 |
|
18.07.2019, 16:16
|
#375
|
Местный житель
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 439
|
Не, восстановленую брать не хочу.
Пообщался сегодня со специалистом, он говорит с заменой рейки с ГУР торопиться смысла нет, они прекрасно ремонтируются. С ЭУР - да, там проблема, лучше менять. Описал ему свою ситуацию - подсказал что и как проверить, и по результатам решать что менять: только сальник, с втулкой, или вообще регулировкой можно обойтись...
Продолжение предыдущего поста: приехал на подъемник, скинули правый пыльник - есть, сальник потек потихоньку, уровень пока что не убывает. Обзвонил все известные местные конторы по ремонту реек: предлагают от 14тыров специализированные, и шаромыжники от 10 тыров... Вобщем заказали оригинал за 12500... За те же деньги ремонтировать без гарантий и с неизвестным результатом... Собираюсь на юг прокатиться тыщ 5-7 пробега предстоит, что то я решил не рисковать...
Поменял я рейку на штатную, похоже урвал последнюю за 12500, дальше предложения уже от 18тыров начались... Никому старую на восстановление не надо? Пыльники целые, шток не ржавый, течет только правый сальник.
__________________
New Actyon, G20DF, 149 - 165 л.с.,МКПП, 4WD, ГУР, темно-серый.
Разменял 160000км. CZ+Iveco+лейка от ZAM, ДХО из дальнего света от 12vi.
|
|
|
01.08.2019, 22:17
|
#376
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
интересен блок верхний-куда вкручиваются трубки -фото-цена
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
02.08.2019, 10:26
|
#377
|
Местный житель
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 439
|
А мне смысл-то какой разбирать?
__________________
New Actyon, G20DF, 149 - 165 л.с.,МКПП, 4WD, ГУР, темно-серый.
Разменял 160000км. CZ+Iveco+лейка от ZAM, ДХО из дальнего света от 12vi.
|
|
|
10.08.2019, 13:35
|
#378
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Коломна
Сообщений: 419
|
"Пообщался сегодня со специалистом, он говорит с заменой рейки с ГУР торопиться смысла нет, они прекрасно ремонтируются. С ЭУР - да, там проблема, лучше менять." - цитата из поста выше!
Не соглашусь! У меня как раз ЭУР, пробег 123 тыс. Стучала рейка, но особо не напрягала, слышно было на дороге типи "щебенки"! Рыбачу в Белгородской области, увидел рекламу сервиса по рейкам, позвонил, цена порадовала - решил сделать! Наша рейка проще некуда, проходили такие на 08 и выше моделях! Рейку сняли, выработка в месте постоянного контакта с валом! Вал перевернули на 180 градусов (у нас это возможно), отрегулировали - тишина! Ничего сложного, можно и самому сделать! Дешево и сердито! Посмотрел заодно на ГУРы, там да, нужно поковыряться и деньги уже не те!
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
|
|
|
10.08.2019, 15:28
|
#379
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
На эур можно заказать втулку из фторопласта, обильно смазать смазкой и почти вечная рейка.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
10.08.2019, 15:31
|
#380
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
Разница родной и сделаной втулки. Материал родной пластик простой, чёрный, материал изготовленной описан.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
10.08.2019, 19:42
|
#381
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Коломна
Сообщений: 419
|
Почти согласен! Втулки, там где делал, точат сами! Но мои были нормальными! А точка "соприкосновения" по любому будет иметь износ со временем, и это неизбежно! А как вывод - ЭУР в ремонте дешевле!
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
|
|
|
10.08.2019, 21:56
|
#382
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,361
|
Цитата:
Сообщение от Александр-125
"Пообщался сегодня со специалистом, он говорит с заменой рейки с ГУР торопиться смысла нет, они прекрасно ремонтируются. С ЭУР - да, там проблема, лучше менять."
|
С точностью "до наоборот". С ЭУР - там и ломаться то не чему. А вот ГУР - зачастую ремонт бесполезен.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
11.08.2019, 14:20
|
#383
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Коломна
Сообщений: 419
|
Про это я и писал, а цитата не моя, это из поста 239.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
|
|
|
17.08.2019, 19:42
|
#384
|
Местный житель
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 439
|
Ребят, я ж вроде подробно расписал: ремонт по цене новой? Так что разговоры разговорами, а финансы диктуют... Кто желает поремонтровать ГУРную рейку - забирайте мою занедорого, из проблем только течь правого сальника.
__________________
New Actyon, G20DF, 149 - 165 л.с.,МКПП, 4WD, ГУР, темно-серый.
Разменял 160000км. CZ+Iveco+лейка от ZAM, ДХО из дальнего света от 12vi.
|
|
|
17.08.2019, 20:20
|
#385
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,361
|
И это самая дорогая и бесполезная в устранении проблема
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
18.08.2019, 09:34
|
#386
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2017
Адрес: Иваново
Сообщений: 425
|
Значит случившись что с рейкой ГУР, то её только под замену?
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, 2013г.в.
натяг.IVECO, на 115000 км замена родной цепи на CZ.
Продан пробег 126000 км. Сейчас Changan CS35 plus new.
|
|
|
19.08.2019, 00:51
|
#387
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.09.2013
Адрес: Питер
Сообщений: 1,257
|
Ну типа да, цена-то, на самом деле для ориг. рейки адекватная
__________________
New Actyon/4WD/6AT/petrol 2013-2019г.
Rav4 2.5/AWD/6AT/petrol с 2019 по...ехали)
|
|
|
26.09.2019, 14:08
|
#388
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Алатырь Чувашия
Сообщений: 46
|
Ремонтировал рейку ЭУР. После снятия и полной разборки - проточка и шлифовка валов. Изготовление из капролона в размер новой опорной втулки по типу как в посте №244, нового упора рейки. Обильная смазка, сборка. Полтора года и 26ткм - полет нормальный. Делал в Саранске. 7,5круб за все. Не реклама.
__________________
New Actyon D20DTF(175) 6A/T 4WD Премиум 18.07.2011
|
|
|
31.10.2019, 03:09
|
#389
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 41
|
Я так понял для ЭУР нормальных аналогичных тяг нет, есть какой то лютый колхоз, который тянет за собой замену наконечников, потому, что резьба другая на этих тягах.. Грустно.
__________________
NA, G20D, МКПП, 103 000 км, 4WD
|
|
|
17.12.2019, 19:01
|
#390
|
Местный житель
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Серпухов
Сообщений: 518
|
Появился стук при лёгком покачивании руля, прочитал данную тему , среди прочий информации ОРЕНБУРГ советовал протянуть болт карданчика в салоне , болт подался на пол оборота, стук ушёл. ОРЕНБУРГ ВАМ отдельное спасибо.
__________________
New Actyon G20D (149) A/T AWD Elegance L натяжитель свой собственный 58000км
|
|
|
02.01.2020, 22:58
|
#391
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Волжский
Сообщений: 62
|
Добрый вечер. У меня такая история, поменяли на СТО рулевые тяги и рулевые наконечники, после этого поездив неделю на подъемнике я заметил что правый пыльник в масле. Вопрос: могли при замене рулевой тяги и наконечника что то повредить от чего правый пыльник в масле?
У меня с ГУРом.
__________________
New Actyon 2013г. D20DTF (149) 6М/T 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|