Спорить не буду, поскольку не умею определять степень безумности затяжки. В мануале написано заменить, значит заменить, тем более что стоят они 88р. за штуку. Результат стирки может быть, а может и нет...чем стирать.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 2WD
Эта степень в букваре написана, который мануал. Под одну, собоственную то есть, машину можно и заранее подготовиться по 88 рэ. А в реальных условиях просто используются другие-быстрые варианты решения...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Про коммерцию молчу, со своей тоже бывает обстоятельства вынуждают изобретать на ходу, за способ с кипятком спасибо, попробую интересно. А подсос воздуха на своей устранил именно тут, когда кольца к форсункам уже устал перебирать. Возможно, что при неоднократном откручивании рампы дополнительно "расшатались" соединения коллектора
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 2WD
Читал тему со вчерашнего дня. Проштудировал все страницы... Голова кругом. А дело вот в чем. С недавнего времени, т.е. с начала лета на холодную стали гулять обороты. И дальше- больше: теперь не просто гуляют а истерически гуляют. Плюс к тому еще и при резком нажатии на педаль газа происходит провал, да еще и с несильными выстрелами в коллектор (или в воздух). Машинка как бы пытается заглохнуть. Но не глохнет. И такое происходит до трех кубиков на датчике температуры. Но есть одно НО. И это НО ГБО. У меня стоит газ. На газу такого не замечено. Пробовал даже на холодную заводить с газа. Проблем нету.
Хоть у меня все было сухо, сегодня поменял кольца на форсунках, чуть подогнул рампу, и уплотнил датчик (забыл как называется) который стоит левее дроссельной заслонки. В итоге ситуация не изменилась.
И еще. Заметил что слева, со стороны генератора, снизу под коллектором сыро, то есть грязь с маслом. Так вот у меня мысль, не в прокладках ли дело коллектора? Но тогда почему на газу работает устойчиво? Много вопросов- ответов нет.
Авто 2012 года пробег 120 т.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, 2013г.в.
натяг.IVECO, на 115000 км замена родной цепи на CZ.
Продан пробег 126000 км. Сейчас Changan CS35 plus new.
Менять сразу все 8 или только на третей форсунке? Если хорошо ходят, то на сколько их хватает до запотевания?
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, 2013г.в.
натяг.IVECO, на 115000 км замена родной цепи на CZ.
Продан пробег 126000 км. Сейчас Changan CS35 plus new.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, 2013г.в.
натяг.IVECO, на 115000 км замена родной цепи на CZ.
Продан пробег 126000 км. Сейчас Changan CS35 plus new.
Сегодня решил проверить уровень масла и обратил внимание, что вверху 1-й и 3-й форсунок небольшие пятнышки. В конце января 2020г. менял все 8 на ВАЗовские. Что посоветуете? Снова менять на такие же, либо БОШ попробовать поставить? Честно говоря, что-то совсем малёхо походили.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, 2013г.в.
натяг.IVECO, на 115000 км замена родной цепи на CZ.
Продан пробег 126000 км. Сейчас Changan CS35 plus new.
Сегодня прикупил очиститель тормозов для отчистки мест соединения рампы, форсунок. Взял очиститель карбюратора для чистки дросселя, взял тоненькое колечко сантехническое для МАП датчика, что рекомендует ИСКЕНДЕР, а также ВАЗовские колечки, но графитовых не было, взял обычные...думаю не принципиально. Скоро займусь заменой.
Вчера протер места с пятнышками, сегодня посмотрел....пока сухо
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, 2013г.в.
натяг.IVECO, на 115000 км замена родной цепи на CZ.
Продан пробег 126000 км. Сейчас Changan CS35 plus new.
Ребят подскажите артикул оригинального уплотнительного кольца форсунки той, что вставляется в двигатель....снова на 3 и 4 потеть начинает.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, 2013г.в.
натяг.IVECO, на 115000 км замена родной цепи на CZ.
Продан пробег 126000 км. Сейчас Changan CS35 plus new.
__________________ 쌍용New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black - 84970км-трейд-ин. "В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился... "
ПРАВИЛА ФОРУМА!!! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Как сделать подпись и вставлять фотографии... Chery Tiggo 7 Pro Max AWD 2024 - White tiger.
Чтобы на одной тачке , да так часто...Видимо, не кольца тому причина. Надо попробовать отцентровать рампу так, чтобы при снятых нижних кольцах форсунки попадали в центра отверстий в коллекторе. И проверить эти самые отверстия на присутствие продольных царапин.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
До января ничего не потело. Потом появилось первое запотевание, поменял на вазовские, хватило на месяц....снова поменял...и снова на месяц. До этой эпопеи с рампой ничего не делал и не лазил туда. Остаётся попробовать оригинал.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, 2013г.в.
натяг.IVECO, на 115000 км замена родной цепи на CZ.
Продан пробег 126000 км. Сейчас Changan CS35 plus new.