Да, стопорное снаружи, новое в комплекте, лежит в отдельном пакетике... Единственное что не понравилось - хомуты узенькие. Пыльник резиновый, мягкий, буду ставить его, только вот теперь не знаю, что мне делать с 2 ланосовскими пыльниками... Не знал, что будет в этом комплекте и зачем-то заказал... Порадовала и гайка новая и смазка в тубе... Одним словом все очень даже прилично выглядит. Осталось сравнить венцы абс с родным.
__________________
New Actyon, G20DF, 149 - 165 л.с.,МКПП, 4WD, ГУР, темно-серый.
Разменял 160000км. CZ+Iveco+лейка от ZAM, ДХО из дальнего света от 12vi.
Приветствую.
Начался хруст с правой стороны. Вердикт на СТО - замена внешнего правого шруса. Почитал тему. Из прочитанного нашел вот такие варианты....
Если кому-то интересно. В итоге взял привод в сборе Trialli AR 1707 за 6900 и работа 656 р. Подошел как влитой. На фото старый и новый приводы )
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., АКПП, 4WD, 2014 год
Поставил я Зеккертовский шрус: кольцо АБС пришлось досаживать на место, стояло криво, после того, как набил смазку пытался вращать руками - в одном положении подзакусывало... Посадочное место пыльника сделано лучше, чем на родном - хорошая такая ступенька. Но оказалось, что зря поменял: масло было чистое, хоть пыльник и сопливил, износ есть, в одном гнезде даже раковины обнаружились... Но хрустел не шрус, а ступица... Блин... промазал... Зато сейчас есть запасной на левую сторону... На ходу и в крайних положениях каких-то проблем покачто не выявилось, абс работает корректно. Пыльник очень мягонький, резиновый в комплекте. Сел отлично. А заодно поменял уже тормозные диски и колодки... Пора пришла. Обнаружил, что пора суппорта перебирать...
__________________
New Actyon, G20DF, 149 - 165 л.с.,МКПП, 4WD, ГУР, темно-серый.
Разменял 160000км. CZ+Iveco+лейка от ZAM, ДХО из дальнего света от 12vi.
А что, никто не подскажет..где сами пыльники раздобыть или только всборе? Автодок предложил MF2804 MASUMA. Цена под рубль. И что вот за эту фиговину столько? Оно того стоит?
MF2804 MASUMA - 91X120X26.5 (950 руб)
Аналог ZZVF ZVP326M - ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ MITSUBISHI PAJERO III/MONTERO V65W/V75W (00-06) 92X119X26.6 (330 руб). Это же не критичная разница, Алексей, что скажешь?
__________________
NA 2012 г.в. G20D,2WD,Original, 149, МКПП,Бензин, Масло MOTUL, Пробег 150000...Цепь заменена планово на 80т. (от Станислава Stels).
Добрый день, я прочитал всю тему за пару дней, но конкретного ответа не понял. У меня дизель, 175, 2wd, акпп. Вроде как подходит synabca48. Но что-то меня одолевают сомнения, может все-таки synaca48? Или она только на механику? Агрегаторы типа zzap не дают ответа, а больше путают. Emex выдаёт trialli ar1708 и ruei0807 как заменители. Я смогу их поставить?
Вечер добрый всем. Не реклама, но надеюсь кому-то из форумчан она пригодиться. Я ещё в #1378 от 07.12.2017г., списывался с фирмой TRIALLY. Дождался, а VIM не верил. Вот сайт где можно напрямую с ними связаться, там и ценники гуманные на НАш авто: https://carvilleshop.ru/catalogue/?c...-10-&PAGEN_1=3
Для nobby_man, свяжись с ними, помогут.
__________________
"Ёнго" бензиновый 2,0л (149 л/пони), МКПП, Первая на форуме протяжка - 14.06.15г. - 60480 км - CZ (1 цепь) с родным натяжителем;
- нежданное ТО - 03.09.18г. - 88311 км - CZ (2 цепь) + кай + Luzar;
- спасибо болтик - 16.10.21г. - 110800 км - CZ (3 цепь) + вп. и вып. клапана.
Я уж и забыл,тем не менее было: беру свои слова обратно..."за отписку" #1381.
Тем не менее у меня вопрос: а как разобраться где стоит стопорное кольцо на этих шрусах(по ссылке)
PS: c ASVA разобрались
Да ладно VIM. бывает. Я с ними в мае 2019 г переписку вёл по месту установки стопорного кольца — с внутренним или наружним стопорным кольцом ? Хотел себе взять, а потом не до этого было. Ответ я не понял, переспрашивать не стал, если только позвонить напрямую, телефон для связи есть:
doikov@carvilleshop.ru 7 мая, 17:04
Кому: вам
Здравствуйте,про стопорное кольцо (точно могу сказать оно такое же как у оригинала)
точнее нужно запрашивать у производителя.
Actyona 2005 года выпуска-это Actyona 1
Actyona 2010 года выпуска-это Actyona 2
Это разные модели соответственно и ШРУСы у них разные.
С уважением, Дойков Игорь
Менеджер Отдела прямых продаж
AIRLINE, TRIALLI, StartVOLT, LUZAR, CR
carvilleshop.ru (карвиль.рф)
8(812)677-76-37
8-800-700-25-85 Бесплатно по РФ
__________________
"Ёнго" бензиновый 2,0л (149 л/пони), МКПП, Первая на форуме протяжка - 14.06.15г. - 60480 км - CZ (1 цепь) с родным натяжителем;
- нежданное ТО - 03.09.18г. - 88311 км - CZ (2 цепь) + кай + Luzar;
- спасибо болтик - 16.10.21г. - 110800 км - CZ (3 цепь) + вп. и вып. клапана.
Действительно ответ "странный", видимо они не в курсе,что на Actyonе 2(как они выразились) оригинальный шрус бывает и с внутренним и с наружным стопорным кольцом.
Ладно,плюс за старания +
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6 За Державу обидно!
Я тоже пару дней езжу на пыльнике и хомутах от Нивы наружного шруса. Все нормально.Будем наблюдать.
При снятии шруса не ознакомился как снимать, по старинке молотком колошматил,повезло мне что под рукой не было съемника))). А там оказывается проще простого, стопорное кольцо!!!))
__________________
New Actyon G20D 2вд МКПП 2013- Нефтекамск
Поставил я Зеккертовский шрус: кольцо АБС пришлось досаживать на место, стояло криво, после того, как набил смазку пытался вращать руками - в одном положении подзакусывало... Посадочное место пыльника сделано лучше, чем на родном - хорошая такая ступенька. Но оказалось, что зря поменял: масло было чистое, хоть пыльник и сопливил, износ есть, в одном гнезде даже раковины обнаружились... Но хрустел не шрус, а ступица... Блин... промазал... Зато сейчас есть запасной на левую сторону... На ходу и в крайних положениях каких-то проблем покачто не выявилось, абс работает корректно. Пыльник очень мягонький, резиновый в комплекте. Сел отлично. А заодно поменял уже тормозные диски и колодки... Пора пришла. Обнаружил, что пора суппорта перебирать...
А как поняли что ступица?был хруст или щелчки?Если вдруг ступица к чему готовиться?