Проблема появилась после езды по лесным лужам.
Сначала была задержка переключения между передачами 2-3-4-5 при разгоне обороты доходили до 3,5 4 тыс. При сбросе газа происходило переключение.
Потом загорелась на понели D без номера включенной передачи.
Теперь максимальнальная скорость 60 км/ч при оборотах 3000.
И при включении D или R происходит удар в коробке.
Чек не горит
Что смотреть и где копать?
Съездил на компьютерную диагностику скинули ошибки и вроде поехала но не долго пака переключения были в разрезе 1-3 передач все было нормально стал разгоняется начались непонятки переключения стали 3-4-3-4 потом D и все как было.
В видео работа АКПП и уход в ошибку
__________________
Ssangyong rexton, АКПП, 2,7 xDi 4WD, 2006 г. в.
Последний раз редактировалось lom.47; 23.09.2018 в 16:39.
Причина: видео поправил.
Заменил флексплаты плату, проблема не ушла, заметил такую особенность при езде на ручном управлении при включении 3 передачи все работает и в ошибку не уходит, при включении 4 или в автомате при скорости 60 км.ч. происходит пробуксовки ког будто на нетралке, скидываю скорость все возвращается на круги своя
__________________
Ssangyong rexton, АКПП, 2,7 xDi 4WD, 2006 г. в.
ПОЛИСТАЛ форум аналогичная ошибка в теме http://www.syclub.ru/showthread.php?t=10737
но там так и не было решения проблемы,
Сегодня протестировал и опять выдало две ошибки : Р2500, и Р2503.
Мастер который менял плату настаивает на замене АКПП на контрактную, либо капиталка, говорит механическая поломка, что для меня по деньгам не подъемно .
Может есть варианты менее координального решения вопроса????
И еще вопрос: Последствия езды в ручном режиме до 3-й передачи????
__________________
Ssangyong rexton, АКПП, 2,7 xDi 4WD, 2006 г. в.
добрый вечер . подскажите может кто сталкивался с проблемой . загорался несколько раз HDC и коробка в аварию уходит. глушу завожу гаснет и машина едет . но на 3 раз загорелась и все . делал диагностику ошибка p0700. контакты под днишем все проверил вроде все хорошо .
Добрый вечер . Воюшем считали ошибки с коробки. По механической части все норм . Пишите что с мозгами что то. Почистил все контакты посмотрел все предохронитили проверил все датчики . Не помогло . Походу надо менять мозги .хотя у меня такое было .Но машина на гарантии была и у официалов делал . Что то с контактом было под машиной . Короче что делать не знаю .
Добрый вечер. Вобшем разобрался я с проблемой акпп. И вот ы чем была проблема ошибка соленоида недостаточное давления в коробке . Залез еще раз под машину разконэктил все фишки идущие к коробке и раздатки сказал все спец смазкой снял ошибку и езжу. Вобшем где то коротило в разъемах и соленоид не правильно работал .
Теперь новая история датчик температуры за бортом 85 в плюсе . Буду разбираться . Отпишусь .