Вот чтобы после эйфории от приобретения их не постигло глубокое разочарование-приходится повторять совместно наработанные моменты от случая к случаю.
Борис, спасибо Вам огромное за ваши слова и жизненную позицию!
Не все могут перечитать 800 страниц некоторых тем и постигнуть, казалось бы очевидные для имеющих опыт вещи.
Желающий слушать - услышит. Не желающий слушать - пройдет мимо.
Для того и существует форум, чтобы помогать друг-другу
Вот не подсказали бы, не долил бы масла после замены цепочки, а потом удивлялся бы, что так мало цепь отходила.
__________________
SY Korando С (New Actyon), G20D, МКПП, 2WD, 2012 г.в.
CZ + IVECO на 122 тыс.км. На клубной карте 306
Последний раз редактировалось MRI; 22.01.2020 в 18:07.
Причина: Дополнение по теме.
надо сделать комбинированный опрос сразу, чтобы каждый отвечал и видны были точные результаты по каждому ответу и можно было бы снять статистику по каждому пункту:
1. сколько литров масла - варианты 4,5, 5, 5,5, 6
2. частота замены масла варианты от 7,5 до 15
3. на каком пробеге умерла цепь
можно для этого запустить отдельную тему, где будут отписываться, потом эти посты переносить в самый верхний пост и сами посты удалять, чтобы не было хлама, оффтопа и мусора. через месяц-другой будет явная картина, по которой можно будет делать предположения
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
Magikan.Это не правильно,у кого-то муфта wwt барохлит,кто-то в день по 5км проезжает,а кто то по 100км.
Выводы по таблице будут не коректны.
Но факт долгой жизни цепи грм это 5.5-6л.и 7.5км замена масла. Принуждать ни кого не собираюсь к этим цифрам,у каждого своя голова и кошелёк.
__________________
SY NNEW ACTYON G20DF МКПП, AWD 2013г.- Санкт-Петербург.г.Колпино.На карте 288
цепь CZ +IVECO пробег 154 тыс..Общий пробег 200 тыс.
———————————————————-
GEELY COOLRAY NEW 4 горшка.2023г.
надо сделать комбинированный опрос ...
можно для этого запустить отдельную тему...
то есть вам мало опроса в шапке этой темы ?
Цитата:
Сообщение от Искендер
Блин,проще в техничке написать,...
еще раз все написать ???
Ну разве что наискосок...
с 4pda: "...А вообще я сделал вывод, что шапка пишется в каждой теме для умных. Именно для них. Чтобы эти умные могли быстро ткнуть носом ленивых и тупых, потому что последние в шапку заглядывать не будут никогда...."
в опросе нет тех данных, которые я указал дополнительно. а эти данные - факторы, которые влияют на долгую жизнь цепи.
я тоже лью 6 литров + замена каждые 7,5 ткм. тоже считаю это залогом долгой жизни.
но проводить хотя бы соцопросы не мешает в более полной мере.
и кстати, по очень многим темам тут у меня много критики - самый лучший вариант это в самый верхний пост темы добавлять всю необходимую информацию под катом как это сделано на 4пда, пусть даже и получится много где перекрестных ссылок. не только для себя, но и для других стараемся, показываем пример
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
но проводить хотя бы соцопросы не мешает в более полной мере.
Опять соцопрос??? По телефону уже этим за...ли! Не хватало ещё здесь устроить.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
..Движок сайта не рассчитан на это. Поэтому есть техничка.
в которую пишут то, что самое важное
чтобы не было глупых вопросов и предложений
которую никто не читает
в которую каждый ее нечитающий предлагает что-нибудь занести
чтобы снова никто, из не читающих техничку выдал что-то "новое"
потому что...
Перефразируя известного кота - Чтобы разместить, что-то нужное, надо сперва удалить что-нибудь ненужное, а что-бы удалить что-нибудь ненужное у нас ресурсов нету...
А техничку чтобы найти, кстати, надо еще поискать и вообще знать о ее существовании.
И вот практически из технички инфа: Моторное масло для бензинового двигателя G20D
Класс качества MB 229.51 или API SN (ILSAC GF-5)
Объём 4.5 л.
__________________
SY Korando С (New Actyon), G20D, МКПП, 2WD, 2012 г.в.
CZ + IVECO на 122 тыс.км. На клубной карте 306
А техничку чтобы найти, кстати, надо еще поискать и вообще знать о ее существовании.
Правильно. А все почему?- потому что, вместо того, чтобы начать с правил, со здравствуйте, человек что делает?- создает тему: я купил акшин нев, какой бензин в него нада shum_lol.gif
Вообще интересное явление - многие тут себя ведут, как не очень грамотный дохтор, не совсем понимающий истину болячки но упорно доказывающий, что если не будут выполнять его предписания всех постигнет сия участь! Вон уже сколько народу пострадало и если бы не мои рекомендации, эпидемия охватила всё наше железное сообщество! Такое ощущение, что все машинки собирают индивидуально и у каждой свой микробиом, кто-то подвержен этому вирусу а кто-то нет! Вы мол принимайте все лекарства, какое-нибудь обязательно поможет! Ну, на крайний случай эффект плацебо никто не отменял...
p.s. так, размышления - если допустить, что уровень ниже маслопиемника,то почему лампочка давления хотя бы кратковременно не сигнализирует об этом (датчик давления всё же после маслянного насоса стоит, хоть и внизу) Может датчик давления неправильно подобран, что иногда по предательски ложно молчит? ? А может партия цепей такая? Может стиль вождения влияет? А может качество масла? Может перегрев какой локальный? Может долгое стояние в пробках или работа на холостых ))) Так, мысли вслух...
Почему все зациклены только на уровне масла? И почаще менять!
Когда у болячки нет четкой клинической картины, то значит причина не найдена!!!
лично у меня интервалы замены 10 иногда бывает 11-12 тыс...
__________________
SsangYong New Actyon,бензин, МКПП, 4AWD, серебристый металик
если допустить, что уровень ниже маслопиемника,то почему лампочка давления хотя бы кратковременно не сигнализирует об этом
..а кто это утверждает???? На сколько припоминаю случай с форума то ли не гасла лампочка, то ли часто загоралась=вскрытие показало забит маслоприемник....герметиком.
По интервалам замены масла: в теме "Клуб 100 000 км на New Actyon G20DF!" есть товарищи меняющие через 15ткм и ничего. "Разные условия эксплуатации"-решили на форуме. А через 7.5ткм ="универсальная" рекомендация
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6 За Державу обидно!
Так может стоит на основании сказанного и проголосованного в этой теме и "универсальные рекомендации" в топе Масла и жидкости для New Actyon подкорректировать?
__________________
SY Korando С (New Actyon), G20D, МКПП, 2WD, 2012 г.в.
CZ + IVECO на 122 тыс.км. На клубной карте 306