Свап 6акпп на 5акпп. Новый Спортс, Спортс 2.
Коробка начала доставлять неудобства ещё в начале лета. Пинок 1-2, и заброс оборотов 4-5. Первым делом прошёл адаптацию, она помогла примерно на 1000 км. Стало ясно, что ремонт АКПП не за горами.
Собственно вариантов несколько:
1. Ремонт сломанной коробки (не ясно, как сделают и насколько хватит)
2. Новая 6-ка ( не ясно насколько хватит).
В любом из этих случаев светит щадящий режим эксплуатации.
3. Поставить МКПП. И такое тоже возможно в теории ( минусы: педальный узел, двухмассовый маховик, меньше комфорта и др.)
4. Переход на 5акпп MB 722.6.
Для себя решил оптимальный вариант — это последний. В начале сентября "закинул удочку" к Алексею (Juggernaut) в Раменское о возможности такой операции.
Свап на Кайрон делали многие, мосты 4,27, прошивка АКПП под Родиус 3,2 (если ошибся, сорри) бензин и машина едет с небольшими нюансами. У 2 поколения спортов мосты 3,91 и прошивок АКПП для них нет и на тот момент замена была возможна лишь с мостами. Дорогой вариант. Однако, совсем недавно и эта проблема решилась. Появилась программа, которая позволила оставить штатные мосты, поставить 5-ку и исключить нюансы с "понижайкой" и "тапкой в пол".
Пару дней назад оставил машину, сегодня забрал. Катаем дальше.
Приятное случается, особенно под Новый год. Всех с наступающим!
__________________
Actyon sports II, D20DTR, свап 5G-tronic, 181 hp, 4WD
|