 |
|
12.12.2018, 20:52
|
#137
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Цитата:
Сообщение от Viktoravich
А по бублику можно определить работает ли блокировка, акпп все равно будет снята, заодно можно посмотреть клапана в корпусе насоса, чаще там неисправность. Если одна из сторон поршеньков блистит как зеркало, то скорее всего утечка большая в поршне .
|
утечка в каком поршне-поподробней можно?
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
13.12.2018, 00:37
|
#138
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Подольск
Сообщений: 59
|
Ну вот, а меня обещали наказать за цитату в сообщении))
По поводу поршенька это мастер смотреть должен, на расстоянии не могу знать. Нет к сожалению чудодейственной талетки, ошибка эта зажигается блоком упр. акпп если видит что в момент когда все условия для блокировки есть ( скорость, передача, нагрузка двс, температура масла, педаль газа и т.д.) обрыва или замыкания проводки нет( на них есть свои ошибки), соленоиды ( обмотка) исправна, а соотношение скорости вращения коленчатого вала и входного вала акпп( некоторые называют первичного ) 1:1 не получается, есть разница в течении определённого времени, то блок управления или программа считает что блокировка открыта, тогда блок загигает ошибку. А вчём причина должен разобраться мастер.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD
|
|
|
13.12.2018, 01:00
|
#139
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
огрызочек цитаты вставлять наверно маленько можно...........
....был бы мастер-не спрашивал-какой поршенёк не должен блестеть?где он стоит?
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
13.12.2018, 01:16
|
#140
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Подольск
Сообщений: 59
|
Так писал же, один в гидроблоке за соленоидов s3 и три в корпусе насоса, название на насосе должны выть выбиты, точно не помню.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD
|
|
|
13.12.2018, 01:18
|
#141
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
теперь понятно-благодарю!
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
13.12.2018, 01:22
|
#142
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Если не секрет-откуда такие картинки понятные?
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
13.12.2018, 12:14
|
#143
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Подольск
Сообщений: 59
|
Мануал сангенговский, давно уже в инете висит, чаще на английском встречается, к сожалению как это отремонтировать не сообщают, для сборки акпп помогает
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD
|
|
|
01.03.2019, 15:51
|
#144
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2019
Адрес: Пушкино
Сообщений: 1
|
Здравствуйте, Господа
Возникли проблемы с коробкой 6 СТУПЕНЧАТЫЙ 4WD, а именно задняя скорость работает без проблем, вперед трогаться начинает только при оборотах больше 3000. В горку с места вообще не заедет, не хватает мощи, машина будет просто стоять. Такое ощущение что коробка зафиксировалась на одной передаче. Сам заниматься не смогу, да и не знаю как. Прошу подсказать реальный, адекватный сервис с хорошими спецами и разумными ценами в Москве и МО
|
|
|
04.03.2019, 12:56
|
#145
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2016
Адрес: ставропольский край
Сообщений: 96
|
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
14.03.2019, 20:25
|
#146
|
Участник
Регистрация: 08.10.2016
Адрес: Ижевск
Сообщений: 132
|
Коллеги подскажите примерно в какую сторону копать:
1. На холодную при переводе в положение D задержка секунд 5 потом легкий толчек, при нажатии на акселератор медленное трогание потом при переключении режимов иногда толчки иногда ощущение что включились одновременно два режима.
2 При прогреве проскакивают пробуксовки пинки.
3 В дальнейшем все ухудшается. При переводе в положение D сразу же пинок, но при нажатии на акселератор упирается и не едет. В области коробки при этом отчетливо слышно шипение.
При всем этом безобразии иногда может начать моргать пиктограмма winter, а джекичан молчит. В положении R при любой температуре все работает как нужно.
масло и фильтр менял 10 ткм назад. Началось после того что пришлось тащиться под нагрузкой около 40 км при скорости 40-50 км/ч
__________________
Actyon Sports, 2010, дизель, АКПП, 4вд - Ижевск
Охота - это когда тебе охота и ей охота,
а если ей не охота, то это - рыбалка или гараж
|
|
|
02.04.2019, 21:30
|
#147
|
Участник
Регистрация: 08.10.2016
Адрес: Ижевск
Сообщений: 132
|
Сегодня сделал диагностику, показала ошибку датчика температуры масла в АКПП. Из-за этого могут такие проблемы возникать? И еще посоветовали проверить разъем в блоке управления АКПП и саму косу от блока на АКПП, если в ней имеется масло то дело в ней, такое может быть?
