 |
|
24.12.2018, 18:58
|
#545
|
Местный житель
Регистрация: 06.10.2018
Адрес: Омск
Сообщений: 228
|
Цитата:
Сообщение от lom.47
С этим у вас всё в порядке, штатная работа.
|
А жаль, мне-то надо
__________________
New Actyon, G20D (149), 6M/T, 2WD 2012г пробег 155т. км. ГБО, CZ+кай.
Последний раз редактировалось lom.47; 24.12.2018 в 19:09.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
24.12.2018, 19:26
|
#546
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,047
|
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
31.12.2018, 21:36
|
#547
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
Стоит северс 1,5кВт без насоса, уже давно. Подключен как описано на сайте производителя - штуцер в блок вместо пробки и тройник в шланг с расширительного бачка. Включается таймером в розетке, часа за полтора до запуска двигателя. Проблем не доставляет, одно удовольствие.
Призадумался сейчас в салон фен поставить, не хочется торпеду снимать чтоб радиатор печки менять. А менять его надо т.к. в подарок от предыдущего хозяина достался герметик в системе охлаждения и радиатор похоже забит хорошо, даже на ходу на прогретом моторе печка дует не очень то теплым воздухом.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
02.02.2019, 18:37
|
#548
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2019
Адрес: Кострома
Сообщений: 5
|
Добрый день! Помогите разобраться как подключить предпусковой подогреватель старт-турбо 2квт. с помпой. Привез подогреватель мужикам в гараж, показал фото подключния через тройники-как на первой странице. Отговорили резать столько шлангов, сказали с длинными шлангами в мороз может печка начать хуже работать. В разрыв обратки печки, подогреватель по габаритам не умещается. Напишите , пожалуйста, рабочий вариант, куда подключить и закрепить подогреватель, что бы не навредить. (машина нью актион, дизель , акпп, 2вд)
|
|
|
02.02.2019, 20:24
|
#549
|
Местный житель
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Кустанай
Сообщений: 940
|
Тут вроде стока инфы про это, что достаточно просто сесть и почитать!
__________________
SsangYong New Actyon,бензин, МКПП, 4AWD, серебристый металик
|
|
|
03.02.2019, 01:06
|
#550
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
03.02.2019, 20:04
|
#551
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2019
Адрес: Кострома
Сообщений: 5
|
Спасибо, что ткнули в начало темы, еще раз прочитал. Если ставить по методу Скрипки, обратка от патрубка двигателя к радиатору и подача в шланг от двигателя к расширительному бачку. По такому методу ставили подогреватели без помпы и с шариком внутри, разные направления движения жидкости при заведеном и заглушенном авто. Могу ли я по этой схеме установить подогреватель с помпой, без шарика внутри для остановки жидкости при заведеном двигателе?
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD 56500км
|
|
|
04.02.2019, 09:36
|
#552
|
Местный житель
Регистрация: 18.04.2014
Адрес: тюмень
Сообщений: 441
|
Нет, или на вход дополнительно кран ставь.
__________________
New Actyon рестайл G20DF мкпп 2wd елеганс.
|
|
|
04.02.2019, 10:27
|
#553
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2019
Адрес: ЯНАО п. Харп
Сообщений: 30
|
Вчера поставил северс премиум 1,5 квт. Врезал в подачу печки(как в инструкции) Родной шланг не резал. Использовал из комплекта установки. Кронштейн прикрутил где масса с аккума прикручена к кузову (снимал площадку аккума). Сегодня - 30 на улице. Котёл был включён 3 часа(таймер). Завелась спокойно, двигатель был прогрет до 50градусов
|
|
|
04.02.2019, 17:18
|
#554
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2019
Адрес: Кострома
Сообщений: 5
|
fedharp, т.е. Вы удлинили линию от двигателя к радиатору отопителя салона, не будет ли от этого хуже греть печка во время движения и в пробках? отпишите, пожалуйста, личные наблюдения. Так и не решил как подключать с помпой..
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD 56500км
|
|
|
04.02.2019, 18:03
|
#555
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2019
Адрес: ЯНАО п. Харп
Сообщений: 30
|
Не на много удлиняется. Сантиметров на 30, не больше. По ощущениям греет также. Может чуть хуже, но у нас ещё и мороз - 30. Так что точно не скажу.
__________________
New Actyon 4WD, бензин, 2012
|
|
|
04.02.2019, 20:22
|
#556
|
Местный житель
Регистрация: 18.04.2014
Адрес: тюмень
Сообщений: 441
|
Ухудшение будет но незаметно.
__________________
New Actyon рестайл G20DF мкпп 2wd елеганс.
|
|
|
04.02.2019, 20:27
|
#557
|
Местный житель
Регистрация: 18.04.2014
Адрес: тюмень
Сообщений: 441
|
С помпой можно подключать по любой возможной схеме но дополнительно нужно ставить кран, т.к обратного клапана в таких подогревателях нету, в разрез печки без всяких кранов.
__________________
New Actyon рестайл G20DF мкпп 2wd елеганс.
|
|
|
10.10.2019, 17:34
|
#558
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Красноярск
Сообщений: 69
|
Цитата:
Сообщение от fedharp
Вчера поставил северс премиум 1,5 квт.
|
Подключил так же как и fedharp, фото прислал и в последствии созвонились.
Дополню...
поставил северс + премиум 2 кВт, здорово что хомуты и прочей фурнитуры целый пакет, да еще и качественной,
Родной шланг снял, разрезал на две части комплектный,
сегодня протестил чисто работу, как и писали в обзорах в среднем градус на минуту, но будут морозы дополню отчет, ну а сегодня за 20 минут, с +15 до 45, одна палочка на дисплее, после заводки так и не пропала.
__________________
R0ASD - Yaesu-857+atas120+Kenwood TS-850S+ русский гаптитан RV-8HF и ситивиндом.
New Actyon G20D (149) Серебристый Поросёнок 2, 4WD, АКПП, зажигалка. На 75000 CZ+натяжитель от СС.
Последний раз редактировалось lom.47; 10.10.2019 в 18:35.
Причина: Излишнее цитирование запрещено.
|
|
|
16.11.2019, 22:51
|
#559
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2017
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 66
|
Поставил себе ЛУНФЕЙ 2кВт. Ставил по способу МИ6А(пост #478) монтаж не сложный и патрубки подогревателя более соответствуют по размеру тем шлангам, что на идут на клапан ЕГР, чем шлангам печки. И еще кто-то писал что что удобно сливать охлаждающую жидкость через патрубок одевая его на штуцер под краником. Так вот:шланг нужен d=16мм наружный диаметр и d=12мм внутренний. Сливается хорошо, но кран-пробку для слива полностью выворачивать не следует! А если выкрутить то польется из освободившегося отверстия.
__________________
NEW ACTУON D20DTF 6АКПП 2WD
|
|
|
17.11.2019, 11:48
|
#560
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
Так ради информации. Вот эти шланги что в комплекте - такая туфта что могут на самом интересном месте тупо лопнуть или передавиться хомутом. Что у меня на второй год эксплуатации и случилось. Хорошо что в зоне досягаемости автомагазина. Будьте осторожнее и с пластиковыми уголками и тройниками что в комплекте. Могут отломиться на раз. А так да. Хорошая штука.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
23.11.2019, 18:24
|
#561
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от мит
Так ради информации..
|
ради любопытства , у вас указано Ставрополь. вам зачем подогреватель ?
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|