 |
|
08.07.2012, 13:56
|
#69
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мурманск-Североморск
Сообщений: 599
|
Цитата:
Сообщение от sergkuz
Интересно... Постоянно пользуюсь круизом - эфект обратный, экономичней получается, всегда жму эко.
|
Русский язык - такой русский...
Чо сказано???
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
|
|
|
08.07.2012, 16:44
|
#70
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
До перепрошивки на ТО-0 при включенных Эко и круиз-контроле некое подобие экономии топлива было...сейчас иногда при энергичном разгоне мгновенный расход до 56 литров скачет!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
08.07.2012, 22:40
|
#71
|
Местный житель
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 237
|
я конечно все же думаю что режим эко работает только с круизом, но сегодня с утра поехал в деревню 70км, решил проэкперементировать, туды ехал без, обратно с эко стиль езды старался не менять (ехал спокойно 100-110км.ч) туда расход -10,7, обратно-8,7, удивлен, буду пробывать дальше.
__________________
New Actyon D20T, 175л.с., АКПП, AWD, Серебро.
|
|
|
09.07.2012, 08:03
|
#72
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
туда на горку, обратно с горки) лучше проэкспериментируй когда в одну и ту же сторону едешь)
|
|
|
09.07.2012, 09:22
|
#73
|
Местный житель
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 219
|
У меня МКПП. Эко-режим (без круиза) явно делает отклик на нажатие газа более "тупым". Я конечно понимаю, что в инструкции написано... Но я точно чувствую разницу, именно при разгоне. Расход меньше на 1-1,3 литра (экспериментировал при поездках на дачу раз 5), но удовольствия как-то меньше. Не знаю, чем объяснить, но это не моя фантазия.
Может все-таки ошибается инструкция и всё дело в прошивке?
__________________
S/Y New Actyon, 175 л.с., Дизель, МКПП, 4WD (№31 на клубной карте)
|
|
|
09.07.2012, 10:38
|
#74
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
Проверял несколько раз на прямом участке. С ЭКО (без круиза) действительно разгон медленнее. По книге они работают в паре. А по факту нет.
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
|
|
|
11.07.2012, 16:37
|
#75
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
И по прямой ЭКО чуть зкономичней(на 0.7 л) чем в паре с круизом,но при подъёме машинка чуть дольше разгоняется-на мгновенный расход лучше не смотреть-на троллейбус хочется сразу пересесть после таких цифр:56-58 л/100 км и ведь это потом средний расход повышает
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
11.07.2012, 23:48
|
#76
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
|
не только в горку / с горки, но даже ветер 5м/сек в лоб / в зад даёт разницу в сопротивлении воздуха в 36км/час - уже кое что
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
|
|
|
12.07.2012, 18:33
|
#77
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
5 м/с это 18 км/час если математика не врёт!НА по коэффициенту аэродинамического сопроивления говорят 3-е место занял после кирпича и х-трейла,но кроме шума на скорости за сотку более никакого дискомфорта сопртивление воздуха не даёт
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
12.07.2012, 21:00
|
#78
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
|
не врет, тока ветер в одном случае "помогает", а в другом "мешает"
в сумме уже 10 м/сек, тут к математике добавляется физики еще чуток
а восклицательный знак зачем был?)
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
|
|
|
13.07.2012, 11:08
|
#79
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
Цитата:
Сообщение от чарли
56-58 л/100 км
|
Ниразу больше 35 литров мнгновенный не видел. Хоть в какую горку
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
|
|
|
13.07.2012, 11:23
|
#80
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,373
|
DVP, а вы с места тапок в пол и увидите искомый расход. А если еще прожиг будет, то в полтора - два раза больше. Плюс я думаю от прошивки зависит. У меня без прожига мах. 40-45л./100 км.
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
16.07.2012, 11:37
|
#81
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
С места тапок в пол показал - 36 литров. Прожигов у меня нет. Может разница в калибровках форсунок.
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
|
|
|
16.07.2012, 11:49
|
#82
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Даже если правой ногой тихонько давить при обгоне с 100-110 то мгновенный расход ниже 22 не опускается,а вот если по пробкам потолкаться минут 40 можно и 50 и 58 литров расхода на сотку увидеть,кстати весной форумчане эту ситуацию с прошивкой АКПП связывали и наверное стоит с этим согласится.
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
16.07.2012, 12:05
|
#83
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
Цитата:
Сообщение от DVP
С места тапок в пол показал - 36 литров. Прожигов у меня нет. Может разница в калибровках форсунок.
|
С места до сотни сегодня дал мгновенный расход 50 литров. У вас куда-то моща в движке делась
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
16.07.2012, 13:37
|
#84
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
у меня до 75 поднимался с 0 до 100
|
|
|
16.07.2012, 16:16
|
#85
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
Это если прошивка не последняя - раньше с места просто срывался.
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|