Не спешите. 4 дня назад привозили такую цепь в замкнутом виде в упаковке на установку. Отказался наотрез, поставил чешку. Позвоню, попрошу фото или цепь. В Украине такие вовсю ставят.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Может быть тему перенести сюда? http://www.syclub.ru/showthread.php?t=20855
Как то всё очень похоже...Ромы, цепи, натяжители...одни и те же
Главная беда, я считаю, не в цепи, а в профессионализме моториста
Ну да....пострадавшего тоже Романом зовут-бывает же... А после упомянутой истории , да ещё и лично зная людей, совсем неохота Акмаш ставить. Грабли здесь не спрятаны, а ярко обозначены.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Вот уж бесполезное занятие, даже если вдруг сдохнет мишка на севере и они признают брак, то, как там во всех гарантиях, возместим стоимость изделия, не несем ответственности за все остальное.
А скорее всего будет так, как есть на самом деле - криворукая установка повлекла разрушение цепи.
Цитата:
Сообщение от parbor
.. совсем неохота Акмаш ставить. Грабли здесь не спрятаны, а ярко обозначены.
Борис, повторюсь, даже самый китайсткий китай не рвется за тысячу километров. Пусть это плохая цепь, пусть она вся с заусенцами, шершавая и противная , но так порваться... просто видимо она гораздо более чувствительна к качеству клепки и не прощает погрешностей.
Конечно есть маленький шанс, что ее клепают на заводе на коленке абы как, но против этого говорит то, что нет повальных ее обрывов. А также наличие огромного количества косяков у данного мастера. Перечитай первое сообщение- это ведь по его однозначной вине угроблен двигатель. Даже учитывая глухоту и пофигистичность владельца.
Вы конечно здесь все крутые мены))))) особенно Дядя Вова)))) Но про глухоту владельца ….это что-то! Гремело всё и вся с новья. на 105т к Алексей13 поменял что нужно.... греметь не переставала((((( через 30 т.к ………….. масляное голодание и перескок на ходу(((( Внутри гуталин(ошмётки с успокоителей) в итоге контрактник из Эмиратов... Ни единого звука ни при заводке ни при движухе. Вот тебе и слух. Кстати нужен кому двигун? Спалились тока пастели распредвалов.
Всем доброго дня! Мельком прочитал, в течении дня постараюсь на всё ответить, пока прикрепляю скрин с номером цепи, местом и датой покупки. Еще раз повторяю, цепь изначально с нужным числом звеньев, мастрер ее НЕ переклепывал!!! Вообще я данного мастера уговаривал соединить мне CZ из двух, он не взялся, сказал, что лучше таким не заниматься. У кого сомнения по поводу моего имени, то я в контакте /romad800. Да и на скриншоте фамилия видна, даже затирать не стану. Меня интересовало чуть другое развитие темы - совместимость моторов разных дат производства, рестайлинга и дорестайлинга. Несколько подсказок получил, за это спасибо. По поводу писем Акмашу считаю, что это зря потраченное время. Я даже бумажки не все сохранял, да и с бумажками о результате догадываюсь))))) Читал тему (здесь или на братском форуме), смысл примерно такой, что у мужика цепь вообще порвалась, причем посинело несколько звеньев, ну и что? Его половина поддержала, половина обгадила, типа сам дурак. Представитель акмаша вроде там тоже засвечивался на форуме. Будет время, попробую найти перечитать, подробности не помню...
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, 2012
...на панели ничего не загорелось...
...На панели по-прежнему никаких чеков...
...P.S. Отдельное спасибо инженерам SY за отсутствующий датчик давления масла...
Немного оффтоп. Датчик давления масла был и есть, установлен он после масляного фильтра. Если маслёнка не загоралась, значит давление в месте установки датчика было выше аварийного. А вот какое давление было в забитых каналах - это уже понятно по факту. По уму его (датчик) надо ставить в самой отдалённой от источника давления точке.
Удачи в начатых делах и скорейшего выздоровления машинке!
И по поводу моей глухоты даже немного обидно. Я в сервис заехал когда еще звук не сильный был, сказали гидрик. Я блин не профессионал, сказали можно ехать, поехал дальше. Как только сильно застучало, сразу остановился. Заглушил, завел еще раз, при заводке звук брыньчания цепи добавился, заглушил, на эвакуатор. Что я не так сделал? Подробное устройство двигателя не изучил? Так я просто водитель, а не механик.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, 2012
Не обижайтесь, я не имел в виду ничего обидного и никак не хотел вас оскорбить, только то, что при наличии посторонних звуков лично я никуда бы не ехал и не верил уверениям, что все ок.
Да теперь урок на будущее получил))) Уже несколько лет есть желание более подробно изучить всё, поковыряться, да руки никак не доходят... Теперь волшебный пендаль прилетел, сижу читаю))))
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, 2012
А попробуй сунуть щуп между пластинами, хотя бы 0.2. И руками прощупать все 146 звеньев на подвижность. Которая определяется не только указанным зазором, но и тем, что отверстия во внутренних пластинах должны быть пробиты более диаметра оси. А когда хоть несколько звеньев внатяг-жди беду. Указанных дефектов однозначно нет на CZ, зажать можно лишь руками и без щупа. Поэтому и подобных чудес с ними нет. Чего не скажешь про Акмаш-далеко не единственные эти случаи. И на форум не всё попадает, что происходит.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
У меня все равно не сложилось понимание того, что мастер должен сделать с цепью, чтобы она треснула, даже с учетом Ваших мнений.Ну вот не могу представить, что он по ней кувалдой .....нул чтоли или в азот окунул?. Поэтому "рекламировать" не буду.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, 2012
Последний раз редактировалось lom.47; 21.12.2019 в 18:23.
Причина: Излишнее цитирование запрещено.