 |
|
06.10.2018, 06:22
|
#171
|
Новичок
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Первоуральск (Екатеринбург)
Сообщений: 83
|
Спасибо, Просто смотрел видео от Искандара ( https://www.youtube.com/watch?v=LGlnzKHCaYE) на котором он снимал пружины не сжимая, я вставлял сжатыми (сжимал стяжками).
__________________
New Actyon. G20D. АКПП. 4WD. 149 л.с.
|
|
|
15.10.2018, 22:08
|
#172
|
Участник
Регистрация: 08.07.2017
Адрес: Волосово Лен. обл.
Сообщений: 142
|
Задняя правая пружинка лопнула на валкой дороге . Конечно давно уже просевший задок был , надо было менять . Все ж таки 178 т. км проехала , да треть этого с прицепом .
Спасибо форуму , купил жигулевские с желтой полосой ( цена вопроса 1т. 200р. за пару ) . Отрезал полтора витка , подогнули , при помощи газовой горелки и сегодня заменил . Менять - одно удовольствие ! По 20 мин. затратил на замену одной стороны ( с поднятием и снятием и установкой колес ) . Делал у гаража , без ямы .Только потом на яму заехать надо , чтобы сайлентблоки опять затянуть .
Володя (lom.47) сказал , что развал схождение делать теперь нужно , хотя я не пойму зачем ? Ну стали пружины пожестче , углы то остались ...
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶ ̶(̶1̶4̶9̶)̶ ̶M̶/̶T̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶н̶о̶ ̶п̶р̶о̶х̶о̶д̶и̶м̶е̶ц̶ ̶.̶ ̶(̶ ̶В̶ ̶к̶л̶у̶б̶е̶ ̶с̶ ̶1̶2̶.̶0̶6̶.̶2̶0̶1̶4̶)̶ - ПРОДАН
Сейчас HAVAL M6
|
|
|
15.10.2018, 22:23
|
#173
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,370
|
Владимир6122, сайленты (речь скорее всего о плавающих) обтягивать можно на весу - такая конструкция. А вот развал делать обязательно. Пружины - это основное что влияет на изменение углов.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
25.10.2018, 18:50
|
#174
|
Новичок
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Первоуральск (Екатеринбург)
Сообщений: 83
|
поменял пружины на ВАЗовские, при этом виток спилил и пол витка подогнул. Результат на фото (мерил от пласт. накладки арки), как по мне лишковато, добавились 5 см
__________________
New Actyon. G20D. АКПП. 4WD. 149 л.с.
|
|
|
25.10.2018, 19:49
|
#175
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Вроди как 5 мм а не СМ.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
25.10.2018, 19:53
|
#176
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Как то я не вижу результата. Ищу "до" и "после" и сравниваю, вижу две одинаковые фото
PS: ну да serg1476, 5мм можно заметить
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
25.10.2018, 20:39
|
#177
|
Местный житель
Регистрация: 26.01.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 401
|
Тоже на днях заменил на передние вазовские,резал 1,5 витка,грел обычной китайской газовой горелкой,все получилось отлично,от центра колесного диска до арки теперь 44,5(приблизно)По задним пружинам для 2wd:каяба Ra1900(по словам менеджера Каябы) делают в китае,пружины не очень.В Омске контора Sib gir запросила 5300 за пару и пересыл еще 300р,при этом попросили вин код и мои паспортные данные,фирма из Самары(не помню названия)попросила за комплект 7000,за типа офф роуд 8000р,екзист просит за офф роуд порядка 3500 за штуку но срок поставки 95 дней.Спасибо форуму и первопроходцам за информацию и ценный опыт.
__________________
NNA G20D 2WD МКПП ЭЛЕГАНС серый карбоновый дракон
73500-замена цепи (febest/iwis+cc) пробег 99600км.- продан 23.12.2019
|
|
|
25.10.2018, 21:16
|
#178
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Теперь понятно по посту #85
Цитата:
Михаил 74- ВАЗовские, при этом виток спилил и пол витка подогнул.
|
до центра ступицы 45.5см
Цитата:
TEXHAPb64-вазовские,резал 1,5 витка,грел обычной китайской газовой горелкой
|
до арки теперь 44,5(приблизно)
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
26.10.2018, 12:09
|
#179
|
Новичок
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Первоуральск (Екатеринбург)
Сообщений: 83
|
Не пояснил сразу. Фото перед заменой не делал, но после замены стало на 5 см. выше. В выложенных ранее фото правая и левая стороны после замены
__________________
New Actyon. G20D. АКПП. 4WD. 149 л.с.
|
|
|
01.11.2018, 11:30
|
#180
|
Новичок
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Кимры
Сообщений: 48
|
поставил ФОБОС 49554
- ничего пилить греть не надо встали на ура
__________________
New Actyon D20DTF (175) АКПП 2WD
|
|
|
01.11.2018, 11:51
|
#181
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
А как по высоте, равнозначно тому, что с отпилом витков? "Спорт" - это только занижение или еще и жесткость?
