 |
|
13.01.2019, 10:47
|
#103
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 400
|
диаметр диска 250 мм и мож у меня глаза слезятся, но я насчитал 25 шлицов
__________________
NA 2011гв 6МТ дизель D22DTF 178 л.с. -440Нм
|
|
|
13.01.2019, 15:50
|
#104
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Вологда
Сообщений: 97
|
Да всё верно, благодарю, шлицов 25, Кстати редко у кого встречается. Я тут много информации перешерстил на эту тему. Восстановленный маховик, в один голос говорят, что меньше нового ходить будет, на X-Traile один сначала отремонтировал а потом переделал на одномассовый 16 000 км прошёл разницы ни какой. https://youtu.be/tmXXGbWfL90, https://www.drive2.ru/l/520018148599005942/
Придётся наверное шлицевую ступицу от родного в новый диск вставлять примерно вот так: https://youtu.be/nWOPI6rcj6w
Да, ещё можно отдельно диск заказать SY-27 или корзину SYC-22 Valeo.
Almar, а внутренний диаметр шлицевой части максимальный 27,9 мм?
__________________
New Actyon, D20DTF (195 л.с.чипована), МКПП, 4WD (2011)
|
|
|
13.01.2019, 18:55
|
#105
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 400
|
я намерял 27,6 но у моего штангенциркуля губки толстые , скорее всего там 27,9
__________________
NA 2011гв 6МТ дизель D22DTF 178 л.с. -440Нм
|
|
|
07.02.2019, 22:48
|
#106
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Вологда
Сообщений: 97
|
Вот и завершился ремонт, сначала хотел переделать маховик на одномассовый по этому полез шерстить эту тему, в основном искал примеры и мнения за переделку в итоге наткнулся на технический тренинг от компании Валео, которая самая первая получила патент и стала производить комплект замены DMF на SMF c одномассовым маховиком. Возможность переделки заключалась в том, что они изготовляли свой диск с мощным демпфером, увеличенной площадью фрикционной накладки (примерно на 12%) и соответственно своей корзиной и маховиком. Комплект полностью справлялся с крутильными колебаниями как DMF. Но не на все автомобили они могли изготовить комплект, а только в диапазоне от 200-360 Nm. (У нас на дизелях как раз момент 360-380 Nm, а у кого перепрошита и того больше). В итоге решил ставить новый маховик и “усилить” узел сцепления демпферным диском от Спринтера. Диск заказывал по этому номеру: LUK 325 0173 10 в него вставил шлицевую часть от родного диска, плюс сточил внутри корзины 4 мм под демпфер. Поставил новый выжимной цилиндр, ну и перед ремонтом менял переднюю и заднюю опору ДВС (были на половину порваны).
Думаю для бензинового ДВС с 200 Nm можно не парясь переделывать на одномассовый маховик, а вот для D20DTF долговечность работы трансмиссии с такой переделкой пока остаётся под вопросом.
__________________
New Actyon, D20DTF (195 л.с.чипована), МКПП, 4WD (2011)
|
|
|
09.02.2019, 19:12
|
#107
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 10
|
Вот и меня постигла сияучасть(довольна-затратная).
Пред-история:
ничто не предвещало беды...
В воскресенье,в свой законный выходной,решил прокатится на природу-рыбки поовить.
Но,по-пути к водоему ;сел на "брюхо",на заснеженном поле,в-колее,заметаемой снегом и поземкой.
Лопата и двое помошников- пенсионеров на Шеви-Нива(спасибо им за помощь) помогли выбраться из снежного плена.
Но,машина начала работать-"жестко"- с вибрацией.
Я,решил,что это-из-за снега,набившегося под защиту и пыльники,смерзшегося льда и т.д.
По приезду домой заехал в сервис-сняли защиту и все вычистили.Но-вибрация осталась.
На холостых колбасит-мама-не горюй!
Передачи включаются и выключаются-с трудом. Проанализировав это все- решил:замена маховика.
Замена:
1.Маховик-в утиль(раздолбан ,имеет осевой люфт -такое впечатление что разваливается буквально в руках),2.Сцупление +выжимной-еще ходить тыс100.
Так, что-както так...
Попадос на бабки-(зпчасти +работа -где то 45тыр)
__________________
New Actyon на ручке awd ,дизель.
|
|
|
09.02.2019, 23:09
|
#108
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Вологда
Сообщений: 97
|
Сандро, а какой пробег на авто и какая эксплуатация? (293 это номер? у меня 292 следующий 294..)
__________________
New Actyon, D20DTF (195 л.с.чипована), МКПП, 4WD (2011)
|
|
|
22.02.2019, 20:29
|
#109
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 10
|
Пробег на данный момент 117000 км
__________________
New Actyon на ручке awd ,дизель.
|
|
|
24.02.2019, 15:48
|
#110
|
Новичок
Регистрация: 04.12.2016
Адрес: пенза
Сообщений: 21
|
Заказал с Москвы маховик, цена 22000.
Пробег 110000.
Конечно и старый маховик ещё мог бы походить, от него только дребезжание идёт , но решил не искушать судьбу и поменять сие чудо.
__________________
NA дизель на ручке
|
|
|
24.05.2019, 10:20
|
#111
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2018
Адрес: Ижевск
Сообщений: 2
|
Присоединяюсь. Сцепление купил еще год назад, но решил ездить пока ездит. Год катался. Прикатился. Пробег 115000. Начало буксовать. Скинули коробку, а там... (хотел закинуть видос, не получается) люфты все какие можно. Хотя на вибрации не жаловался. Дизель как дизель вроде. Маховик в ведро. Жду новый. 25к ₱ радости!!!
Я мастеру тоже предлагал заварить старый- сказал пробовали так на каком-то форде. Сорвало накладки с диска
|
|
|
16.07.2019, 20:15
|
#112
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2019
Адрес: москва
Сообщений: 1
|
Добрый день. К нашему авто, такой маховик может подойти? Номерок : 2294 000 294
|
|
|
17.12.2019, 15:47
|
#113
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
информаця из кореи.(для G20DF)
на сегодня по курсу - 28573.13р.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
17.12.2019, 22:47
|
#114
|
Местный житель
Регистрация: 17.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 875
|
Здесь вроде дизелисты сидят...
__________________
NA D20DTF, 149л.с., 4WD, 6МКПП, 2011, белый 109001км. Гидроник + GSM.На рации.
|
|
|
18.12.2019, 08:01
|
#115
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
Если в сборе то пофигу. Дизельный можно на зажигалку и наоборот. Опять же в комплекте только.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
18.12.2019, 08:40
|
#116
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 400
|
Мне прямо интересно насколько нажатий на педаль газа хватит "бензинового" сцепления на дизеле, а если еще и с хорошей прошивкой?
__________________
NA 2011гв 6МТ дизель D22DTF 178 л.с. -440Нм
|
|
|
18.12.2019, 11:08
|
#117
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
А ты не нажимай. Тихонечко ездиеть надо.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
18.12.2019, 11:41
|
#118
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
Цитата:
Сообщение от Almar
Мне прямо интересно насколько нажатий на педаль газа хватит "бензинового" сцепления на дизеле, а если еще и с хорошей прошивкой?
|
Цитата:
Сообщение от мит
А ты не нажимай. Тихонечко ездиеть надо.
|
с такой философией, дизельный комплект на безинке вечно работать будет 
|
|
|
18.12.2019, 12:29
|
#119
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
Да вроде еще целый. 150000 почти.И с прицепом частенько гоняю.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|