Результаты опроса: Я отдаю предпочтение (залил или залью) маслу моторному синтетическому:
|
SsangYong "Diesel/Gasoline Fully 5W-30"(0000000658)
|
  
|
98 |
5.73% |
Ssangyong motor oil sae 5w-30 (LLK05W30004) - рекомендуемое ОД
|
  
|
348 |
20.35% |
Liqui Moly "Longtime High Tech 5W-30" (7564)
|
  
|
124 |
7.25% |
ZIC XQ LS 5W-30 (163201)
|
  
|
177 |
10.35% |
Shell Helix Ultra E 5W-30 (550027512)
|
  
|
269 |
15.73% |
мобил 5w30 esp formula
|
  
|
120 |
7.02% |
Statoil LazerWay LL 5W-30
|
  
|
11 |
0.64% |
castrol magnatec 5w30 ap (4008177075230)
|
  
|
66 |
3.86% |
motul 8100 x-clean 5w30 (102020)
|
  
|
120 |
7.02% |
другое
|
  
|
377 |
22.05% |
 |
|
02.10.2019, 22:31
|
#6682
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
[QUOTE=Sasha49;811169]
Цитата:
Сообщение от SHERIFFF
Sasha49
И тебе лично скажу что сказки рассказываешь, что смог отличить что тяжело двигателю ,при прогретом!!! с маслом второй цифры 40 по отношению к 30!!!
|
Я лично чувствую разницу между 30-кой класса А3/В4 и 30-кой А5/В5. Даже стоя на месте, просто газуя. А уж на 40-ке как будто прицеп пристегнул.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
02.10.2019, 22:58
|
#6683
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Тут за пару дней было продано три Санька. Как горячие пирожки разлетаются. Пока мы тут масла обсуждаем. Не в тему, но не сдержался.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
02.10.2019, 23:01
|
#6684
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Влад, тут понятно что почувствуешь. Так как это можно сказать разные масла.
A3/B3 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.
A3/B4 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.
A5/B5 • Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
|
|
|
02.10.2019, 23:04
|
#6685
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Спасибо, Саша. Но я это знаю. Это моя работа.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
03.10.2019, 08:40
|
#6686
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: Череповец
Сообщений: 3,345
|
.....каждый двигатель сугубо индивидуален....
...как и человек ..
__________________
Санг Енг Нью Актион 2.0 бензин 149 л.с. 6 ст. МКПП. Полный привод. Серебро. 2013 год выпуска.
C 44000 поливалка цепи.С 45000 натяжитель С.С.Итого 170000+
|
|
|
03.10.2019, 12:29
|
#6687
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,047
|
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов.
Как раз таки корейские моторы, особенно 2литровые убивают масла 5W40. Я про известные моторы КИА и Хунде. Данная вязкость в этом моторе не дает полноценно снимать тепло с поршня и при перегреве происходит прихват и как следствие задиры. Потом залегают маслосьемные кольца, так как густое масло не успевает стекать вовремя и горит на горячем поршне-образуется нагар. Поршень коротенький и когда одно из трех колец (нижнее) перестает его подпирать, то еще и начинается стук на холодном двигателе - юбка поршня при перекладке. Вся эта цепочка идет от неправильного подбора масла. Те кто ездят изначально на низковязкостных маслах такой проблеммы избегают. Сам на днях капиталил мотор на КИА СПОРТАЖЕ3. Т.е не лично, а под наблюдением.
|
По данным моторам проблема в т.ч. больше из-за отсутствия форсунок масляных, чем от масла. Нет разбрызгивания - нет теплосъема. Форсы поставили при капитале?
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
03.10.2019, 18:05
|
#6688
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
chemist,
Верно. Но тем не менее чем жиже масло, тем меньше проблем с ними. Я тут сменил последнюю порцию UZAUTOOIL Premium 5W-30 на тоже последний запас Эльфа 0w30 с пао шмао. Так словно двести кило в машину погрузили, особенно на холодную чувствуется. Да и на горячую тоже...
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
03.10.2019, 18:43
|
#6689
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Нет не ставили. Их наличие или отсутствие особо проблему не решают. А вот изменение в конструкции (дополнительные четыре дырки в масляной магистрали) профессиональные мотористы не приветствуют. С правильным обслуживанием он и так ходить будет.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
03.10.2019, 20:54
|
#6690
