пс... прочитал подпись: NEW Actyon (2012) D20D ...поржал еще...
Всё смешалось в этой жизни "люди, кони". А по факту часто стали последнее время звонить "дизелисты" с вопросом замены цепи....Спрашиваю - проблемы какие-то есть?. Нет, говорят, просто пишут, что цепи растягиваются и надо менять. Советую процеживать информацию в инете - это болячка бензиновых моторов а не дизельных. Люди даже не в состоянии просеивать информацию, гребут всё подряд.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
Посмотрел ролик Жени.Если честно,то он,как заинтересованное лицо (как и большинство здесь,поддерживающих хзамену протяжкой),даёт свой расклад. Не думаю,что корейцы,придумывая замену существующему ГРМ,снова наступить в экскоименты хотели. Если б у меня под рукой был "протяжник" цепей,то может быть я и не заморачивайся бы полным обновлением ГРМ (не уверен). А при неимении такового,хочется всё-таки надеяться,что поставив роликовый набор, забыть про него придётся на эти 150 тыс. Существующий же процесс и комплект замены на сегодняшний день, всё-таки я считаю давольно нестабильным,т.к. процесс повторных замен от 15 до 50 тыс. (у кого-то чуть больше). Если же новый ГРМ будет ходить без проблем хотя бы 150тыс. без вздрагиваний, прислушиваний и регулировок натяжей,то то менять цепь на нём придётся уже следующему хозяину,т.к. обычно к таким цифрам пробега машины уже меняют.
__________________
SY Actyon NEW 2014 г.в. Продан после 9 лет владения.
Я двумя руками-за!!!
Мне прибыльный с полной заменой все заменить. За 4 часа.
Пасы. Однорядная роликовая да и с родным натягом?
Смысл этого прикола не пойму.
То что она будет тянуться-у меня сомнений нету.
Перескоков будет меньше конечно. Ну если это случиться ( а рано или поздно-так и будет), то последствия будут печальные...
Цитата:
Сообщение от SVP
Завтра найду на старом ноуте (он на работе) осилограммы - на посталовского снимал, тогда вместе посмеёмся.
Конечно! Вместе по ржем. Ноу хау все же...
__________________ +79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
Смысл был бы при:
- (считаем в уме - 20 год сейчас, значит) 5 лет назад
- если бы Соллерс впиндючил отзывную и всем поменял цепь
правда этом варианте мы бы опять проводили все ресурсные испытания на себе.
Что-то мне подсказывает, что ходить роликовая цепь будет лучше нынешней, но менять шило на мыло нет никакого интереса, тем более, что шило уже проверенное, обкатанное и изведанное.
Поставте АКБ меньшей ёмкости или ограничте ток стартера и будет вам счастье. У меня CZ с родным натяжителем уже 82 т. прошла без растяжения. Уверен на 200-250 т. хватит.
А что курим?
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
Я так, время от времени предлагаю этот вариант. Ну желающих почему то нету.
Почему-не знаю... Дорого наверно и ...
__________________ +79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
Смысл в этом будет тогда, когда звёзды будут поношены и один хрен менять их все. Вот я бы и заморочился, а так конечно финансово нет смысла. Я уверен если вместо роликовой от SY поставить роликовую от DID (тойота, митсу, ниссан, например 12761-66J00 или она же 05FKSDH152 на 152 звена), такие цепи есть, только укоротить их надо немного (опять клепать - переклепать), грм будет бегать с натяжом ивеко\сс 200-250т.км.! Но это всё моё имхо!
p.s. от субаря подойдёт 13143AA081 на 154 звена
на маслонасос (емнип 58 звеньев) - то без переделок и переклёпок подойдёт от хонды 13441RBDE01
да наверно пора начинать подбор альтернативы к предложенному в комплекте цепочки ,а то у многих пробеги подходить начнут к замене звезд , масленика и т.д. тогда да может и будет смысл перехода на новый комплект.А тут хоп и уже подготовились к очередной засаде от корейцев по цепочке.
__________________
New Actyon 2013г G20D 6A/T 4WD ГБО 4SAVE BEST редуктор Sigma ER-350 ,Благодаря форуму АМФ,цепь ЧЗт , натяж ИВЕКО. Замена была на 28 397 км.
5 лет назад мы поставили себе задачу найти альтернативу цепи, натяжителю,затратам времени и нагрузке на бюджет. Считаю задачу выполненной по всем перечисленным пунктам на сегодня. Выплывающие же время от времени другие варианты несопоставимы минимум под одному из критериев в лучшем случае.ИМХО.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.