 |
|
27.02.2020, 08:43
|
#1327
|
Участник
Регистрация: 18.02.2019
Адрес: Красноярск
Сообщений: 190
|
Сможете пузыри увидеть, например из разъёма подогревателя фильтра
__________________
New Actyon diesel МКПП передний Красноярск. продан
|
|
|
27.02.2020, 10:59
|
#1328
|
Местный житель
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Владикавказ
Сообщений: 413
|
Отключать разъем датчика давления не советую!!! Перед этим делом необходимо снять рампу и почистить, там очень много грязи скапливается, а если вы еще дадите давление, то вся эта грязь улетит в форсунки. У меня так и случилось. До отключения разъема машина заводилась и ездила, просто был звук вжик на непрогретом двигателе, а теперь все 4 форсы льют и еле заводится. Придется все снимать и промывать. Ну а так смотрите сами!
|
|
|
27.02.2020, 18:22
|
#1329
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,935
|
|
|
|
28.02.2020, 12:47
|
#1330
|
Участник
Регистрация: 18.02.2019
Адрес: Красноярск
Сообщений: 190
|
Цитата:
Сообщение от KILLER
Отключать разъем датчика давления не советую!!! Перед этим делом необходимо снять рампу и почистить, там очень много грязи скапливается, а если вы еще дадите давление, то вся эта грязь улетит в форсунки. У меня так и случилось. До отключения разъема машина заводилась и ездила, просто был звук вжик на непрогретом двигателе, а теперь все 4 форсы льют и еле заводится. Придется все снимать и промывать. Ну а так смотрите сами!
|
А что за фильтр топливный используете?
__________________
New Actyon diesel МКПП передний Красноярск. продан
|
|
|
29.02.2020, 02:13
|
#1331
|
Местный житель
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Владикавказ
Сообщений: 413
|
u3max, все обошлось, причиной всего этого был подсос воздуха через оригинальную топливную трубку от фильтра к ТНВД. Заменил все на прозрачные проблема ушла, чутка сосет из бака или с обратки (что вряд ли), завтра все доделаю и буду дальше ездить спокойно. Другие проблемки надо исправить, аморты поменять и шкив засвистел.
|
|
|
29.02.2020, 13:30
|
#1332
|
Участник
Регистрация: 18.02.2019
Адрес: Красноярск
Сообщений: 190
|
Жгёте ))))
__________________
New Actyon diesel МКПП передний Красноярск. продан
|
|
|
02.03.2020, 13:56
|
#1333
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2018
Адрес: Киров
Сообщений: 12
|
Добрый день формучане!
Начала лить в обратку одна из форсунок. Думаю из-за этого двигатель троит на холостых. снял две форсунки для чистки, разобрал и увидел картинку на фото.
Сверху - исправная форсунка, снизу, которая льет в обратку. Обратил внимание что неисправная форсунка имеет цветные разводы на теле иглы и распылителя, что говорит о ее перегреве. Подскажите откуда возможен перегрев и может ли это быть причиной слива в обратку?
Еще момент про грибок клапана мультипликатора (правая деталь на фото): на исправной - шток гладкий, на неисправной с двумя канавками. Канавки явно фрезерованные , не выработка. Есть два бу клапана - на всех канавки есть. По информации и картинкам из интернета канавки есть на всех... а у меня на ИСПРАВНОЙ форсунке шток гладкий.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., МКПП, 4WD
|
|
|
02.03.2020, 14:24
|
#1334
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 984
|
Авто в одних руках?
Такое чувство, что в форсунки уже лазили. Распылители разные.
1234.jpg
__________________
NNew Actyon, D20DTF (149 л.с.), МКПП, 4WD.
|
|
|
02.03.2020, 14:38
|
#1335
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2018
Адрес: Киров
Сообщений: 12
|
Цитата:
Сообщение от Spike@
Распылители разные.
|
Хе.. а вот я не разглядел этот момент
Как на функционал форсунки влияет наличие/отсутствие этих канавок? Может быть с этим связано отличие штоков клапанов мультипликаторов?
Я не первый владелец. Информацией о замене форсунок не обладаю. 110 000 пробег
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., МКПП, 4WD
Последний раз редактировалось lom.47; 02.03.2020 в 16:14.
