 |
|
03.01.2020, 15:17
|
#919
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Кстати, Ниссановский, тот, что с планетарной, стоит на Весте. Варик в принципе надёжен, если не допускать пробуксовок. Решение от Тоеты намного лучше, но и дороже.
Согласен, DSI не верх надёжности, но эта данность, которая есть, и стоимость потенциального ремонта известна и укладывается в 150 тыр. Что на порядок меньше вложений в новый авто. У меня хорошая комплектация, если брать, то не хуже, а это уже к 2-м. Так что ехаем дальше)))
|
|
|
03.01.2020, 23:33
|
#920
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: Киржач
Сообщений: 1,836
|
Ниссановский вариатор нормально ходит 300 тысяч. Так что СсангЙонговские DSI нервно курят в сторонке! И никакой замены раз в 20 тыс.км! По регламенту на 60 тыс.км. По нормальному - желательно сократить до 50 тыс.км. Так что это всё предрассудки! С дури можно и х. сломать...
__________________
Ssang Yong New Aсtyon (NNA), 2014 г.в., 2,0 л, 149 л.с., бензин, AWD, АКПП, Elegance+, Space Black, пройдено ТО-5, пробег 80000+ км. На 64000 заменил цепь на CZ, натяжитель на CC©  Продан на пробеге 82502 км...
Nissan X-Trail T32, 2018 г.в., 2,0 л, 144 л.с., бензин, CVT, AWD, SE-Top.
|
|
|
04.01.2020, 09:05
|
#921
|
Местный житель
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: Караганда
Сообщений: 380
|
К посту 919. Ошибся. Не пушистик а призрак.
__________________
SY NN Actyon был. Сейчас Captiva LT 2014. 94000 km. AWD.+ WV Tiguan 2018+ 61000 km
|
|
|
04.01.2020, 10:33
|
#922
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
У нас по регламенту и масло в моторе через15. И вариаторы нынешние крепче. Но более 35-40 не тяни. У меня друг начальник цеха на Ниссане, регулярно слышу про опоздавших.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
04.01.2020, 11:06
|
#923
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: Киржач
Сообщений: 1,836
|
Для себя решил на каждом третьем ТО менять (по 45 тыс.км) При этом мониторю состояние масла через программу и OBD сканер. На сегодня пробег 31800 - старение масло 0.
А так на Драйве есть парень, который Х-ТРЕЙЛ на вариаторе в оффроуде использовал - всё норм!
Так что вполне надёжная трансмиссия...да...требует определенного подхода/внимания...но не более чем прочие. В городской эксплуатации очень комфортная...
Многие боятся и хают лишь по причине того, что в самом начале появления вариаторов их конструкция была не продумана...
__________________
Ssang Yong New Aсtyon (NNA), 2014 г.в., 2,0 л, 149 л.с., бензин, AWD, АКПП, Elegance+, Space Black, пройдено ТО-5, пробег 80000+ км. На 64000 заменил цепь на CZ, натяжитель на CC©  Продан на пробеге 82502 км...
Nissan X-Trail T32, 2018 г.в., 2,0 л, 144 л.с., бензин, CVT, AWD, SE-Top.
|
|
|
04.01.2020, 11:31
|
#924
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
В субару масло в варике на весь срок службы написано. А парни как то по необходимости слили масло с форика на пробеге 27т.км. Так вот в масле уже была взвесь какой то стружки. Не то от конусов, не то от ремня. Были удивлены состоянию на столь малом пробеге. Тоже работаю с дилером субару, слышу много интересного. Кстати регулировка клапанов на форике требует снятия мотора. Стоит 20т.р
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
04.01.2020, 11:55
|
#925
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: ...
Сообщений: 1,917
|
Влад, про Форика неправду говорят ;-)
И свечи меняются довольно просто и клапана регулируются без съёма двигателей (подтверждение тому - видео на YouTube) и масло с 2014г они едят гораздо меньше, и вариатор считаются самыми надёжными, среди подобных КПП (при замене масла каждые 40 тыс км - вообще беспроблемные).