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
Не будут Влад. Ходить без должного охлаждения и смазки маслом не будут. Раньше же были не дураки что это устанавливали (на нашим моторах форсунки есть!!!) С 2016-го чтоль корейцы начали ставить форсунки в G4NA с завода. Время конечно покажет, поможет или нет, но на японцах это помогает!!!! Нам с нашим чугуниной грех жаловаться, мне кажется убить его можно только перегревом и паленым маслом, но в алюминиевых двс всё по другому. Поэтому берём масло то - что нравится, главное не паленка и менять до 10т.км. и будет счастье. Остальное погрешности. Чисто имхо.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
03.10.2019, 21:09
|
#6691
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Оренбург
Сообщений: 93
|
Акция в Метро. По 999 р.
__________________
Ssang Yong New Actyon АКПП 2WD G20D , 2014 г.в., черный
|
|
|
03.10.2019, 21:40
|
#6692
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Николай, дело в том, что уже много отзывов в инете о том что и на моторах с форсунками имеются задиры, и именно на 3,4 цилиндрах. Так вот вопрос, почему именно на двух, а не на всех. Как и в моторах без форсунок. Может тогда дело не столько в них. И кстати теперь дилеры хунде и киа рекомендуют масло 5w20 или 0w20. Наверно не спроста.
Да и форсунки на G4NA по докам вроде есть, а по факту не всегда. https://youtu.be/HVDirX6OKdw .Долго эту тему изучал. Большенство мнений сходится на том, что надо использовать легкотекучее масло, следить за чистотой радиатора и почаще менять масло. Но фиг с ним. Тема не об этом. Долго можно вату катать.
И я не говорил, что в наш мотор нельзя лить 5w40. Я говорил, что лучше будет все таки 30-ка. А так конечно - хозяин барин.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
04.10.2019, 06:11
|
#6693
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
Ну по поводу 30-ки я с тобой солидарен, пока акция в метро хочу прикупить маслица. Какой там лучше взять??? А3/В3, А5В5, Dexos или чего ещё на зиму?
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
04.10.2019, 07:42
|
#6694
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,047
|
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов.
...Может тогда дело не столько в них...
|
Дело в комплексе конструктивных особенностей двигателя, при сочетании которых последний едет только в гарантийный период. Если про форсы сказали, тогда отдельно надо отметить и систему охлаждения блока (про другое не буду). Видео много. Охлаждение организовано, мягко говоря, не так как надо. В полости с завода установлены типа распределительные пластмассовые пластины, каналов охлаждения в перемычках между цилиндрами нет...вот и страдают 3 и 4 как самые термонагруженные. Вопрос не в масле. Вопрос в другом. Удачи всем.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
05.10.2019, 13:51
|
#6695
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
Да здравствует Метро!
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
05.10.2019, 15:55
|
#6696
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
хотел удивиться, куда тебе столько, недавно же вроде покупал, а потом вспомнил сколько у тебя машин )))
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
05.10.2019, 17:49
|
#6697
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
Володь и пробеги растут, как на дрожжах. Вроде только в городе катаюсь, а за 2 года 5 месяцев накатать умудрился 50т.км....
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
05.10.2019, 21:37
|
#6698
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
Шесть с половиной лет владею этим авто, шесть с половиной лет прихожу за маслом в один и тот же магазин. Стоят безымянные бочки с разливным маслом. Маркером на них написано -зик, лукойл и т.д.
В 2013г я пришел первый раз и цена зик-лукойл была почти одинаковая. Купил зик. Ну потом , после всех событий в 2014г на бочке с маслом зик маркером указали цену в два раза дороже лукойла. С тех пор беру только из бочки лукойла. Стуков , бряков цепи и прочих напастей не испытываю. Цепь запасная , купленная по дурости покрылась пылью на полке. Да, пробег.. Пробег 38 т.км - адский пробег , чисто по городу, вторая третья передача..
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|