__________________
Actyon Sports, 2010, дизель, АКПП, 4вд - Ижевск
Охота - это когда тебе охота и ей охота,
а если ей не охота, то это - рыбалка или гараж
|
|
|
02.04.2019, 23:31
|
#148
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
У опелей и мерсов такая болячка сплошь и рядом.По проводам внутри самого провода масло попадает в блок управления.В голове не особо укладывается,но такие вещи имеют место быть.
Снимите косу и прозвоните все провода не только звоночком(на сопротивление тоже) -провода тонкие-внутри хлорвинила ломаются довольно часто,может из-за этого сигнал с датчика капризничает.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
03.04.2019, 10:46
|
#149
|
Участник
Регистрация: 08.10.2016
Адрес: Ижевск
Сообщений: 132
|
>hbq59 спасибо
__________________
Actyon Sports, 2010, дизель, АКПП, 4вд - Ижевск
Охота - это когда тебе охота и ей охота,
а если ей не охота, то это - рыбалка или гараж
|
|
|
05.04.2019, 19:07
|
#150
|
Участник
Регистрация: 08.10.2016
Адрес: Ижевск
Сообщений: 132
|
Сделал  , коса была повреждена. Я уже чего только не напридумывал.
__________________
Actyon Sports, 2010, дизель, АКПП, 4вд - Ижевск
Охота - это когда тебе охота и ей охота,
а если ей не охота, то это - рыбалка или гараж
|
|
|
01.05.2019, 18:20
|
#151
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2018
Адрес: Томск
Сообщений: 1
|
Всем привет. Встал на тропу восстановления АКПП 6ст на своем новом АСПОРТЕ2 2012г. Акпп собираю из 2х шт, родной и 2010г.
Пока есть вопросы по гидроблоку. У меня в нем 5 шариков. 1 большой...и 4 маленьких. В ремкомплекте только 4шт. Большого нет. Но мои вроде бы и ничего.. вот только куда четвертый маленький ставиться я не могу понять. при разборе блока не сфотал к сожалению, вроде интуитивно было понятно. не охото разбирать второй блок... может кто подскажет?
Цитата:
Сообщение от Msk-199
Боюсь, что замена масла тут уже не поможет, для промывки их нужно разбирать и мыть, потом проверять на герметичность вакуумом, кроме соленоидов там еще есть эл.клапана их тоже проверять, но что бы его вынуть нужно снимать и разбирать гидроблок, там стопорные кольца внутри г/б стоят.
вот сегодня разбирал и мыл, из 6-ти шт. только один держит и то не 100% герметично, остальные травят по страшному.
вот это было на штоках и сердечниках и это еще легкий вариант на других г-но торчало ёжиком, видимо сердечник намагничивается и притягивает к себе фрикц. пыль так же как и магнит в поддоне, из за большого кол-ва пыли его видимо клинит и разбивает седло клапана.
а вот в этих направляющих отверстие было яйцом ))
вот такой стал керосин с осадком после промывки 2-х ))

|
Это все я тоже разобрал. Втулки отдал на ЧПУ станок для изготовления новых.
|
|
|
03.05.2019, 17:34
|
#152
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Что бы исключить намагничивание соленоидов и сбор на них металла с фрикционов-после промывки гидроблока положил по периметру подона внутри магниты с жестких дисков компьютора.Напротив входа в фильтр не ложил,т.к. побоялся,вдруг ежика сорвет....
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
16.08.2019, 10:19
|
#153
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2019
Адрес: Пермь
Сообщений: 3
|
Добрый день, проблема один в один как у Maxxxh, на холодную при включении в положение драйв включается сразу 3я передача и не понижает и не повышает, после 10 мин работы двигателя если выключить и включить зажигание включается 1я и работает нормально. Стоит остыть, опять только 3я и задняя.
Коробас [E00] TRANSMISSION: A/T-4SHFT.
Двигатель: D20Q-050
№ двигателя: 664 951 12_551908
№ коробки передач: 74420030329
Как исправил? Нашёл причину?
Дополнительно. Диагностика ошибки не показывает , пинков при включении переключении передач не ощущается. После маршброска на 400 км две недели ходила нормально, затем те-же проблемки вылезли.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|