__________________
New Actyon Original, рестайлинг, бензин, 2WD, МКПП. Продан с пробегом 73600 км.
New Actyon Comfort, рестайлинг, ДИЗЕЛЬ, AWD, МКПП+ Бинара - 5Д. Чип-тюнинг Motorsoft(202 л/с, 450 н.м.). Продан с пробегом 153000 км.
New Actyon Элеганс тестя - рестайлинг, бензин, АКПП, AWD конца 2013г.в. Чип-тюнинг - Motorsoft. ГБО-BRC.
HAVAL F7 2,0, AWD, TECH PLUS
|
|
|
04.01.2020, 12:08
|
#926
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Цитата:
Сообщение от suzdal.v
Для себя решил на каждом третьем ТО менять (по 45 тыс.км) При этом мониторю состояние масла через программу и OBD сканер. На сегодня пробег 31800 - старение масло 0.
А так на Драйве есть парень, который Х-ТРЕЙЛ на вариаторе в оффроуде использовал - всё норм!
Так что вполне надёжная трансмиссия...да...требует определенного подхода/внимания...но не более чем прочие. В городской эксплуатации очень комфортная...
Многие боятся и хают лишь по причине того, что в самом начале появления вариаторов их конструкция была не продумана...
|
У нас и на форуме есть те, кто на DSI больше 200 прошел без ремонта))) А что сейчас в вариках изменилось, в чем появилась продуманность? Как были сходящиеся конусы, так и остались, ну ремень теперь пластинчатый. Принцип то остатлся тот же. Вот и тонет теперь момент в ГТ, чтобы уберечь от проскальзывания варик. Электронная защита имеется. Вот и все новшества. Для города он хорош, не спорю, но на оффрруде - уж извините. Хотя у нас в конторе на Премьере на 130 тыс. уже ремень меняли.
Многие авто отсек для себя именно из отсутствия нормальной АКПП.
|
|
|
04.01.2020, 12:14
|
#927
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: Киржач
Сообщений: 1,836
|
Ну, откровенно говоря, сейчас нормальная классическая АКПП на кроссоверах встречается всё реже и реже... Так что можно отсекать 80% авто. А те 20%, которые остались - стоимость будет непод'емная...к сожалению... Либо другие аспекты будут слабыми...двигатель например... Тут разговор о фломастерах...
__________________
Ssang Yong New Aсtyon (NNA), 2014 г.в., 2,0 л, 149 л.с., бензин, AWD, АКПП, Elegance+, Space Black, пройдено ТО-5, пробег 80000+ км. На 64000 заменил цепь на CZ, натяжитель на CC©  Продан на пробеге 82502 км...
Nissan X-Trail T32, 2018 г.в., 2,0 л, 144 л.с., бензин, CVT, AWD, SE-Top.
|
|
|
04.01.2020, 12:17
|
#928
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Цитата:
Сообщение от suzdal.v
...При этом мониторю состояние масла через программу и OBD сканер....
|
Так программа не контролирует состояние железа. Не надейся особо на нее.У меня рассыпался подшипник на вариаторе, а по диагностике все было ок. Правда случилось это на емнип более 180000 по спидометру, скрученному уж на 50 точно, а то и поболее.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
04.01.2020, 12:26
|
#929
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: Киржач
Сообщений: 1,836
|
Так я про железо и не говорю. Ошибки могу увидеть, если что... А перегрев масла - первопричина всех проблем... Как показывает практика и статистка.
Уж мне на мой век хватит точно и следующему владельцу тоже... Это с моей манерой эксплуатации.
__________________
Ssang Yong New Aсtyon (NNA), 2014 г.в., 2,0 л, 149 л.с., бензин, AWD, АКПП, Elegance+, Space Black, пройдено ТО-5, пробег 80000+ км. На 64000 заменил цепь на CZ, натяжитель на CC©  Продан на пробеге 82502 км...
Nissan X-Trail T32, 2018 г.в., 2,0 л, 144 л.с., бензин, CVT, AWD, SE-Top.
|
|
|
04.01.2020, 13:35
|
#930
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов.
