Сегодня только все сделал. Немного болгарочных работ и 2 поставки из профиля 4х4см готовы.
Радиатор теперь на уровне бампера. Со штатным радиатором так не получится, только если у вас бодилифт . bO3N9rgKtFQ.jpg
может подскажет кто не смышленому. у меня SY actyon spotrs 4wd акпп, 155 л.с. дизель. на свою машинку ни оригиналов, ни тем более не оригинального радиатора не могу найти. может кто подсказать, тот же лузар "LRc 17131" подойдет или нет? или кто знает и подскажет, что точно подойдет. вздуло 4 секции нижних, 2 года так катался, не текло. а пару недель назад потекло. с тех пор проехал 4 тыс.км, вытекло 3 л. антифриза (своевременно доливаю, ниже минимума не выхожу). подскажите плиз !!!
__________________ 쌍용New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black - 84970км-трейд-ин. "В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился... "
ПРАВИЛА ФОРУМА!!! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Как сделать подпись и вставлять фотографии... Chery Tiggo 7 Pro Max AWD 2024 - White tiger.
Ну соты можно и подравнять...
А лопнушую трубку просто завальцевать...
__________________
AS красный, кунг-клуб(дуга) и AS белый кунг-высокий; оба 2008г., без EGR; D20DT, 6А\Т,4ВД -были
Actyon (Korando) Sports II; чёрный; кунг-высокий; 2012г.в.; D20DTR, 200л.с\400Нм; 6А\Т,4ВД, и т.д. - сейчас
NISSAN-AVENIR. SR20DET.4 WD, через вискомуфту, 240 л.с, серебристый
Камчатка. Здесь начинается Россия!
ну в теме же все написано, с небольшим колхозом подходят Luzar LRc 1750, Stellox 10-26287-SX, Sat SY0002. Они на 4см ниже чем оригинал, решается простаками снизу либо удлиннением крепежа сверху. Ставил Stellox 10-26287-SX и Sat SY0002 они с радиаторами для АКПП.
__________________
Ssangyong Actyon Sports II, 149лс., D20DTR, 6 МТ, 4WD
Помогите найти ридиатор на ACTYON SPORTS(II) АКПП, в экзисте даже по номеру выдает "нет в продаже" может есть заменители?
вчера поставил себе LRc 17131. вентилятор закрепили на 4 угловых болта (всего их 6). радиатор кондиционера встал как родной. все патрубки и трубки вставлябтся тоже как в родной. на нижних креплениях есть на новом штатные резинки, их надо снять, а то нормально не закрепишь потом внизу. так же косяк, верхние крепления недотягивают порядка 30мм до крепежного места, на днях распечатаю на принтере "удлинитель". как поставлю- все фото скину сюда.
у официалов взял его примерно за 8300. ставил там же, но наполовину своими руками )))
Подскажи по вентилятору понятно, на 4 болта вместо 6, радиатора кондиционер как родной стал а интеркулер как подешел? И Вопрос ты когда менял снимал бампер? Я вот бампер не стал снимать, снял решетку радиатора верхнюю, вроде доступ к болтам есть! Вечером буду мудрить, тоже взял (LRC 17131) но хочу как выше писали, поднять, чтобы снизу не торчал
__________________
New Actyon 14-го года, D20F, 6АКПП, 4WD
бампер не снимал. снял черную панель сверху, и перемычку на 6 болтах к которой еще замок крепиться. доступа выше крыши получается. единственное, радиатор кондиционера я тоже снимал.
как видишь на фото, монопенисуально на нижнюю часть. поставил дополнительно лист сталь 2мм, полностью все закрыто. с радиатора нового надо снять комплектную нижнюю резинку, иначе нижнее крепление корректно не встанет.
Я тоже поменял! Только я снимал решетку радиатора и перекладину с замком капота, так как интеркулер не вытаскивался! И радиатор кондея подвесил на веревки чтоб не откручивать трубки! Радиатор кондея и интеркулер встал как родные. На 3 крепления вентилятора, их чуть подпилил, поставил шайбы с поддона жигулей и ими притянул (уголками) Под низ сделал из профтрубы подставки. Все вроде хорошо стало!
__________________
New Actyon 14-го года, D20F, 6АКПП, 4WD
Добрый день!
Года два запаивали радиатор кондиционера (вырезаны 3 трубки). Сейчас снова травит. (как и в прошлый раз протерло глушителем вебасты - оторвалось крепление). До кучи потек основной радиатор. У кого есть Б/У на продажу? Может у одного человека найдется оба сразу в приемлемом состоянии!? Или ссылки где купить можно подешевле. Грамотные форумчане, подскажите что еще сразу поменять. Пока будет разобрана система охлаждения. Патрубки стоит заменить, датчик из блока выкрутить и почистить? и т.д. Выслушаю советы. И еще: стала хуже набирать обороты - форсунки? модуляторы? что то другое?
__________________
Actyon Sports I, D20DT, 141 л.с., МКПП, 4WD
2009 г/в. из Кореи.
Неужели массовая истерия радиаторов началась у актионов.... В воскресенье тоже потерял жижу, оторвались 2 нижнии трубки радиатора. Видать от вибрации. Отходил радиатор 7 лет. Буду брать скорее всего Sat, т.к. альтернативы рядом нет. Посмотрим как будет.
Бери Sat, думаю все равно лучше чем б/у оригинал, они в принципе все практически одинаковые, что sat что luzar что Stellox, как установить уже описано в теме)
У меня сейчас стоит sat, летом в жару по горам никаких проблем нет, справляется.
__________________
Ssangyong Actyon Sports II, 149лс., D20DTR, 6 МТ, 4WD