Это цена за штуку или комплект?
|
|
|
01.11.2018, 13:18
|
#182
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: ...
Сообщений: 1,917
|
По Фобосу есть отрицательные отзывы. Товарищ ставил с переменным шагом витков +заниженные, быстро просели (буквально за месяц) и стали стучать этими самыми сближенными витками.
+ очень много жалоб, что Фобос лопаются (видимо перекаленые).
__________________
New Actyon Original, рестайлинг, бензин, 2WD, МКПП. Продан с пробегом 73600 км.
New Actyon Comfort, рестайлинг, ДИЗЕЛЬ, AWD, МКПП+ Бинара - 5Д. Чип-тюнинг Motorsoft(202 л/с, 450 н.м.). Продан с пробегом 153000 км.
New Actyon Элеганс тестя - рестайлинг, бензин, АКПП, AWD конца 2013г.в. Чип-тюнинг - Motorsoft. ГБО-BRC.
HAVAL F7 2,0, AWD, TECH PLUS
|
|
|
02.11.2018, 13:02
|
#183
|
Новичок
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Кимры
Сообщений: 48
|
цена за штуку
приподнялось на сантиметр наверно
катаюсь неделю
поставил колеса 225/75-16 ( не опечатка) поэтому про жесткость сказать не могу - очень сильно завысил ц.т. - вкатываюсь
__________________
New Actyon D20DTF (175) АКПП 2WD
|
|
|
02.11.2018, 13:17
|
#184
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
   -серьёзные колеса.
За счет высоты и ширины профиля машина и так поднялась на 29мм(3см) даже на старых пружинах.
ps: бедный дизелек  ,бензинка бы померла
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
19.03.2019, 23:21
|
#185
|
Новичок
Регистрация: 14.07.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 10
|
Доброго времени суток, форумчане! Сегодня решил воспользоваться советами по замене задних пружин (не удалось вывести развал из красной зоны на стенде). Пробег 70 т.км. Эксплуатация с 2014 года. При замене резины, с сожалением обнаружил износ внутренней части протектора колес. Чтобы не убивать новую резину, решил не откладывать решение вопроса по замене задних пружин.
В связи с отсутствием гаража делал все на улице, возле дома. Посмотрев видео пособие от Искендера, для работы купил: пружины передние ВАЗ (классика) производство г. Тольятти за 950 рублей пара, газовую горелку с одним баллоном за 600 руб. (см. на фото). На Autoklakson посмотрел пружины аналог производства Россия (номер 63788), но цену попросили по 1,5 т.р. за штуку, и применимость написана с 2005 года, поэтому экспериментировать не стал. Для работы понадобилось: гидравлический домкрат (вторым домкратом), газовый ключ, головка на 19 с воротком, рожковый ключ на 19 (для удержания болта), отвертка, металлическая щетка, остатки акриловой краски в баллончике. Пружины заранее отрезал по одному витку у товарища (1,5 витка считаю многовато).
Ну а дальше все работы по инструкции. Снятие пружины без проблем (повторяться не буду, смотри выше). Подгибал отрезанное окончание у новой пружины газовой горелкой. Как на видео у Искендера до красна она не нагревает, но подогнуть достаточно. Для этого газовым ключом (по причине отсутствия стяжек пружин) прижимал отрезанный конец к соседнему витку и постепенно нагревал (принцип как на видео). По времени дольше, чем резаком, раз в пять, но одного баллона хватает. На загиб ушло минут 15-20. Далее щеткой снял обгоревшую краску и покрасил с баллона (краски ушло примерно 1/10 от объема баллона). Далее установка пружины, поднятие рычага с помощью гидравлического домкрата на колесах (очень удобно совмещать рычаг под сайлент-блок). Отверткой совмещаем отверстия, вставляем болт и затягиваем. Ставим колесо, затягиваем, вот и всё.
Результат - расстояние от центра колеса до края арки (примерно):
- до замены - 43 см;
- после замены – 46,5 см (т.е. увеличение на 3,5 см).
Далее проехал по городу 10 км, пружина подсела примерно на 0,5 см.
Общий итог – приподнял на 3 см (все погрешности из-за уклонов дороги при замерах). Резина сейчас стоит - 215/70 R16. Ещё пару дней покатаюсь (для просадки пружин) и на развал. Результат эксплуатации далее отпишусь.
__________________
SY New Actyon, бензин, АКПП, 149 л.с., 2wd, 2013 г.в., II рестайлинг
|
|
|
23.03.2019, 07:41
|
#186
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 3,281
|
Парни, а для чего их подгибать?
При нагреве не ослабится ли метал?
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
|
|
|
23.03.2019, 08:01
|
#187
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 3,171
|
Металл не ослабится,а подгибают для того ,чтобы сделать окончание ,как с обратной стороны,ровнее ложится на резинку.
__________________
NNA G20D 149л/с МКПП 4WD "Comfort" - был
HAVAL F7, 190л/с "Elite" 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|