В субару масло в варике на весь срок службы написано. А парни как то по необходимости слили масло с форика на пробеге 27т.км. Так вот в масле уже была взвесь какой то стружки. Не то от конусов, не то от ремня. Были удивлены состоянию на столь малом пробеге. Тоже работаю с дилером субару, слышу много интересного. Кстати регулировка клапанов на форике требует снятия мотора. Стоит 20т.р
|
Оу-оу! Стоп! Не забывай что на субаре вместо дохлого ремня бош стоит цепь между конусов в вариаторе! Если смотреть на надежность всех вариаторов - то у Субару он самый надёжный, к тому же самый ремонтопригодный, есть официальные новые шкивы с завода изготовителя. И движки у них отличные, есть нюансы, но они мелочны. Естественно завод изготовитель делает всё чтобы автомобиль не ходил долго, поэтому говорят что залито на весь срок службы масло, но умные люди меняют как положено через 40-60т.км. Я бы с большим удовольствием себе взял форестер, но дорогой автомобиль и дорогой сервис этого автомобиля не для моего кошелька.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
04.01.2020, 13:43
|
#931
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Цитата:
Сообщение от Станислав Stels
Влад, про Форика неправду говорят ;-)
И свечи меняются довольно просто и клапана регулируются без съёма двигателей (подтверждение тому - видео на YouTube) и масло с 2014г они едят гораздо меньше, и вариатор считаются самыми надёжными, среди подобных КПП (при замене масла каждые 40 тыс км - вообще беспроблемные).
|
Стас, всмысле неправду говорят. В мануале субаровском написано по регламенту регулировки клапанов необходимо снимать мотор. Я понимаю, что люди приноровились подлазить между лонжероном и двигателем, но вот ОД-кам проще мотор дергнуть. Они это делают за 1.5 часа с перекурами.
ОД SY цепи тоже меняет по классике, а могли бы протяжкой. Так и тут. Они за это денег берут.
А что касается варика, то масло там на весь срок службы. А так варик конечно хороший. Только вот масло по хорошему менять надо.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
04.01.2020, 14:38
|
#932
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: ...
Сообщений: 1,917
|
Влад, у твоего НА цепь тоже только с разбором меняется и ремень с опусканием движка с правой опоры, а у Хендая IX35 масло в АКПП тоже сначала на весь срок службы заливалось...
Много ещё историй можно от ОД услышать, но в России они носят сказочный (неправдоподобный) характер.
__________________
New Actyon Original, рестайлинг, бензин, 2WD, МКПП. Продан с пробегом 73600 км.
New Actyon Comfort, рестайлинг, ДИЗЕЛЬ, AWD, МКПП+ Бинара - 5Д. Чип-тюнинг Motorsoft(202 л/с, 450 н.м.). Продан с пробегом 153000 км.
New Actyon Элеганс тестя - рестайлинг, бензин, АКПП, AWD конца 2013г.в. Чип-тюнинг - Motorsoft. ГБО-BRC.
HAVAL F7 2,0, AWD, TECH PLUS
|
|
|
04.01.2020, 15:53
|
#933
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Стас, так я тебе и говорю про ОД и регламент. А ты мне снова про гараж. Про него я знаю. Ладно проехали.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
20.02.2020, 21:22
|
#934
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 48
|
Думаю что любая трансмиссия хороша по своему, но я бы брал ту, которая уже опробована на многих моделях, проверенная годами, чтобы её хорошо знали ремонтники и было много запчастей, в том числе и б/у коробки в сборе. С такой точки зрения вариатор от Jatco выглядит предпочтительнее нашей DSI. Ехо хотя бы банально проще и зачастую дешевле ремонтировать. С нашей DSI MTR M11 в последнее время к сожалению стало сложней с запчастями.
__________________
Мой авто New Actyon 2011 D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD (был)
KIA Sportage 2020 бензин 150 л.с. АКПП, Luxe
KIA Sorento 2015 бензин 175 л.с. АКПП, 4WD.
|
|
|
21.02.2020, 00:53
|
#935
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
М11 на Атласах стоит, поэтому проблем с з/ч быть не должно.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|