 |
|
11.07.2012, 12:27
|
#528
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
10 тысяч для современного дизеля в наших условиях это совсем не часто имхо.
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
11.07.2012, 12:55
|
#529
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
лучше масло менять через 10 тыс. чем потом мудохоться с движком и прислушиваться к нему...
|
|
|
11.07.2012, 21:03
|
#530
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Сибиряк
А какой вердикт вынесут наши ГУРУ? Чем окончательно поставят точку.
|
Ну ты озадачил. Дилер у вас небось один? Надо бы удочку к ним закинуть,
а то упрутся, снимут с гарантии. А что сами то льют?(хоть и понимаю,
что довольно бесполезный вопрос, т.к. ПИСАТЬ могут одно, а лить
что им вздумается).
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
11.07.2012, 21:41
|
#531
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от mozdok
|
А какие сомнения? Оно в книжке даже написано. Я такое и лил.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
19.07.2012, 00:24
|
#532
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: Мурманск
Сообщений: 5
|
читаю и удивляюсь. для НА указано конкретное масло 5W30 (шел,мобил,кастрол без разницы) спецификация MB (мерседес бенц) 229.51, а вы путаетесь лить, что попало Спецификации:
ACEA 2007: C2 и A5/B5
PSA PEUGEOT & CITROEN B71 2290
движок крякнет потом пожалеете
спецификации указаны на любой этикетке внизу мелким шрифтом
у меня пробег 55000 км зимой -30 в отпуске +40 и ни каких проблем.
расходники меняю сам. кстати передние колодки поменял на 40000км стоимость у ОД 4800р в магазинах от 700р. купил за 1700р. от Santa Fe подходят как родные, единственно переставил со старых противоскрипные пластины
купил на зиму литые диски подходят от мерса и фолькса надо смотреть размер
|
|
|
27.07.2012, 10:59
|
#533
|
Участник
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Власиха, Московская область
Сообщений: 161
|
Ребят подскажите в сервисе залили масло shell helix ultra 5w40 в дизельный движок. Это нормально??? я себе такое масло лил в бензиновый двигатель!!! В инете нашел описание к этому маслу и там написано что оно универсальное.
__________________
Трамвай 11.
Был SsangYong New Actyon Original 2.0TD/149 6AT 2WD, черный
Газ-24 задний привод 1978 года выпуска, зелёная муха
|
|
|
27.07.2012, 11:13
|
#534
|
Местный житель
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Миасс
Сообщений: 549
|
Лью себе ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА ЭКСТРА 5В-30, универсальное для бензиновых и дизельных двигателей.Если сомневаешься,посмотри допуски производителей,для дизелей должно присутствовать МВ229.51
__________________
New Actyon N2R2A01 LAC 149-DISEL АКП черныйчерный)))
|
|
|
27.07.2012, 11:25
|
#535
|
Участник
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Власиха, Московская область
Сообщений: 161
|
Цитата:
Сообщение от 1zasada
Лью себе ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА ЭКСТРА 5В-30, универсальное для бензиновых и дизельных двигателей.Если сомневаешься,посмотри допуски производителей,для дизелей должно присутствовать МВ229.51
|
в инете нашел описание и там написано что есть допуск MB 229.5 а не MB 229.51, нормально или менять срочно?
__________________
Трамвай 11.
Был SsangYong New Actyon Original 2.0TD/149 6AT 2WD, черный
Газ-24 задний привод 1978 года выпуска, зелёная муха
|
|
|
27.07.2012, 11:30
|
#536
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,373
|
С таким допуском (MB 229.5) будет чаще засорятся сажевый фильтр.
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
27.07.2012, 11:51
|
#537
|
Участник
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Власиха, Московская область
Сообщений: 161
|
Какое масло тогда лучше купить и залить??
__________________
Трамвай 11.
Был SsangYong New Actyon Original 2.0TD/149 6AT 2WD, черный
Газ-24 задний привод 1978 года выпуска, зелёная муха
|
|
|
27.07.2012, 13:21
|
#538
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Залили на ТО О наверно? Так и нечего напрягаться - 5000 на любом гумне проходит, а тут залили отличный Хеликс Ультра. Менять - только деньги выбрасывать. На ТО 1 поменяете.
С сажевым на новом движке ничего не будет. Вот если бы жрало масло, то есть оно попадало в камеру сгорания и сжигалось, тогда да. Но об этом можно после 100 тысяч думать.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
27.07.2012, 14:08
|
#539
|
Местный житель
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 361
|
Цитата:
Сообщение от pvkInside
Какое масло тогда лучше купить и залить??
|
Посмотрите тут http://www.mb-info.ru/liquids/229_51.htm
__________________
SY NA 2WD 149 л.с.МКПП дизель серебристый-продан
На карте N 124
|
|
|
29.07.2012, 17:20
|
#541
|
Местный житель
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 330
|
Mobil ESP Formula, зали второй раз, полет нормальный.
__________________
New Actyon, Elegance+, AWD, 175 л.с., AT, vitamin red, MJ-555
|
|
|
01.08.2012, 11:44
|
#542
|
Участник
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Вологда
Сообщений: 101
|
pvkInside, мне такое же залили на ТО-0 в местном ОД. Я связался с самим Солерсом, те наехали на моего ОД и мне поменяли на другое: тоже Шеловское, но уже с нужным допуском (подробнее см. мои посты где-то выше в этом топике).
Короче, я пожалел, что настоял на смене масла. Имхо, на "неправильном" двигатель работал комфортнее. Сча на ТО-1 со своим маслом поеду. Правда не решил еще с каким именно. Чет ломает переплачивать за бренд, но и левак неизвестный лить не хочу.
__________________
SY Actyon New 149 =>175 л.с., АКПП, 2WD N2R2A01, EAX
|
|
|
01.08.2012, 14:19
|
#543
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 61
|
Начиная с ТО 5 000 и до сих пор (ТО 20 000) заливаю Mobil1 ESP Formula 5W30. Как первый раз в дилерском центре залили, так менять уже не стал. Почитал про него на разных сайтах, пишут красиво. Ну, прямо для NA. Чуть дороже, чем аналогичные масла у других производителей, но пока кошелек терпит. На все ТО покупал 6 литров. Первый раз залили почти все 6 литров, уровень был на максимуме. Последний раз литр остался нераспечатанный, уровень где-то посередине. Оставил на доливку. Поддерживаю мение, что главное, чтобы не было подделки. У всех ведущих производителей масел есть те, что подходят для NA. Начитался на сайтах. Что касается вязкости, то считаю, что 5W30 для дизеля предпочтительнее, чем 0W30. Последнее все же жиже и больше горит в дизельном движке. Об этом тоже подробно написано на сайтах, касающихся особенностей эксплуатации дизельных двигателей.
__________________
New Actyon D20T 149+26 л.с. АКПП AWD
|
|
|
01.08.2012, 15:05
|
#544
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 61
|
И кстати, масло в дизельных двигателях угорает с первых минут эксплуатации, не дожидаясь 100 000 км пробега, как пишет YuriY. И все идет через сажевый фильтр. Это тоже особенность работы дизеля. Где-то попадались нормы на мерседесовские новые движки. Типа 10 мл на 1000 пробега. Поэтому лучше использовать специальное масло, в нем все учтено.
__________________
New Actyon D20T 149+26 л.с. АКПП AWD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|