 |
|
06.07.2019, 23:10
|
#239
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,907
|
Всё зависит от того что катаешь в багажнике. Может устать металл и после 500кг.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
07.07.2019, 02:35
|
#240
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Цитата:
Сообщение от ridik
Теперь отвечу на вопрос. По поводу верхнего рычага да, возможно автор и не знает о наличии ещё одного выше..
|
Не не, это не ответ. Давайте закроем этот вопрос ещё раз.)
Разговор был после очередного публикования выдержок из Руководства по ремонту и эксплуатации и комментариев vim.
Так вот, данные в этой книге-лажа.
1.у нас один эсцентрик на задней оси-только в поперечный тягах, который регулирует в основном сход, ну и развал заодно.В верхних поперечных-обычный болт.
2.данные сход-развала не подходят, но да, как я и говорил, 5 лет назад, если поставите и сход и развал в 0(ноль)не ошибетесь, но допуски в книжке не правильные.
3.почему тогда верить данным по пружинам, если в остальном вранье?
Вот в этом было моё недоумение, ну и в реакции vim.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
07.07.2019, 15:21
|
#241
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.04.2014
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,151
|
Да, данные из книги по эксплуатации дизельного "санька". Куплена еще в 2012 году.
Авторы в начале книги предупреждают о возможных расхождениях. Ну а дальше хотите пользуйтесь, хотите нет.
Оспаривать достоверность допусков и данных приведенных в книге не буду, я не механик.
Меня книга выручает.
Р.С. Времена умных и правдивых книг по эксплуатации ушли с прошлое с перед развалом СССР
__________________
New Actyon, дизель, 181 л.с. (149 л.с. + 32 лошади), 2WD, МКПП, оригинал с доработками, серый, пробег 221 тыс. км.
Volkswagen Т4 фургон 1995 г. дизель 2,4 (Двигатель ААВ, капиталка 2022г. на 470 тыс.км.)
|
|
|
13.07.2019, 19:17
|
#242
|
Новичок
Регистрация: 14.07.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 10
|
Цитата:
Сообщение от DEMON_56
Задняя пружина у меня просевшая в свободном состоянии длина 295мм (снятая) на фото 287.1мм.
SYOrenburg у тебя на снятых пружинах какая длина?
|
В моём случае на снятой задней пружине в свободном состоянии длина составила 297 мм. Схождение задней оси уже не выходило. См. что было у меня стр. 185.
__________________
SY New Actyon, бензин, АКПП, 149 л.с., 2wd, 2013 г.в., II рестайлинг
|
|
|
11.09.2019, 18:05
|
#243
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Вчера на АЗС обратил внимание, что арка как-то слишком близко к колесу. Сзади правда пара пассажиров была. С учетом того, что хочу сход-развал выставить, задумался о замене пружин. Теперь возник вопрос: а как в ВАЗовских пружинах в артикуле определяется жесткость? 21010290271200 в Би-Би под таким артикулом с зеленой меткой (стандарт-жесткие), а мне хотелось бы помягче.
|
|
|
11.09.2019, 19:41
|
#244
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Миш если чисто заводская то артикул на жёсткость не влияет. Они с ВАЗа идут все вместе. Чисто на месте глядеть по цветам перед покупкой.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
11.09.2019, 19:56
|
#245
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Так я хочу через инет заказать) или так не вариант?
|
|
|
11.09.2019, 20:50
|
#246
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Ко мне иногда в комментах идут такие просьбы от клиентов, но увы. Что и как уйдёт со склада неведомо. Кто то может и делит их. Но именно в разрезе крупных нет магазов я такого не видел.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
11.09.2019, 22:49
|
#247
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Спасибо за инфу, значит посмотрю из того, что есть в наличии.
|
|
|
20.09.2019, 13:36
|
#248
|
Участник
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 122
|
Подскажите пожалуйста. Купил пружины передние от классики для замены чтоб сзади их поставить. Вопрос в том обязательно ли погибать отрезанными край пружины? Чтоб не было ущерба для авто, то куда лучше направлять обрезанную часть -в кузов или вниз чтоб он был. Опасаюсь что в случае чего если в кузов направить и не дай бог что случится, то кузов больше проблематики для ремонта... Посоветуйте пожалуйста
__________________
SsangYong Actyon 2013 года, G20D (149), АКПП, 4WD
|
|
|
20.09.2019, 14:50
|
#249
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 3,171
|
Разницы нет,куда её направлять,ущерба для авто не будет, даже если вообще не подгибать.
__________________
NNA G20D 149л/с МКПП 4WD "Comfort" - был
HAVAL F7, 190л/с "Elite" 4WD
|
|
|
20.09.2019, 17:44
|
#250
|
Участник
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 122
|
Спасибо. Буду резать тогда и подумаю еще куда лучше отрезанными. На полтора витка наверное отрежу или 1,3 витка. Может еще кто посоветует насчет того куда лучше отрезанными)
__________________
SsangYong Actyon 2013 года, G20D (149), АКПП, 4WD
|
|
|
21.09.2019, 00:45
|
#251
|
Местный житель
Регистрация: 26.01.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 401
|
Себе когда делал поставил отрезным вверх ,концы отрезанных пружин грел и подгибал.
__________________
NNA G20D 2WD МКПП ЭЛЕГАНС серый карбоновый дракон
73500-замена цепи (febest/iwis+cc) пробег 99600км.- продан 23.12.2019
|
|
|
21.09.2019, 03:34
|
#252
|
Участник
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 122
|
Понял, но я боюсь ослабить металл. Вот поэтому и думаю будет ли плохо для машины (ущерб от того что ннгнутые) и куда этот негнутый конец лучше поставить. Искандер ответил что без разницы, ему верю, но хочется еще услышать доводы чтоб окончательно решить и сделать...
__________________
SsangYong Actyon 2013 года, G20D (149), АКПП, 4WD
|
|
|
21.09.2019, 08:35
|
#253
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 3,171
|
Металл вы не ослабите нагревом,только в воду не опускайте,лопнет,пусть остынет на воздухе,все свойства стали будут такими же как и до нагрева.
__________________
NNA G20D 149л/с МКПП 4WD "Comfort" - был
HAVAL F7, 190л/с "Elite" 4WD
|
|
|
21.09.2019, 09:36
|
#254
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Я думаю, не стоит заморачиваться с подгибанием. Со временем "хвостик" сам встанет на место.
|
|
|
21.09.2019, 13:09
|
#255
|
Участник
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 122
|
Точно встанет на место?) думаю чтоб вреда не было, а то получается точка опоры маленькая если."кончик" Оставить и давление будет на одну точку наизлом и мало ли что...
__________________
SsangYong Actyon 2013 года, G20D (149), АКПП, 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 1 , гостей: 3)
|
alek.zenk
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|