.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|