описание правдиво, без фантазий, если всё соответствует описанию, то хорошо.
А про дорого или нет, тут вопрос спорный, хорошая и не битая машина не должна стоить дёшево. Ну цепь это после покупки можно проверить и поменять, это уже не проблема, (благодаря форуму). Машину смотри внимательно, спокойно, без эйфории и предвкушения, что она будет твоя. Я вот во время покупки продавцам не верю, верю только своим глазам и рукам.
Проси корейский vin, пробивай по базе. Хотя если хозяин согласен на любые проверки значит всё ок..
ну да, ну да...
Бери российский вин, пробивай по базам. За совсем небольшие деньги порой сразу очень много интересного узнаешь.
Если полный привод не принципиален, то и ладно
740 за 85000 пробега дорого
"второе поколение", то есть рестайлинг начался с 13 года, так что 13 год тоже можешь рассматривать.
и, кстати, не знаю, как у вас в Крыму, а у нас про "с небольшим расходом топлива 10 л. в городском режиме" можно посмеяться.
И еще, насчет "местная" - не пофигу ли? Перегнать не проблема, номера на местные сменить тоже.
Резина не родная, пробег возможно смотан, надо смотреть болты крепления панели, чтоб они не имели следов откручивания. Комплектация максимальная для переднего привода. Год скорее всего 2014. Толщиномер в помощь по кузову, родная толщина краски 160+/- микрон. Движок мыли, это плохо! Мало того что потеки масла не увидишь, так ещё свечу в первом горшке залили (болезнь это у нас, поэтому мало кто моет). Про цепь сказали, что это не проблема и лечиться дешево. Можно ещё посмотреть подушку двигателя заднюю (через левое переднее колесо её видно), и радиатор на целостность, всё это тоже не дорого, но поторговаться можно.
Это Крым... Многие там имеют только летнюю резину. А 85 т.км не пройдет НИ одна резина. Мы-же накатываем примерно 30% пробега на зимней. Ну и цену 740 считаю вполне адекватной.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
Да это ж ориджинал, а не комфорт
есп нет
BAS (Система экстренного торможения) нет
ARP (Система предотвращения опрокидывания автомобиля) нет
HSA (Система помощи при трогании на подъеме) нет
климат контроля нет
но денег хотят по-взрослому.
Вот никак пока не почувствовал наличие вышеперечисленных систем на борту. Имею ввиду их отсуствие на актионе и наличие в тойоте. Возможно, что ПП нивелирует их необходимость ?
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Я не для оценки или рекламы ПП высказался. Какая должна быть ситуация, чтобы ощутить работу именно этих систем на борту? В частности-ЕСП на РАВ4 ругают, что отрубить можно лишь на прямой. А при вывернутых колёсах-фиг вам. буксуйте дальше. Предотвращение опрокидывания-так это же исправность прокладки между рулём и сиденьем, или как ?
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Борис, тут (в этой теме) вообще субъективное мнение, у каждого свое, а человек на основании услышанного сделает выводы, надо оно ему или нет. Конечно это хорошая машина. Уж гораздо лучше какой-нибудь Гранты. Но, согласись, красная цена ей 600. Впрочем бывает и за больше ляма хотят за НА
Дядя Вова ты случайно не шаман?))) у меня как раз выбор между НА и новой вестой св (ну почти грантой) До этого был спортаж в первом кузове и на пузотера пересаживаться прям не хочется. НА оч нравится