 |
|
25.12.2018, 23:05
|
#69
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Кстати вопрос возник - что за деталь на патрубке (обведена красным)
IMG_20181226_020329.jpg
Цитата:
Сообщение от Andr72
Какой? Вообще подскажите технологию процесса диагностики термостата на G20D?
|
Да тут принципиальной разницы нет какой двигатель диагностировать. Пока движок не прогрелся до определённой температуры - термостат закрыт (патрубок к радиатору холодный). Думаю градусах при 70 начинает открываться (патрубок прогревается)
От этого и отталкиваться при диагностике. Если патрубок начнёт греться вместе с двигателем - термостат не держит, тогда проблематично двигатель разогреть до рабочей температуры
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
25.12.2018, 23:30
|
#70
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Да тройник наверное, завтра посмотрю-точнее скажу.
А чего там с диагностикой термостата? Какие патрубки трогать? Когда? Критерий оценки?
Написал, потом твой коммент прочитал.
Да нифига, у НАс не так просто, байпас стоит.
Ты пишешь для проверки ВАЗ, у НАс по другому...
Как у НАс проверить термостат? я не знаю, поэтому надеюсь на метод "тыка", но Ромазан молчит... На 90% уверен-смена термостата проблемы не решит, машина такая, так корейские инженеры ее придумали.
Кстати, 0,5ч по городу-Ташкент-печка 5 баллов. Но прогреть до 4 кубиков проблема.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
25.12.2018, 23:36
|
#71
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Патрубок от термостата к радиатору. Вот он на схеме и обозначен.
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
25.12.2018, 23:39
|
#72
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,240
|
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
25.12.2018, 23:49
|
#73
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,361
|
Цитата:
Сообщение от Achi
Вот он на схеме и обозначен.
|
Под цифрой 2.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
25.12.2018, 23:56
|
#74
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Если второй прогреется, то однозначно на свалку. В идеале под цифрой 1 должен быть холодный. Или я не прав?
Цитата:
Сообщение от Andr72
...
Да нифига, у НАс не так просто, байпас стоит.
Ты пишешь для проверки ВАЗ, у НАс по другому...
Как у НАс проверить термостат?...
|
Блин, озадачил ты меня Андрюха. Проверю у себя через пару дней (сегодня холодно - 35).
Всегда думал, что большинство ДВС так работает
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
26.12.2018, 22:51
|
#75
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,361
|
Цитата:
Сообщение от Achi
Или я не прав?
|
Не прав. Этот будет постепенно прогреваться в любом случае. А вот тот, под цифрой 2 нет, только при открытой циркуляции.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
26.12.2018, 23:10
|
#76
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Вот под цифрой 2 у меня всю зиму холодный, а правый (цифра 1)горячий. Радиатор(на сколько могу дотянуться-холодный), а двс греется долго, 3 кубика более мение, но 4 не дождаться.
Мораль-термостат у меня нормальный, это машина такая. 
Как вы там в Сибири и на Северах ездите?
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
26.12.2018, 23:11
|
#77
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
По логике "нижний патрубок последним греется" значит 2
PS: Andr72 я никогда не считал "жаркой" нашу машину, по городу хорошо
Кому интересны детали,ищите на параллельном форуме
Цитата:
Вот и заменил я термостат. Скажу сразу, доволен.
Сегодня специально снял лог с холодного(-3) запуска и последующего движения.
С выключенным обдувом, до 1 го деления(40 по С) авто грелось почти 6 минут.
При движении доходило до 93 градусов. Расход при скорости 110-130 составлял 7,4-7,8 л.
После установки, проверить скорость прогрева не было возможности.
При движении температура поднялась на 3 градуса и составила 96-97 градусов.
Расход при скорости 110-130 упал до 6,4 - 6,9. Такой расход я видел только летом.
Разогнал до 140 на обгоне - поднялся до 7,0. Потом упал на прежние значения.
Двигатель работает мягче. Отзывается резвей.
|
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
26.12.2018, 23:29
|
#78
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Ну почему, при 4-х кубиках жарко, я даже при -15-20 убавляю. К печке вообще вопросов нет.
Вопрос в том, что греется долго. Ну и оградить особо впечатличельных от поспешной замены термостата. 
Решение еще на заре форума нашли-защита "морды", термоодияла.
Я про электротэн заикался(как на дизелях), у бензо НА место есть. Пришли к выводу, что экономически не выгодно.
Я лично просто поговорить, все возможности своего авто я изучил.  При проблемах с термостатом скорее кипеть и перегреваться будет, на что Алексей13 давно внимание обратил и замену озвучил.
Отдельный респект.
По источнику с стороннего форума-не особо верю.
Хочу наконец увидеть диагностику термостата при открытом Большом Круге.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
27.12.2018, 07:32
|
#79
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2015
Адрес: Шадринск
Сообщений: 7
|
Я заказал таки термостат, после НГ наверн только придёт. Поставлю, отпишусь. Ну не реально тачанке греться по часу и не набирать макс температуру без нагрузки на двигло. И я бы согласился что это возможно конструктив- но раньше не было такого, и прогревалась нормально, и жара была.
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶ ̶2̶0̶1̶2̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶M̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶109т̶.̶к̶м̶
New Actyon 2014 G20D, АКПП, AWD, 35т.км
|
|
|
27.12.2018, 11:25
|
#80
|
Участник
Регистрация: 03.05.2018
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 179
|
Тоже не понравилось как прогревается салон. Поставил помпу лунфей на обратку печки. На недостаток тепла ни пассажиры ни редуктор ГБО не жалуются.
__________________
NEW ACTYON 2013 .G20D 2,0л, AКПП,AWD.ISAI.ГБО, 0w20, "зимний пакет", внешний фильтр АКПП - Продан
HAVAL F7 2.0T 2020 Premium
|
|
|
27.12.2018, 12:42
|
#81
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Это об этом видимо
http://syclub.ru/showthread.php?t=15...E0%F2%E5%EB%FC
..и как подогреватель связан с неисправностью термостата?
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
28.12.2018, 17:20
|
#82
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Цитата:
Сообщение от Andr72
...
Ты пишешь для проверки ВАЗ, у НАс по другому...
|
Действительно, дедовский метод не прокатил. Патрубок к радиатору прогревается вместе с двигателем. Единственное на что обратил внимание, это то, что нижняя часть патрубка при температуре двигателя 60 градусов ещё оставалась холодной. Отсюда могу сделать вывод, что проток по нему минимален, либо отсутствует, значит термостат в закрытом положении держит.
Но метод так себе, однозначного заключения не дать. Есть тут ещё задумка, как нибудь проверю, если сработает отпишусь.
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
28.12.2018, 19:23
|
#83
|
Участник
Регистрация: 03.05.2018
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 179
|
Vim, не подогреватель, а помпа 12В. Для усиления циркуляции ОЖ через радиатор печки.
__________________
NEW ACTYON 2013 .G20D 2,0л, AКПП,AWD.ISAI.ГБО, 0w20, "зимний пакет", внешний фильтр АКПП - Продан
HAVAL F7 2.0T 2020 Premium
|
|
|
28.12.2018, 19:39
|
#84
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Была и такая мысль.
Если машина быстро прогревается, с помпой печка должна еще быстрее нагреться. А если авто долго греется  
PS: какие личные ощущения в начале прогрева?
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
28.12.2018, 19:49
|
#85
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Дистанционный пирометр-термометр в помощь. И руки совать никуда не нужно. Да и отличить 85 град от 75 желательно не руками-температура сворачивания белка, то есть ожог, -около 65...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|