 |
|
02.01.2019, 10:02
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
Выпуска, выпуска - думаю одно а пишу другое.
А посмотреть на нее так: откручиваешь вторую банку, что большая под пузом и фонариком светишь - смотришь на содержимое первой (катализатора) если керамика на месте то вполне реально что забита нафиг, пробег то небось давно за 100. У меня было 130 и все признаки забитости, пробурил насквозь керамику, кусок 32 трубы - на одном конце головку приварил чтоб трещеткой крутить, другой конец а ля коронку с разводом зубов сделал, то что вытащилось в буре было не забито, но оно и понятно - середка в последнюю очередь забивается. Выхлоп теперь по запаху как у простого трактора.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
02.01.2019, 11:18
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2018
Адрес: Краснодар
Сообщений: 55
|
А чек загорелся?
__________________
New Actyon, G20DF, 149 л.с., МКПП, 4WD
|
|
|
02.01.2019, 15:45
|
#20
|
Местный житель
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 467
|
Это ко мне вопрос? Если да, то см первый пост. Загорелся, одновременно с потерей тяги и дымом из под капота.
Цитата:
Сообщение от Павел Вадимович
А посмотреть на нее так: откручиваешь вторую банку, что большая под пузом и фонариком светишь - смотришь на содержимое первой (катализатора) если керамика на месте то вполне реально что забита нафиг, пробег то небось давно за 100... Выхлоп теперь по запаху как у простого трактора.
|
Пробег почти 200. Спасибо за совет, на днях посмотрю. А выхлоп простого трактора приятней, чем наш.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD 2006 г.в.
|
|
|
02.01.2019, 16:57
|
#21
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
еще бы на направляющие клапанов (на предмет зазора) взглянуть...сальники клапанов -до кучи...
Что по расходу масла до этой козы было?
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
02.01.2019, 22:16
|
#22
|
Местный житель
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 467
|
Расход масла был примерно 200 грамм от замены до замены. Менял через 10000 км.
Весь расход был через турбину.
Направляющие клапанов пока только выпускных успел проверить. Норм не нашёл, но судя по видео от Шао, зазоры в норме. Клапаны не болтаются.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD 2006 г.в.
|
|
|
03.01.2019, 10:43
|
#23
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
20гр/тысячу это вообще не расход. Я раз в 10 больше подливаю, в сапун летит, или не в сапун, хрен поймешь куда оно летит, может кольца и скоро встану так же с поршнями сгоревшими. Сейчас сапун другой поставил, пару дней назад. Через клапана на турбодизеле масло не любит кушать - его обратно в картер давлением наддува прогоняет.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
03.01.2019, 12:02
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2018
Адрес: Краснодар
Сообщений: 55
|
Нет berr вопрос к Павел Вадимовичу, после частичного пробития катализатора чек загорелся?
__________________
New Actyon, G20DF, 149 л.с., МКПП, 4WD
|
|
|
03.01.2019, 13:45
|
#25
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,934
|
lihanov1969
Дизелисты, ваш выход.
Актион дизель АКПП D20DT 2011 г. 149 был прошит до 175. Выбросило масло через щуп после теплого гаража. Через несколько дней на морозе -35 повторилось выбросило около 3 литров. Когда потеплело вроде перестало, но езжу без нагрузок не более 2000 об.
Дизель у меня первый.Научите куда копать сапун поменять, турбину (машину менять не буду).
|
|
|
03.01.2019, 14:51
|
#26
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
Сапун посмотреть и скорее всего промыть. Ну шланги с ним связанные.
Цитата:
Сообщение от Канев
после частичного пробития катализатора чек загорелся?
|
Ничего он не зажег, да и зажигать ему нечем - после катализатора лямбды нет, да и до катализатора ее тоже нет.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
18.01.2019, 00:47
|
#27
|
Местный житель
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 467
|
Итак, отписываюсь о результатах.
Расточен блок под ремонтный размер (0,5), установлены новые поршни, на всякий случай заменён вкладыш шатуна 3 цилиндра (все остальные гладкие были, на этом маленькие царапины), заменены сальники коленвала. Полностью очищены клапана и каналы на впуске и выпуске, притерты клапана. Все промыто, маслянные каналы промыты, продуты. Заменены все прокладки, натяжители и успокоители цепи. Установлен новый картридж турбины. Заменена свеча накаливания. Промыт интеркулер. Форсунки отремонтированы в Delphi, прописаны новые коды.
Заряжен аккумулятор и... сегодня был старт. Двигатель работает мягко, ошибок нет.
Попутно отремонтирована рулевая рейка, заменены сальники, заменены хабы, пару дней работ по подвеске и будет выезд из гаража.
Есть один вопрос: сканер у меня ds150e, нормально читается только когда выбираешь Rexton 2,7, форсунки прописываются как есть (1-1 2-2 и т.д.) или наоборот (от маховика 1 в проге это 4 в движке)???
Судя по тому, что работа ровная и ошибок нет, то я сделал правильно (1-1, 2-2).
PS: на всякий случай пробил катализатор, хотя он был чистый.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD 2006 г.в.
|
|
|
19.01.2019, 16:21
|
#28
|
Местный житель
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 467
|
Попробовал сегодня записать коды форсунок в обратном порядке. И ничего не поменялось. Вообще ничего. Или форсунки так починили, что мало отличаются друг от друга. Или я что то не догоняю...
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD 2006 г.в.
|
|
|
29.01.2019, 00:50
|
#29
|
Местный житель
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 467
|
Проехал 200 км. Полет нормальный. Машина стала резвее, чуть газ нажимаешь - сразу срывается в занос.
Сегодня косячок проскочил. Завёл, прогрел немного, включил заднюю - чёрный дым из глушителя, потом включил первую - машина заглохла. Завёл, дальше все хорошо. Ошибка 0108. Может раньше выскочила.
Подозреваю некорректную работу какого то датчика (MAF или MAP). Или адаптация старая осталась.
И ещё одно. Завожу после прогрева бинарном (не хочу пока холодным стартом насиловать). После старта машина какое то время вообще не реагирует на газ. Как хочешь дави, машина на включённой передаче обороты не набирает. Такое было и до ремонта.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD 2006 г.в.
|
|
|
12.02.2019, 21:23
|
#30
|
Участник
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Волжский
Сообщений: 108
|
Beer дай пожалуйста номера сальников на рулевой рейке, которые ты заменил.
__________________
Actyon Sports D20DT МКПП 4WD
|
|
|
13.02.2019, 08:33
|
#31
|
Местный житель
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 467
|
Я брал GRK 29244263,
А вообще по запросу 46500-09003 емекс выдаёт кучу сальников и ремкомплектов рейки.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD 2006 г.в.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|