Причина: Излишнее цитирование запрещено.
|
|
|
03.03.2020, 08:16
|
#1336
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 984
|
Канавки ни как не влияют. Это лишь подтверждение того, что в форсунки лазили. Не надо гадать. Предыдущий владелец мог поставить всё что угодно. Просто меняйте неисправные детали. Если форсунка льёт в обратку, меняйте клапан-мультипликатор целиком, отдельно грибок всё равно не купить.
__________________
NNew Actyon, D20DTF (149 л.с.), МКПП, 4WD.
|
|
|
03.03.2020, 15:39
|
#1337
|
Участник
Регистрация: 18.02.2019
Адрес: Tuapse
Сообщений: 121
|
Доброго дня всем! Посмотрел видео выше, вот он там говорит ,,топливные трубки прикручиваются к форсунке с определённым моментом '' . Партизан блин =) с каким моментом? Кто знает, скажите, я чё-то не встречал такой информации.
__________________
NewActyon dizel149л/с. 6a/т. 2wd. 12г.
Toyota 4runner. 114л/с. 5м/т. 4wd. 88г.
|
|
|
03.03.2020, 15:56
|
#1338
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
|
|
|
05.03.2020, 18:56
|
#1339
|
Новичок
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: СПБ
Сообщений: 43
|
Цитата:
Сообщение от nohin
Добрый день формучане!
Начала лить в обратку одна из форсунок. Думаю из-за этого двигатель троит на холостых. снял две форсунки для чистки, разобрал и увидел картинку на фото.
Сверху - исправная форсунка, снизу, которая льет в обратку. Обратил внимание что неисправная форсунка имеет цветные разводы на теле иглы и распылителя, что говорит о ее перегреве. Подскажите откуда возможен перегрев и может ли это быть причиной слива в обратку?
Еще момент про грибок клапана мультипликатора (правая деталь на фото): на исправной - шток гладкий, на неисправной с двумя канавками. Канавки явно фрезерованные , не выработка. Есть два бу клапана - на всех канавки есть. По информации и картинкам из интернета канавки есть на всех... а у меня на ИСПРАВНОЙ форсунке шток гладкий.
|
Втулка распылителя и игла, это прецизионные детали, и их нельзя менять отдельно, тоже самое касается и клапана.. Распылитель посинел из за высокой температуры в цилиндре а причиной этому была некорректной работы форсунки (плохой распыл, забилось одно или несколько отверстий распылителя, заедание иглы во втулке)
__________________
New Actyon, D20TF, 149 л.с, МКПП, 2WD
|
|
|
06.03.2020, 23:23
|
#1340
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2018
Адрес: Киров
Сообщений: 12
|
Цитата:
Сообщение от МИ6А
Распылитель посинел из за высокой температуры в цилиндре а причиной этому была некорректной работы форсунки (плохой распыл, забилось одно или несколько отверстий распылителя, заедание иглы во втулке)
|
Как забитие форсунки повысило температуру в цилиндре? Где тут логика? Температура наоборот должна упасть: меньше топлива - энергии при сгорании меньше,
Может быть форсунка нагрелась не из-за повышения температуры в цилиндре, а из-за снижения охлаждения вследствии уменьшения расхода топлива через нее ? Может форсунка охлаждается топливом?
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., МКПП, 4WD
|
|
|
07.03.2020, 11:35
|
#1341
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 984
|
Меньше топлива - бедная смесь. Бедная смесь горит при более высокой температуре.
__________________
NNew Actyon, D20DTF (149 л.с.), МКПП, 4WD.
|
|
|
08.05.2020, 12:43
|
#1342
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2019
Адрес: Мариинск
Сообщений: 12
|
Ребята, подскажите как вытаскивались форсунки? У меня что то первая форсунка совсем не выходит, что ее там может держать?
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
08.05.2020, 12:48
|
#1343
|
Новичок
Регистрация: 05.06.2018
Адрес: Каменск-шахтинский
Сообщений: 69
|
Кроме нагара там ничего не может быть
. У меня свободно вышли.
__________________
New Actyon D20DTF. 149л.с. МКПП 2WD (2012г.)
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|