 |
|
08.11.2019, 10:00
|
#188
|
Местный житель
Регистрация: 08.03.2019
Адрес: Калужск.губернии
Сообщений: 597
|
У меня летом,по дороге в Крым,началась такая фигня,и причем через некоторое время после заправки,мучался так ,пока полбака не выжег,потом залился на лукойле,и все прошло,списал на *****соляру.началось, кстати,тоже в пробке.с тех пор не проявлялось
А на Ниве,с электронной педалью газа,было подобное,как здесь и пишут некоторые,из за датчика тормозной педали.
(Началось тогда после заправки на Роснефти,перед Павловском)
__________________
New Actyon NA D20DTF 149(196)л/с МКПП 4WD "Comfort" 2014г.в.
|
|
|
09.11.2019, 10:38
|
#189
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
Всем привет!
Для того, чтобы никого не вводить в заблуждение - надо хотя бы банально в том же сервисе (если своего сканера нет) посмотреть ошибки по блокам. И если вы у себя видите ошибку P1124 - то в этом случае блок управления отключает "тягу" только из-за некорректной работы концевика педали тормоза. И это 100% никак не связано с качеством топлива!!!
В этой теме я уже описывал как правильно отрегулировать данный концевик. Но перед регулировкой лучше проверить текущее состояние момента срабатывания обеих пар контактных групп и если всё в норме - то следующим этапом стоит разобрать и почистить контакты, а затем уже заниматься регулировкой.
Иногда может быть всё исправно и правильно настроено, но данный эффект всё равно может проявляться - в этом случае стоит обратить внимание на то, как вы ездите. Т.е. во время движения вы можете (сами этого не замечая) слегка задевать педаль тормоза и этого вполне может хватать, чтобы сработал первый концевик! Также бывают случаи, что педаль тормоза по какой-то причине разболталась и от резкого ускорения или кочек на дороге - она самопроизвольно активирует срабатывание на первой паре концевика...
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|
|
|
11.11.2019, 15:07
|
#190
|
Участник
Регистрация: 18.02.2019
Адрес: Tuapse
Сообщений: 121
|
Победил болячку 
Снял лягушку, разобрал, оказались обе пары контактов подгоревшие! Шлифанул надфилем, собрал, установил в тоже положение что и было, всё работает как часики 
Попробовал на ходу нажимать газ и тормоз одновременно, при нажатии до 1/3 хода педали и двигатель обороты держит и тормозит машина. (Т.е. такой приём в теории возможен, где применять на практике (с автоматом) не знаю.)
Дальше давлю педаль тормоза посильнее, загорается джеки чан и двиг сбрасывает обороты, походу ,,зщита от дурака" 
В общем проблема решена- форум сила
__________________
NewActyon dizel149л/с. 6a/т. 2wd. 12г.
Toyota 4runner. 114л/с. 5м/т. 4wd. 88г.
|
|
|
14.11.2019, 14:55
|
#191
|
Участник
Регистрация: 18.09.2013
Адрес: Видное
Сообщений: 165
|
Мне из за лягухи диллер предлагал педаль газа поменять после диагностики. Код ошибки он не сообщил мне. Поменял сам лягущку и норм. Как вариант ее можно отрегуляровать чтоб кнопка дальше прожималась, помогает на короткое время до замены.
__________________
НЬЮ АКТИОН ДИЗЕЛЬ АКПП 4х4 серый
|
|
|
04.06.2020, 14:43
|
#192
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2016
Адрес: Балашиха
Сообщений: 14
|
Цитата:
Сообщение от СерЁга 23ru.
Победил болячку 
Снял лягушку, разобрал, оказались обе пары контактов подгоревшие! 
|
А кто такая лягушка? подскажите пожалуйста
__________________
NA, 2011, diesel, 175, AWD, akpp
|
|
|
04.06.2020, 15:03
|
#193
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
24.02.2021, 13:07
|
#194
|
Местный житель
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Королёв
Сообщений: 396
|
Вот и до мення добралась эта "лягушка". Кто бы мог подумать, что все эти симптомы с чеком двигателя, с пропаданием тяги только из-за этого концевика педали тормоза?
Обидно, что сканер на смартфоне через ELM-327 ничего не определяет. И на форуме сразу не нашел информацию, т.к. даже не понимал, как сформулировать проблему...
Пришлось ехать на диагностику в сервис. В итоге заменили этот переключатель (8571034000) и переходник (8299934010) к нему (фактически, жгут проводов с фишками). За все отдал 3300 (диагностика+з/ч+работы).
Еще меня пытались развести на "шеф, все пропало!" из-за отключенного ЕГР (отключен и закорочен через резистор по инструкции на форуме). Но я с таким ЕГР уже более 6 лет езжу.
Вобщем, форум - это бесценный кладезь информации. Особенно, если умеешь им правильно пользоваться.
__________________
New Actyon D20T, AWD, МКПП, Original 2012г.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|